ra4fnh
Новичок
- Регистрация
- 11 Дек 2019
- Сообщения
- 25
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Пенза
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 АКП6
Добрый день.
Tiguan 2012 TDI 2.0 CLJA
2,5 года назад начали валиться ошибки по дпрв, непостоянные, при этом иногда двигатель при прокрутке стартера схватывал и сразу глох (потом чтоб завести приходилось долго крутить стартером), но это было очень редко, раз в месяц примерно.
2 года назад заменил ремень ГРМ, вместе с ним поставил новый датчик FAE 79331, попутно обнаружил, что предыдущий владелец уже менял его.
На несколько месяцев проблема пропала (по крайней мере с запуском двигателя проблем не было, а сканер за ненадобностью я не цеплял), Потом вновь появилась и тут я стал периодически цеплять сканер и наблюдать за ошибками.
Со временем всё чаще и чаще стал видеть ошибки в логах, сейчас уже бывает и несколько раз в неделю заводится и сразу глохнет, потом приходится долго крутить стартер, чтобы завелся. Иногда, судя по логам, ошибки валятся и на ходу на прогретом двигателе, но по поведению авто я это никак не замечаю.
Проводку от эбу до дпрв и дпкв звонил, проблем нет, контакты все чистил, не помогает.
Была замена эбу на новый (по другой причине), на возникновение ошибки это никак не повлияло.
Знакомый подсказал, что раз грм меняли, датчик меняли аж два раза, эбу меняли, а проблема осталась, то значит проблема не в дпрв и не в метках грм, что может быть проблема в синхронизации дпрв и дпкв, попробуй посмотреть состояние дпкв и поменять его, он недорогой.
Хотел снять дпкв, но почитав эльзу понял, что это не так просто, придется снимать масл.радиатор и сливать антифриз и масло. И моя логика мне подсказывает, что если бы виноват был дпкв, то наверное в регистраторе ошибок были бы ошибки и по нему?
Была мысль добыть осциллограф и посмотреть на форму сигнала, но ошибка же непостоянная, как ее поймать-то, не записывать же сигнал, пока она не возникнет, это можно и неделю ждать.
За два года ловил разные коды ошибок:
P0340 00 [104] - Malfunction
P0341 00 [096] - Implausible Signal
P3007 00 [101] - No Signal
После чистки контактов стали валиться только P0340 00 [01101101] - Malfunction
Подскажите, куда копать.
Tiguan 2012 TDI 2.0 CLJA
2,5 года назад начали валиться ошибки по дпрв, непостоянные, при этом иногда двигатель при прокрутке стартера схватывал и сразу глох (потом чтоб завести приходилось долго крутить стартером), но это было очень редко, раз в месяц примерно.
2 года назад заменил ремень ГРМ, вместе с ним поставил новый датчик FAE 79331, попутно обнаружил, что предыдущий владелец уже менял его.
На несколько месяцев проблема пропала (по крайней мере с запуском двигателя проблем не было, а сканер за ненадобностью я не цеплял), Потом вновь появилась и тут я стал периодически цеплять сканер и наблюдать за ошибками.
Со временем всё чаще и чаще стал видеть ошибки в логах, сейчас уже бывает и несколько раз в неделю заводится и сразу глохнет, потом приходится долго крутить стартер, чтобы завелся. Иногда, судя по логам, ошибки валятся и на ходу на прогретом двигателе, но по поведению авто я это никак не замечаю.
Проводку от эбу до дпрв и дпкв звонил, проблем нет, контакты все чистил, не помогает.
Была замена эбу на новый (по другой причине), на возникновение ошибки это никак не повлияло.
Знакомый подсказал, что раз грм меняли, датчик меняли аж два раза, эбу меняли, а проблема осталась, то значит проблема не в дпрв и не в метках грм, что может быть проблема в синхронизации дпрв и дпкв, попробуй посмотреть состояние дпкв и поменять его, он недорогой.
Хотел снять дпкв, но почитав эльзу понял, что это не так просто, придется снимать масл.радиатор и сливать антифриз и масло. И моя логика мне подсказывает, что если бы виноват был дпкв, то наверное в регистраторе ошибок были бы ошибки и по нему?
Была мысль добыть осциллограф и посмотреть на форму сигнала, но ошибка же непостоянная, как ее поймать-то, не записывать же сигнал, пока она не возникнет, это можно и неделю ждать.
За два года ловил разные коды ошибок:
P0340 00 [104] - Malfunction
P0341 00 [096] - Implausible Signal
P3007 00 [101] - No Signal
После чистки контактов стали валиться только P0340 00 [01101101] - Malfunction
4114 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0340 00 [01101101] - Malfunction
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 16
Mileage: 188501 km
Date: 2127.14.31
Time: 10:32:14
Engine RPM: 701.50 /min
Normed load value: 100.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 25 °C
Intake air temperature: 23 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 10.820 V
Unlearning counter according OBD: 40
Engine start: start synchronization: EPM_MODE_ALE
Engine start: start synchronization-Test_Program_Epm st Op Mode State t UBYTE: 20
P0340 00 [01101101] - Malfunction
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 16
Mileage: 188501 km
Date: 2127.14.31
Time: 10:32:14
Engine RPM: 701.50 /min
Normed load value: 100.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 25 °C
Intake air temperature: 23 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 10.820 V
Unlearning counter according OBD: 40
Engine start: start synchronization: EPM_MODE_ALE
Engine start: start synchronization-Test_Program_Epm st Op Mode State t UBYTE: 20
4114 P300700 Датчик положения распредвала нет сигнала (01101101 активна/статическая)
Стандартные параметрические условия
Приоритетность: 2
Счетчик возникновения ошибок: 16
Индекс забывания: 255
...
Стандартные параметрические условия
Приоритетность: 2
Счетчик возникновения ошибок: 16
Индекс забывания: 255
...
Подскажите, куда копать.
Последнее редактирование: