Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах
У меня с утра такая ерунда случилась - загорелись АБС, датчик давления шин, мигает на панели ручник. Все произошло после пробуксовки 1-2 секунды (выпал снег). Пойду попробую скинуть клемму аккумулятора
Добавлено через 32 минуты
Скидывание клеммы не помогло - вечером шнурок подкину, буду ошибки читать
Вообщем сделал диагностику, вот что получилось лишнее убрал, где неисправностей нет
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.clb
Part No SW: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Компонент: J104 C2 450 V2 0008
Ревизия: --H13--- Серийный номер: 00000001794488
Кодировка: 0010530
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C
1 неисправность:
01200 - Напряжение питания клапанов ABS
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 37
Пробег: 98543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:03:23
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 0.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 64
Hex значение: 0x0000
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
10 Найдены неисправности:
01504 - Подсветка номерного знака-X
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 77
Пробег: 98308 km
Отсчет времени: 0
01502 - Лампа левого противотуманного фонаря-L46
012 - электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 37
Пробег: 98076 km
Отсчет времени: 0
02071 - Локальная шина данных
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 37
Пробег: 96514 km
Отсчет времени: 0
00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 98331 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 13.10 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00059 - Клемма 30 Освещение салона
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 98433 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 11.80 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл
00926 - Клемма 30
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 37
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 5.00 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00927 - Клемма 30, правая
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 69
Пробег: 98321 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.00 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
2 Найдены неисправности:
00474 - Блок управления иммобилайзера
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 77
Отсчет времени: 0
00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 98331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:41:41
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.098 0502
Ревизия: 1AH02255 Серийный номер: 00082620106202
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 63336 123 45725
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C
2 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 98331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:41:40
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 373 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 13.30 V
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 77
Пробег: 98493 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:33
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 369 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 12.70 V
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 80800A0052830C7F3F04840560084F0BE0FC00
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 830EF315C23D4706091-80D6
Подсистема 1 - Компонент: Sounder n.mounted
Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 98331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:41:43
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361030
Мастерская #: WSC 00223 935 999999
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000020
Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000020
3 Найдены неисправности:
00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 37
Пробег: 98547 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:02
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.35 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
02236 - Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения-M52
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 97945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:05:39
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
02234 - Блок питания правой фары-J668
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 51
Пробег: 98331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:39:43
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Могу сказать,что по ошибкам света: не горит ближний и дальний свет (ксенон родной стоит) - пытаюсь понять, что может быть - указан блок розжига (неисправен он) или нет контакта на 30 клемме (больше на это, т. к. ошибки по блоку и корректору фар, на него тоже нет питания) - может скажет кто, что за клемма и где она? соответственно не горит и адаптивный свет.
Противотуманка левая горит, но треснуло стекло, может в этом прикол, пока не знаю.
Подсветка заднего номерного знака иногда моргает, тоже пока не нашел где теряется контакт.
Насчет загоревшегося АБС, системы курсовой устойчивости, датчика давления шин и ручника грешу на какой-то из датчиков АБС, т. к. с полным приводом неисправностей не выявлено, может кто подскажет, как найти неисправный или только методом подбора.
Ну и по остальным неисправностям может кто чего подскажите.
Машина Тигуан 2009 г. в. 2,0 ТДИ СВАВ 103 кВт
Пы-сы. Сильно не пинайте, машину купил две недели назад, при диагностике все было норм (сам делал). А как отъехал 200 км погас правый ближний свет, в пути разбилось стекло противотуманки, теперь вот АБС )))
Проблема с АБС, системой курсовой устойчивости, давлением шин решилась - сгорел предохранитель по причине того, что банально при проверке позавчера перепутал местами 30А и 5А. Ошибки с панели исчезли.
Осталось решить только с ближним светом))))
Вчера отъездил примерно 60 км за день, вечером пошёл отвозить гостей, после того как тронулся загорелась ESP, датчик давления и перестал работать автохолд. Отхездил 15км - не исправилась. С утра завёл - всё еще есть, проехал меньше 1 км - потухло и больше за сегодня не возникало. Если аккум - то очень странно что после ночного стояния и холодного пуска напряжение более "живое" чем после целого дня езды. Короче, фигею я с немцев
Проблема с АБС, системой курсовой устойчивости, давлением шин решилась - сгорел предохранитель по причине того, что банально при проверке позавчера перепутал местами 30А и 5А. Ошибки с панели исчезли.
Осталось решить только с ближним светом))))[/QUOTE
А где находятся эти предохранители? В салоне? Или под капотом? Также горят лампочки курсовой устойчивости, давление в шинах, желтый руль, и не работает автохолд.Что это? Ошибки выскочили после отключения АКБ.
Ни фига не исчезает, уже делали и адаптацию руля, не проходит. Говорят что причина в рулевой рейке- надо менять, у Тигуанов -это болезнь. Менять дорого, вот и думаем может еще есть причины(то же АКБ) или предохранители проверить. И где все-таки искать эти предохранители 30А и 5А?
Народ привет
от погнутой задней подвески загорелось (вначале немного потормозив) ESC(вроде) - система курсовой стабилизации, ошибка системы старт-стоп, и не ставится автохолд - по системе стабилизации - понятно, так и должно быть, а как следствие 2 другие ошибки- это нормально?, когда выровняю подвеску - надо сбросить - или сами уйдут? (шнурок еще едет....) езжу только до места ремонта (1км) и то 20км.ч.
Спасибо.
Если не работает ESP то не работает и система куросовой устойчивости и автохолд и старт стоп + система автопарковки, если еше и АБС то нужно читать ошибки. Возможно просто датчик. Что бы ушли ошибки если сами не обнулять сбрось АКБ и всё будет путем
Добавлено через 7 минут
по ошибкам Смирнова Ольга ничего менять не надо, рулевая рейка здесь ни при чем и никакой болезни по этой теме у тигуана нет, все дело по парядку АКБ- проверить состояние что он был не разряжен (если подсел и или неисправен эта светомузыка будет всегда), потом уже всё остальное. Опишите точнее и не делайте поспешных решений особенно затратных- один из способов развода в сервисах!!! Сначала форум, а потом всё остальное.
Виктор Бар,
не у меня колесо криво, разные скорости вращения задних колес, отсюда и ошибки, заменю, выровняю, тогда посмотрим, я просто не понял, что при ошибке курсовой автохолд и старт стоп выключаются, связи не увидел.
в общем нашел время на работе, и старый ноут (на работе на 2003 винду и NT - не встают драйвера!!) у соседа снизу (спасибо Денька!!)
подцепился 220 к гаражам (там розетки торчат)и наконец то включил "ВАСЮ" - первый раз (после покупки)
и почитал ошибки, в общем вот, может из за этого быть "букет", который описывал выше"
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109.clb
Номер блока управления: 5N0 614 109 AM HW: 5N0 614 109 AM
Компонент и/или версия: J104 C6 450M V408 0005
Кодировка: 0033797
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 76E9C03E01836191457-8023
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 46
Индекс забывания: 6
Пробег: 30451 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.30
Время: 07:48:35
Стоп-кадр:
Скорость: 52.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 247
Hex значение: 0x0010
Может. датчик этот тоже в системе курсовой устойчивости. Если АБС не горит то скорее всего он. датчик стоит на шлейфе руля и замучен на подрулевой блок. Покупаем шлейф, меняем, адаптируем, но для начала если блок не трогали то адаптируем! хотя он должен даптироваться сам, попробуй скинуть акб пусть ночь постоит, потом подключаешь и едешь, если не погасло смотри инструкцию выше.
Может. датчик этот тоже в системе курсовой устойчивости. Если АБС не горит то скорее всего он. датчик стоит на шлейфе руля и замучен на подрулевой блок. Покупаем шлейф, меняем, адаптируем, но для начала если блок не трогали то адаптируем! хотя он должен даптироваться сам, попробуй скинуть акб пусть ночь постоит, потом подключаешь и едешь, если не погасло смотри инструкцию выше.
скорее всего нет, ведь изначально описывал ситуацию -(может не до конца описал) - заднее колесо слегка в сторону, и из за этого руль на 30-35градусов вправо смотрит - может поэтому? (надеюсь)
Всё может быть, если датчик не может из-за неровного движения адаптироваться. Попробуй сначала всё сделать, а потом уже звони напишем. Сам подрулевой снимал менял, ничего сложного
Всё может быть, если датчик не может из-за неровного движения адаптироваться. Попробуй сначала всё сделать, а потом уже звони напишем. Сам подрулевой снимал менял, ничего сложного
Виктор, спасибо, вроде все нормально с блоком, поддерживает, мне еще продавец ручки, пока не убедился, что у меня все будет работать - не продавал (молодец)