Ошибка P2681 — Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя/обрыв (Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit/Open)

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Впервые ошибка появилась полтора месяца назад. Загорелся желтый check engine. У меня есть простой блютус сканер и он определил "ошибка p2681" (Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit/Open).
Я посетил сервис(не официальный), присутствовал при диагностике. Сервис меня разочаровал, мастер диагност не смог сам снять воздушный фильтр, потом ушел читать форумы и сказал что это термостат коробки. Запустил тест, там стало щелкать реле и это, с его слов, доказательство. Где он находится он тоже не знал.
Я решил поехать к официалам. Там диагностика заняла больше времени (и денег:)) Диагност сказал что проблема в том что датчика три. Но после нескольких часов ожидания приговорил помпу, термостат, и разъем датчика. По ценам офицалов вышло около 150тыс.
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Естественно, я ушёл думать. Надо добавить, что у меня уровень охлаждающей жидкости был на минимуме. О чем я тоже сообщил на приемке. С последнего ТО (135 тыс) я проехал чуть больше 5 тыс на тот момент. И вот уже дома я решил самостоятельно подлить дистиллированной водички. Откручивая крышку, я понял, что она не до конца завернута. Возможно, мне показалось. Долил, сбросил ошибку, поехал. День, два, три-ошибка не появлялась. При том что до этого она появлялась почти сразу после завода двигателя. Я, поругав в душЕ все сервисы и похвалив себя за то, что не отдал им 150тыс, успокоился.
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Как вы понимаете, на этом история не закончилась. Иначе, зачем я это пишу. Прошло полтора месяца, проехал еще пару тысяч, как то заглядывая под капот увидел что уровень ОЖ опять на минимуме. Подумал, стоит криво, показалось, потом еще проверю. Буквально на следующий день опять желтый чек, опять ошибка P2681 – Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit/Open
(Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя/обрыв).
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
P2681 – Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit/Open

Моментальный снимок

Рассчитанная нагрузка: 6 %

Температура охлаждающей жидкости: 98 °C

Давление во всасывающем трубопроводе: 19 kPa

Частота вращения двигателя: 1379 RPM

Скорость транспортного средства: 61 км/ч

Опережение зажигания в 1-м цилиндре: 23,0 °

Температура всасываемого воздуха: 2 °C

Абсолютное положение дроссельной заслонки: 13 %

Время с момента запуска двигателя: 2872 сек.

Давление в топливной рампе: 3520 kPa

Управляемая испарительная продувка: 0 %

Ввод уровня топлива: 23 %

Давление окружающего воздуха: 95 kPa

Напряжение аккумулятора (данные электронного блока управления двигателем): 14,75 V

Абсолютная нагрузка на двигатель: 13 %

Заданный коэффициент эквивалентности (топливная система): 1

Относительное положение дроссельной заслонки: 3 %

Температура вне салона: -5 °C

Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 13 %

Абсолютное положение дроссельной заслонки D: 21 %

Абсолютное положение дроссельной заслонки E: 21 %

Заданное положение привода дроссельной заслонки: 3 %
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Я снова долил воды и G13. Сбросил ошибку и поехал. 50км-пока ошибки нет.
Но проблемма наверняка остается. Во первых, уходит охлаждающая жидкость. Во вторых, как это связано с ошибкой? Я понимаю, что мой сканер показывает далеко не все и возможно вообще врёт:) Но два сервиса подключали комп, правда причины нашли разные, но ошибку подтвердили.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
382
Благодарности
263
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Все закончится заменой помпы. Там и течет. Так что рано себя нахваливали.
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Все закончится заменой помпы. Там и течет. Так что рано себя нахваливали.
Подозреваю что тем и закончится, мой вопрос больше про ошибку. Отчго может возникать ошибка

P2681 — Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя/обрыв​

при недостатке ОЖ. В бачке есть свой датчик уровня, он и должен был бы сработать и выдать "низкий уровень ОЖ"
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
382
Благодарности
263
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Ошибка не связана с уровнем. Она конкретно указывает на клапан внутри помпы. Косвенно, уровень влиять может. Возможно есть течь в электрическую часть помпы. Когда туда попадает много ОЖ, выскакивает ошибка.
PS Помните, была такая байка про мороженое? Когда я покупаю вишнёвое мороженое машина заводится нормально, если покупаю клубничное приходится долго крутить стартером. Суть сводилась к тому что холодильник с клубничным стоял на дальнем углу магазина и для покупки требовалось 10 минут, а вишнёвое было на кассе и покупка занимала 2 минуты.....
PPS Да, я стар как окаменелое говно мамонта, помню ещё такие байки. :)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А что скажете по возможной причине?
Я не гадаю по интернету . Я занимаюсь диагностикой профессионально . Для того чтобы что-то говорить надо подключать ODIS к автомобилю и обрабатывать ошибку .
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Я не гадаю по интернету . Я занимаюсь диагностикой профессионально . Для того чтобы что-то говорить надо подключать ODIS к автомобилю и обрабатывать ошибку .
Гадать не прошу:) ODIS подключали, мнения разделились(см выше), вот и спрашиваю что еще может быть с учетом всего вышеизложенного
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Гадать не прошу:) ODIS подключали, мнения разделились(см выше), вот и спрашиваю что еще может быть с учетом всего вышеизложенного
Протокол диагностики из ODIS-S имеется ?
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Нет, только слова диагноста. Один сказал термостат АКПП, А офицал сказал термостат, помпа и разъем под замену. Но не коробки, а который на двигателе. При этом сказал что пока термостат отрабатывает нормально
 

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Хочу пояснить, я не пытаюсь на халяву получить диагноз! Хочу найти место куда обратиться. Если диагност разбирается в устройстве, наверное сможет (предположить!) что от чего происходит, выстроит причинно следственные связи, почему когда было мало ОЖ, ошибка возникала сразу после сброса, когда долил воды на месяц пропала, кстати, сейчас, когда долил воды +G13 пополам, ошибка опять возникает не сразу, но часто.
Кстати, еще один нюанс-погода за месяц, конечно, тоже изменилась, как то это тоже могло повлиять.
Короче, прежде чем менять, хочу разобраться что именно надо менять
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,637
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Короче, прежде чем менять, хочу разобраться что именно надо менять
Так чтобы разобраться вам надо иметь на руках письменное заключения диагностов, а не слова.
Но даже имея это, никто не гарантирует, однозначное решение.
Если вы пойдете к разным врачам с одной болезнью, то получите столько диагнозов, сколько врачей.
У каждого диагноста свой опыт.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Хочу пояснить, я не пытаюсь на халяву получить диагноз! Хочу найти место куда обратиться. Если диагност разбирается в устройстве, наверное сможет (предположить!) что от чего происходит, выстроит причинно следственные связи, почему когда было мало ОЖ, ошибка возникала сразу после сброса, когда долил воды на месяц пропала, кстати, сейчас, когда долил воды +G13 пополам, ошибка опять возникает не сразу, но часто.
Кстати, еще один нюанс-погода за месяц, конечно, тоже изменилась, как то это тоже могло повлиять.
Короче, прежде чем менять, хочу разобраться что именно надо менять
Все это лирика . Еще раз повторяю - без протокола диагностики сказать вообще ничего нет возможности . По поводу места - обращайтесь, кое какой опыт работы с VAG имеется . Просто вам для понимания причины невозможности давать советы - иногда даже от версии к версии ODIS бывает разночтения в трактовании неисправностей . Не говоря о всяких кривых локализациях сторонних диагностических программ.
 
Сверху Снизу