Ошибка Р0016

Energoman80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
41
Благодарности
4
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 tsi
Хотите верьте,хотите нет.Я написал,что износ опоры существует.Сегодня очки приедут,завтра буду менять.
 

Energoman80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
41
Благодарности
4
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 tsi
Думаю,что опора зажимает распредвалы,отсюда несоосность.
 

Energoman80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
41
Благодарности
4
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 tsi
Доброго всем дня.Поменял опору,сожрана была она прилично,но результат тот же,ошибка появилась снова.Короче,придется наверное смириться.
 

Вложения

  • upload_2021_04_25_16_10_20_403.jpg
    upload_2021_04_25_16_10_20_403.jpg
    115.4 KB · Просмотры: 42

Energoman80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
41
Благодарности
4
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 tsi
Всех с праздником!
Я не смирился.
Короче,вчера поменял ДПКВ,поставил оригинал.Результата не дало.Сегодня поменял механический клапан регулирования фаз.Результата не дало.Отчаявшись,поставил старый датчик положения распредвала.И,о чудо,ошибки больше нет!Думаю,что проблем было несколько,поэтому найти было тяжело.Слава богу,я добился своего.Всех с наступаюшец Пасхой!
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Очень надеюсь, что Вы победили. Такое непреклонное стремление должно быть вознаграждено.
Читаю Вашу историю и малехо дёргаюсь...
На дочкиной машине (KIA Picanto автомат) появилась эта P0016. Никаких проблем в работе ДВС при этом нет.
Ремень ГРМ поменяли, но ошибка не уходит.
Вспомнил, что за неделю до замены ремня её буксировали. Могли при этом что-то повредить, что и привело к появлению этой ошибки?
Индикатор ДжекиЧан, он же ,мясорубка', после сброса ошибки может появиться через несколько дней, а может сразу же...
 

Energoman80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
41
Благодарности
4
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 tsi
Даже не знаю,что вам посоветовать.В моей истории ,наверное собраны,все случаи,из-за которых может выскочить Р0016 на ВАГах.Единственное,что не делал,так это не промывал масляную систему ДВС.Хотя морально уже был готов к этому.По КИА сказать ничего не могу,вам лучше на соответствующих форумах поспрашивать.Начните сперва с компьютерной диагностики,угол опережения зажигания посмотрите.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А, всё-таки, может неправильная буксировка стать причиной появления Р0016, как думаете?
 

Energoman80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
41
Благодарности
4
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 tsi
@Oleg7777,добрый день.Где-то на форуме видел ваши эксперименты и результаты с датчиком G 42,в том чис ле и на Драйве подробное описание установки обманки.Можете скинуть ссылку на это "безобразие"?А то я найти не могу.Как в данный момент авто себя чувствует?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
@Oleg7777,добрый день.Где-то на форуме видел ваши эксперименты и результаты с датчиком G 42,в том чис ле и на Драйве подробное описание установки обманки.Можете скинуть ссылку на это "безобразие"?А то я найти не могу.Как в данный момент авто себя чувствует?
Добрый день!! Я с датчиками G42 перестал заниматься. Они нашли применение только у тех кто сильно прошит для повседневной езды на работу. Сделать угол по позже.
Проблему откатов решил изменением масло отделителя. Причина откатов была в нагаре в цилиндрах иза масло отделителя. Вернее иза разряжения в картере высасывания паров масла.
Блог вот: Коррекция угла опережения зажигания под 92 — 95 бензин или моя борьба с откатами. — DRIVE2
Авто валит! Труба чистая от сажи. Расход в городе публиковал в ветке форума. Расход масла 0. Пробег 100 000км. Растяжение цепи 2,45гр.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Доброго всем дня.Поменял опору,сожрана была она прилично,но результат тот же,ошибка появилась снова.Короче,придется наверное смириться.
А давление масла сколько давит на ХХ?? Маслоотделитель какой ревизии стоит?? Давление разряжение не мерили?
 
Последнее редактирование:

Energoman80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
41
Благодарности
4
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 tsi
@Oleg7777,давление последний раз мерил после замены балансиров в декабре,было 1,3-1,4 по моему.По маслоотделителю скорее стоит родной с 2008 года.Масло добавляю где- то 100 гр.на 1000 км. Меня интересует вопрос уменьшился ли у вас расход топлива после всех манипуляций.э?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
@Oleg7777,давление последний раз мерил после замены балансиров в декабре,было 1,3-1,4 по моему.По маслоотделителю скорее стоит родной с 2008 года.Масло добавляю где- то 100 гр.на 1000 км. Меня интересует вопрос уменьшился ли у вас расход топлива после всех манипуляций.э?
Расход уменьшается если нет нагара в цилиндрах. Нет детонации, а следовательно нет реакций дисоциации с распадом СО2 на углерод который оседает и в том числе на выхлопной трубе. Подробнее тут пред последний абзац:
Таким образом, детонация возникает в результате самовоспламенения отдельных порций смеси, ... - Энциклопедия по машиностроению XXL (mash-xxl.info)
И тут: 2. Диссоциация газов в процессе сгорания - Энциклопедия по машиностроению XXL (mash-xxl.info)
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
При всём уважении к Олегу "ничего не ясно".))
Клапан с левой резьбой и закручивается с усилием 35Нм специальным ключём. Ни больше, ни мешьше. Соответственно нужно просто приоткрутить его и закрутить с положенным усилием.
Перетяжка клапана приводит к заклиниванию хода или к меденному возврату, что приводит к ошибкам, но это не значит, что его нужно менять. Он совсем не 3 копейки стоит.
Масло не выльется, менять не нужно.
Совершенно пофигу с каким усилием он затяну.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Достаточно выдернуть чеку натяжителя раньше чем пакет шестерён затянут надлежащим моментом или вобще не затянут. Прижина рванет цепь, цепь сдвинет шестерню.
Знатоки. Ничего там не рванет, звезда всегда зафиксирована болтом КВ
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Сбиться после затягивания болта колена ничего не может. Его можно затянуть не совместив правильно специальные зубчики шкива или звёздочек. Или то и другое вместе)))
От это все метки идут лесом.
Если не совместили шкив на звёздочке, то его будет визуально сильно колбасить, если не совместили блок звёздочек и физические метки на колене, то тут дело хуже. Визуально не видно, а фазы ГРМ сбиты.
Тут только разбирать снова и смотреть.
Пакет звёздочек и шкив колена садится на свои ответные части только в одном положении, отмеченном как бы более широким зубом. Но можно сбить, закрутить, замять эти шлицы и потом ломать голову от чего так всё фигово)))
Замятые детали только к замене, повод задать жару мастеру)
Вот это правильное направление! Прочел последнюю страницу с решением вопроса. Одним словом редкий случай.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Совершенно пофигу с каким усилием он затяну.
Попробуй затянуть сильнее. Клапан у меня в руках, затягивать его некуда, чтобы это доказать. Самолично как то затянул сильно и при нажатии на шток он неохотно возвращался назад.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Она через проставку фторопластовую болтом фиксируется, момент там мизерный, лишь бы держалась.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Попробуй затянуть сильнее. Клапан у меня в руках, затягивать его некуда, чтобы это доказать. Самолично как то затянул сильно и при нажатии на шток он неохотно возвращался назад.
Я не пробовал сильнее тянуть ,но приезжают машины где клапан затянут фиг открутишь ,приходится гайковертом срывать. Ничего работало как то))
 
Сверху Снизу