Ошибки при диагностике Ваг Комом

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Что нет?
Если проблема есть. Она есть постоянно. Если она то есть, то ее нет - с большей долей вероятности проблема с проводкой/контактом.
Ранее в сырую погоду зимой отключался электрический стояночный тормоз. Не всегда. Проверили проводку - действительно в 1 месте перетерло изоляцию и было замыкание на массу из-за солёной воды. Исправили дефект и уже много лет нет этой проблемы
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Что нет?
Если проблема есть. Она есть постоянно. Если она то есть, то ее нет - с большей долей вероятности проблема с проводкой/контактом.
Ранее в сырую погоду зимой отключался электрический стояночный тормоз. Не всегда. Проверили проводку - действительно в 1 месте перетерло изоляцию и было замыкание на массу из-за солёной воды. Исправили дефект и уже много лет нет этой проблемы
Ну тогда решайте сами, если знаете. Зачем спрашивать о том, что и где искать.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Если ты вдруг не заметил, здесь не техподдержка VW, а форум.
На форумах принято отвечать бессодержательно? Если есть иные предположения по вопросу - отвечай. Если содержательного ничего нет - Пройди мимо. Давайте сейчас на каждое сообщение на форуме будем заходить и отвечать да/нет. Офигенный форум будет, не так ли?
И При чем тут техподдержка?
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Как раз по существу и сказано. Коротко и лаконично.
По существу это когда непосредственно видел/диагност иовал конкретный автомобль. По факту этого не сделал. А ответ дал утвердительный. И бесполезный по сути.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
По существу это когда непосредственно видел/диагност иовал конкретный автомобль. По факту этого не сделал. А ответ дал утвердительный. И бесполезный по сути.
Какой был вопрос, такой и ответ.
Вопрос (цитата): “я так понимаю где-то проблема с изоляцией или с контактом?”.
Ответ: нет.
Что тут еще можно добавить? Стихи написать или поэму?
Причем тут вообще какой-то ручной тормоз.
J527 - это подрулевой блок.

Да и на всякий случай, мы в теме Ваг Ком, а не Car Scanner ELM… Спросите в соответствующей теме, может там посоветуют начать копить уже на новую рейку.
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Какой был вопрос, такой и ответ.
Вопрос (цитата): “я так понимаю где-то проблема с изоляцией или с контактом?”.
Ответ: нет.
Что тут еще можно добавить? Стихи написать или поэму?
Причем тут вообще какой-то ручной тормоз.
J527 - это подрулевой блок.

Да и на всякий случай, мы в теме Ваг Ком, а не Car Scanner ELM… Спросите в соответствующей теме, может там посоветуют начать копить уже на новую рейку.
Объективные аргументы на "Нет" будут? или это просто закос на "я знаю почему вышла ошибка, но не скажу" ?
Про ручной тормоз я дал пояснение, про непостоянность ошибки, прочитай внимательно.
мы в форуме - Диагностика и неисправности. при чем тут сканер сам? если вы считаете что от вида сканера коды ошибок изменяются? логи с CarScanner потому что мне так проще было экспортировать себе ошибки на компьютер. В Васе диагносте такие же коды ошибок.

Купить новую рейку? ахах. ну удачи с таким подходом.
Мой пост был для отметки ошибки(по поиску я такой не увидел) и ожидание от КОМПЕТЕНТНЫХ людей совета, что еще можно проверить, а не вот это вот все бессмысленное безобразие.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Объективные аргументы на "Нет" будут? или это просто закос на "я знаю почему вышла ошибка, но не скажу" ?
Про ручной тормоз я дал пояснение, про непостоянность ошибки, прочитай внимательно.
мы в форуме - Диагностика и неисправности. при чем тут сканер сам? если вы считаете что от вида сканера коды ошибок изменяются? логи с CarScanner потому что мне так проще было экспортировать себе ошибки на компьютер. В Васе диагносте такие же коды ошибок.

Купить новую рейку? ахах. ну удачи с таким подходом.
Мой пост был для отметки ошибки(по поиску я такой не увидел) и ожидание от КОМПЕТЕНТНЫХ людей совета, что еще можно проверить, а не вот это вот все бессмысленное безобразие.
Если бы у Вас был нормальный шнурок указанный по теме, то и вопроса не возникло. Прочитайте еще раз свои ошибки и поймете проблему.

J527……
 
Последнее редактирование:

Максим Туапсе

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Туапсе
Автомобиль
Volkswagen
Прошу помощи глючит рулевая, руль крутиться рывками, не постоянно, было три раза за пару дней, сегодня в движении электроусилитель отказал, загорелся красный руль, после нескольких запусков восстановился
куда копать не знаю
выдало следующие ошибки
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 0802
Ревизия: 1AH03831 Номер лицензии: 00111100281101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7F209C7AD30E9DA0-806E

1 Ошибка найдена:
16352 - Control Module - Electrical Error
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 165680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.08.22
Время: 09:56:10

Момент неисправности:
6.80 %
98.40 %
90.40 %
Напряжение: 14.30 V
Напряжение: 6.40 V


-------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, появилась аналогичная проблема, как решили?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Заменой рулевой рейки за 90т.р. Сейчас даже боюсь представить сколько рулевая стоит
Там пластиковая крышка над блоком управления, трескается и попадает влага, со временем накапливается и все горит. Советую отключить АКБ, снять и смотреть, может получиться оживить.
 

Максим Туапсе

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Туапсе
Автомобиль
Volkswagen
Там пластиковая крышка над блоком управления, трескается и попадает влага, со временем накапливается и все горит. Советую отключить АКБ, снять и смотреть, может получиться оживить.
спасибо!
 
Сверху Снизу