Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток!
Я новый на Вашем форуме, поэтому прошу не ругать, если не там создал вопрос, где надо.
Создать отдельную тему не проблема.
Дело в том, что ходят ДВЕ ошибки вместе на моем ТИГУАНЕ
Предыстория такая, что на моем ТИГУАНЕ 1.4 TSI (150 л.с.) сперва посыпалась ошибка
4074 - Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10A9 00 [237] - не открывается
В итоге все привело к тому, что помпа и муфта развалилась.
Поменяли.
Сменили полностью антифриз, путем промывки системы дист. водой и новым антифризом.
А теперь началось вот такое.
4173 - Датчик давления наддува
P0236 00 [039] - недостоверный сигнал
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 87709 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 970.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 29.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 32 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.897 V
Индекс забывания по OBD: 40
Условия базовой установки-Bit 0: 55
Регулирование давления наддува: номинальное значение: 5.1 %
Давление наддува: фактическое: 1246.88 hPa
Давление наддува: заданное: 448.75 hPa
Давл. во впускном тракте перед 2-м компрессором: необраб. знач.: 1007.66 hPa
Крутящий момент двигателя: 67.2 Nm
18662 - Датчик температуры интеркулера; ряд цилиндров 1
P007D 00 [036] - короткое замыкание на плюс
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 87709 km
Дата: 2021.08.04
Время: 03:47:52
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 687.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура ОЖ при пуске двигателя: 86.3 °C
Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная: 90.0 °C
Вентилятор радиатора 1: управление: 10.15 %
Температура перед 2-м компрессором: необработанное значение: 50.3 °C
Время после выключения зажигания: 5 s
Циркуляционный насос ОЖ-Bit 0: 0
Температура топлива: 70.5 °C
Готовность: 1110 0101
Куда копать и что проверять?
Проводку, разъемы (включая под корпусом воздушного фильтра проверили, пролили LM средством для эл.контактов)
Проверили разъемы на ЭБУ - все чисто
Ошибка сопровождается бешеным кручением вентилятором радиатора ((
Ну и при сканировании всегда две ошибки в паре.
Проверяйте датчик что тут не понятного, окрутили помыли (например очистителем тормозов), если не помогло купили новый. Но бывает такое что проводка надламывается прям возле фишки.
Проверяйте датчик что тут не понятного, окрутили помыли (например очистителем тормозов), если не помогло купили новый. Но бывает такое что проводка надламывается прям возле фишки.
Здорово, когда все так просто!
Купил, поменял, ничего не поменялось...
Только оказалось что примерно схожих датчиков на этом моторе ДВА
Вот значит послезавтра буду второй проверять
Здорово, когда все так просто!
Купил, поменял, ничего не поменялось...
Только оказалось что примерно схожих датчиков на этом моторе ДВА
Вот значит послезавтра буду второй проверять
Нет!
Я так не думаю.
Но я уверен, что если у кого-то была схожая ситуация с подобными ошибками, люди на форуме (где концентрация людей решающих и уже решивших свои вопросы намного выше, чем просто на улице) смогут подсказать, а не умничать и рассказывать про то, что бабушка Ванга уже давно умерла.
Вы тут уже не первый день и вижу по сообщениям опытный пользователь форума и ТИГУАНА в целом, и наверно понимаете, что форумы для того и были созданы, чтобы люди делились ОПЫТОМ.
Нет!
Я так не думаю.
Но я уверен, что если у кого-то была схожая ситуация с подобными ошибками, люди на форуме (где концентрация людей решающих и уже решивших свои вопросы намного выше, чем просто на улице) смогут подсказать, а не умничать и рассказывать про то, что бабушка Ванга уже давно умерла.
Вы тут уже не первый день и вижу по сообщениям опытный пользователь форума и ТИГУАНА в целом, и наверно понимаете, что форумы для того и были созданы, чтобы люди делились ОПЫТОМ.
Да, форум создан для обмена опытом. Но пожалуй вы ранее всё и сами описали: датчика два, ошибка не даёт понять какой конкретно. Решается всё проще некуда. Если за проводку вы отвечаете (что действительно целая) то стоит купить только один датчик, правильно? Если ошибка не ушла то возвращаете старый на место а ставите новый нов замен того который ещё не проверяли.
Shimahanov, понимаете, дело в том, что на данном моторе оказалось два (я узнал буквально о нем недавно, как я ранее говорил) схожих по значению датчика (03G 906 051 E , 038 906 051 C), что лично меня и завело в тупик (и привело к более опытным пользователям за советом и опытом)
В любом случае, большое спасибо Вам за участие в дискуссии и решении моего вопроса.
Буду заниматься машиной завтра, и конечно отпишусь для статистики и для других пользователей о результате.
Добрый вечер! Может не по теме, но задам вопрос тут. Периодически не понятно почему при включении зажигания раздаются повторяющиеся сигналы из панели приборов. от температуры наружного воздуха не зависит, пищал и при минус 15 и при нуле. то каждый день пищит, то пропадает на месяц.
У меня аналогично периодически пищит и при этом мигает красным пиктограмма неисправности электроусилителя руля. После запуска двигателя пиктограмма гаснет. Электроусилитель нормально работает. "Вася диагност" показал ошибку 0010. После сброса ошибок появляется снова. Аккумулятор новый.
18275
Raw code: 4763
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
P1867 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонкиJ527; Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527.
4714
Raw code: 00126A
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
U021200: Блок управления рулевой колонки, нет связи
Lost Communication With Steering Column Control Module
342030
Raw code: 05380E
ECU: 16. Steering column[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
U001000: Шина данных Комфорт, неисправность
Datenbus Komfort defekt
вылез после начала движения гаечный ключ вместо индикации передачи и восклицательный знак где общий пробег и пару раз мигнула индикация подушки безопасности на приборке. Остановился. заглушил, завел все пропало. я так понимаю где-то проблема с изоляцией или с контактом?
+ уже давно Pandora dxl3100 периодически сигнализирует о разряженном АКБ, хотя при этом показания самого же брелка 12.8 (сравнивал их с мультиметром, показания в пределах погрешности). думал что сам блок сигналки начал тупить после 10 лет службы. но теперь сомнения.