От чего сел аккумулятор?

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
В субботу проверили ток утечки, он оказался 1 Ампер (просто охеренный)! Еще когда машина заглушена из моторного отсека доносится еле слышимый специфический писк или свист. Мы сначала думали, что так оно должно быть, т.е. это оборудование издает такой звук, но он ведь должен через определенное время пропасть, а он и не думает пропадать... Что это может быть?

Писк - нормально. Он потом пропадает.
 

Shuragun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Балаково
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Машина простояла около часа, когда ее оформляли в ГАИ, а когда пришли к ней, то писк был... Он, что должен быть постоянно?
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
128
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Похоже, какая-то релюшка не размыкается. Если не ошибаюсь, то на дизеле должен быть отдельный мотор для рециркуляции ОЖ при выключенном двигателе, для охлаждения турбины. Но он должен секунд 10-20 работать и потом отключаться. Может он и свистит ?
 

Shuragun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Балаково
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Да, я тоже это читал, про турбину и вспомогательный насос для ее охлаждения.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,054
Благодарности
2,278
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
В первую очередь обесточь Цезаря, в 95% случаев просадки аккума виновата сигнализация

Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
 

Shuragun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Балаково
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Мне предлагали наши гаражники обесточить Цезаря, но я сразу же отказался, т.к. он завязан с цепью машины, с различными системами....
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Цезаря долой!!! У шефа на лексусе LX570 за 2 недели в ноль высосал аккум. Шеф в шоке.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,054
Благодарности
2,278
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Мне предлагали наши гаражники обесточить Цезаря, но я сразу же отказался, т.к. он завязан с цепью машины, с различными системами....

Правильно поступил ;) , только больше не спрашивай почему аккумулятор садится, смысла в ответах и обсуждении нет

Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
все лампочки освещения гаснут при выключенном зажигании и выдернутом ключе
Лампочки не самое большое потребление дают. :) Куча блоков прододжает работать, пока не поставишь на штатную охрану. Измерять ток утечки надо именно при поставленной на штатную охрану машине. Проходили еще в 2008г, когда без активации штатной охраны машина разряжала АКБ за 5-6 дней сама по себе... Тогда CAN-модули не умели ставить на штатную охрану, научились - проблема исчезла.

Если ток утечки в режиме охраны большой, тогда к установщикам дорога.
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
128
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
1A - слишком уж большой ток. Не похоже на сигналку. Скорее на работающий моторчик или насос. Да и автор говорит про посторонний звук из-под капота.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,054
Благодарности
2,278
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Не похоже на сигналку.
коллеги, есть золотое правило, для начала надо обесточить все что установлено нештатно - остальное искать если это не помогло. Зачем заниматься гаданием?
 

Shuragun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Балаково
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Ездил в сервис, хотел отключить цезаря. Они долго искали откуда запитана сия система спутникового слежения. По окончанию работ нам было сказано, что якобы есть подозрения, что дело не в цезаре, а в каком-то блоке комфорта (сказали, что расположен под рулем), который управляет блоками управления вспомогательного оборудования. Короче они не смогли считать с него данные, т.к., сказали они, он "закрылся" и не выдает никаких данных. Сказали, что будут менять по гарантии. НО может быть и такое, что при установке цезаря было установлено какое-то радио реле, которое может блокировать работу данного блока комфорта. Попросили связаться с установщиками (устанавливали в москве, а мы в саратове) и спросить, устанавливалось такое реле или нет, если да то уточнить место установки. Вот я и задался вопросом в цезаре ли дело, ведь когда в москве купили машину и она простояла там 2 дня на крытой стоянке, потом мы сели и поехали без всяких проблем, т.е. аккумулятор не разрядился нисколько, а по приезду домой он разрядился за 19 часов...?

Добавлено через 2 часа 33 минуты
Созвонился с представителем от цезаря, он сказал, что на вашей машине радио реле не ставилось. Значит получается, что блок комфорта не исправен... А он разве управляет дополнительным насосом для охлаждения двигателя при выключенном состоянии и еще другими блоками под капотом...?
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Shuragun, как я помню, oleg3110_78 когда-то говорил что с середины 2009года блок комфорта на российские тигуаны не устанавливается вообще, а вместо него работает блок управления бортовой сети...
то есть это разные блоки
и почему ОД говорит именно про блок комфорта мне непонятно
 

Shuragun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Балаково
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Да-да, я поэтому и написал про блок комфорта, т.к. решил проверить их и себя, почитав перед этим форум и выяснив для себя, что блок комфорта уже не ставиться на новых авто....
Мне как раз и не понятно почему ОД говорят именно о нем? Не ужели им не известно обо всем или же это такие псевдо специалисты у нас в совке, а может и по всей России. Лишь бы ободрать нас!!!
Так что же мне делать как вести с ними переговоры. Вчера звонил им, а они меня от одного к другому футболили, я аш с ними начал ругаться, после чего они немного напряглись. Но в конечном результате я узнал, что мой блок комфорта не заказали, т.к., объяснил манагер, машина у нас свежая и не совсем понятно с номером данного блока, а его ведь нет там!!! Буду ждать понедельника...(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shuragun, прочитай мой пост страницей ранее, как измеряли ток утечки, на охрану ставили при измерениях? Ставится ли машина на штатную охрану, штатный диод моргает на двери, когда оставляете на стоянке?

По поводу разряда - например, он в Москве тоже разряжался, только дал завести. Домой доехали, но заряд до конца не восстановился, потому и сел быстрее в два раза.
 

Shuragun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Балаково
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Вчера брал машину. Накинув клемму аккумулятора сразу же заработал вентилятор. Еще перестал работать автохолд, но до этого работал. Похоже, что дело действительно в блоке управления бортовой сетью....
 

Shuragun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Балаково
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
В пятницу ездил к представителям Цезаря сателлита: они проверили ток утечки, он оказался 20 мА, т.е. в норме, но я все равно настоял чтобы его удалили из машины. Под капотом писк так и остался. Короче говоря, я сразу поехал к оф.диллерам и оставил там автомобиль. Они были очень недовольны, что я приехал без записи, но я тоже высказал свое недовольство и мы друг друга поняли....)))! В общем ожидаю звонка от них....
 

puh23

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0
Проблемы с электрикой, разряд АКБ

Коллеги! Существует проблема с электрикой, разряжается АКБ.
Tiguan 2.0, бензин, 04.2011г. Дополнительно установлены у ОД сигн. StarLine и МФУ Phantom 1820. Еженедельный пробег от 150 до 600 км, в зависимости от времени года. Без движения машина стоит 3-4 дня и как правило, без включенной сигнализации в гараже.
До июня 2012 года проблем с электрикой не было. В середине июня в первый раз разрядилась АКБ, зарядил. Второй раз АКБ разрядилась в августе (после последней езды прошло 2 дня) в ноль (напр. 7В). Зарядил и к ОД. Проверили ток утечки, сказали великоват (400 мА!!!). Проверили все штатное оборудование и проблем не нашли, по допам то-же. Но ток утечки яко-бы уменьшился до 45 мА!!! Проездил 2 мес. и в начале ноября (3 дня не ездил) АКБ опять умерла (напр. менее 11В). ОД (только по допам) опять ничего не нашел, говорят все в пределах нормы (ток не более 60 мА). Предложили попробовать заменить АКБ (хотя штатная вроде как бы без проблем) и ездить каждый день!!!! Мало ездите!!!! Ни на одной прошлой машине таких проблем не было, хотя ездил гораздо реже...
Сейчас поставил на время для проверки другую АКБ.
1. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, поделитесь опытом.
2. Посоветуйте, как быть в дальнейшем с ОД, если проблема с разрядом останется. До конца гарантии осталось 5 мес.

PS Напряжение заряда на АКБ при вкл.двигателе -14,5-14,7В - норма
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я бы заменил аккумулятор. Если разряд еще повторится то я бы отрубил старлайн и фантом и понаблюдал бы. Если опять повторится то к ОД на поиск не засыпающего блока или коротящей на массу проводки
 
Сверху Снизу