отчеты о замене музыки

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
Напишу о том, что установлено у меня:
Фронт и тыл - Hertz HSK 165
Пятиканальный усилитель - Helix five blue. Прикручен к спинке заднего дивана.
Подключен с помощью специальных переходников с высоковольтников на колокольчики.
12" Саб пассивный в багажнике Alpine
ГУ - RNS-510
По поводу проводки не помню, но вроде штатная.
Также сделана ШВИ четырех дверей.

НО все было бы замечательно, если бы не было так печально... А именно: при включенном зажигании или при работающем двигателе из всех колонок идет шипение. Особенно из пищалок. Это просто невыносимо, тк они находятся как раз недалеко от ушей водителя и переднего пассажира! Шипение появилось сразу же после инсталяции. Те, кто ставили, в течение нескольких недель не могли решить эту проблему, делали какие-то "заземления" и пр., но максимум, к чему это приводило - при включенном зажигании шипение пропадало, но, как только включаешь фары/нажимаешь на педаль тормоза/аварийку включаешь, в общем, совершаешь любое действие с электроникой авто- шипение вновь появлялось. Далее установщики начали втирать о том, что нужен какой-то специальный can-проводок, который подключается где-то под блоком предохранителей, расположенном за перчаточным ящиком, и стоит он не менее 5тр...короче, доверие к ним у меня вконец пропало и решил обратиться в другие студии по автозвуку.
!!! Забыл упомянуть! Как все знают, можно включить РНС и соответственно начать слушать музыку даже если зажигание не включено и даже если ключ не вставлен в гнездо. Однако, после установки моей системы этими "мастерами", РНС также включается при выключенном зажигании, т.е. картинка есть, на дисплее отображается, что трек проигрывается, отсчитывается его время, НО из колонок звук не идет! Играет теперь только при включенном зажигании. Вот для этого еще они говорили, что нужен этот can-провод, чтобы все стало играть и без зажигания.

В общем, поехал я консультироваться в другие студии (2 штуки) и от обеих вердикты разные. Первые говорят о том, что проводка проложена неправильно, видимо, где-то вблизи силовых проводов, отсюда и этот "фон" из пищалок. И что к усилку неправильно подключено (это мне непонятно, тк и колонки, и саб играют, т.о. к усилку вроде и подключены). Типа если проложить все правильно, то и фона не будет, и играть будет при выключенном зажигании, как и прежде. Вторые же сказали о том, что проблема банально в том, что нужно установить процессор и все будет гуд.

Вот такая вот у меня ситуация. Я в замешательстве и уже не знаю, что делать и кому верить.
Ни у кого из отписавшихся в этой ветке, я так понимаю, подобного не было, хотя и к штатному ГУ многие усилки через переходники подключали, и именно такую акустику ставили...
Прошу помощи у знатоков, тк сам, к сожалению, пока неособо разбираюсь в этом, но и отдавать отныне деньги бездумно за развод меня не намерен, хочется уже результата!
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Напишу о том, что установлено у меня:
Фронт и тыл - Hertz HSK 165
Пятиканальный усилитель - Helix five blue. Прикручен к спинке заднего дивана.
Подключен с помощью специальных переходников с высоковольтников на колокольчики.
12" Саб пассивный в багажнике Alpine
ГУ - RNS-510
По поводу проводки не помню, но вроде штатная.
Также сделана ШВИ четырех дверей.

НО все было бы замечательно, если бы не было так печально... А именно: при включенном зажигании или при работающем двигателе из всех колонок идет шипение. Особенно из пищалок. Это просто невыносимо, тк они находятся как раз недалеко от ушей водителя и переднего пассажира! Шипение появилось сразу же после инсталяции. Те, кто ставили, в течение нескольких недель не могли решить эту проблему, делали какие-то "заземления" и пр., но максимум, к чему это приводило - при включенном зажигании шипение пропадало, но, как только включаешь фары/нажимаешь на педаль тормоза/аварийку включаешь, в общем, совершаешь любое действие с электроникой авто- шипение вновь появлялось. Далее установщики начали втирать о том, что нужен какой-то специальный can-проводок, который подключается где-то под блоком предохранителей, расположенном за перчаточным ящиком, и стоит он не менее 5тр...короче, доверие к ним у меня вконец пропало и решил обратиться в другие студии по автозвуку.
!!! Забыл упомянуть! Как все знают, можно включить РНС и соответственно начать слушать музыку даже если зажигание не включено и даже если ключ не вставлен в гнездо. Однако, после установки моей системы этими "мастерами", РНС также включается при выключенном зажигании, т.е. картинка есть, на дисплее отображается, что трек проигрывается, отсчитывается его время, НО из колонок звук не идет! Играет теперь только при включенном зажигании. Вот для этого еще они говорили, что нужен этот can-провод, чтобы все стало играть и без зажигания.

В общем, поехал я консультироваться в другие студии (2 штуки) и от обеих вердикты разные. Первые говорят о том, что проводка проложена неправильно, видимо, где-то вблизи силовых проводов, отсюда и этот "фон" из пищалок. И что к усилку неправильно подключено (это мне непонятно, тк и колонки, и саб играют, т.о. к усилку вроде и подключены). Типа если проложить все правильно, то и фона не будет, и играть будет при выключенном зажигании, как и прежде. Вторые же сказали о том, что проблема банально в том, что нужно установить процессор и все будет гуд.

Вот такая вот у меня ситуация. Я в замешательстве и уже не знаю, что делать и кому верить.
Ни у кого из отписавшихся в этой ветке, я так понимаю, подобного не было, хотя и к штатному ГУ многие усилки через переходники подключали, и именно такую акустику ставили...
Прошу помощи у знатоков, тк сам, к сожалению, пока неособо разбираюсь в этом, но и отдавать отныне деньги бездумно за развод меня не намерен, хочется уже результата!

попробуй линейки из rns510 вывести и через них подключить
 

fido

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
perm
Автомобиль
skoda
.... при включенном зажигании или при работающем двигателе из всех колонок идет шипение. Особенно из пищалок.
у меня Октавия.. такая же беда была, но не шипение, а писк негромкий высокочастотный, зависящий, от оборотов двигателя, но не зависящий от громкости. Т.е. добавив громкость на ГУ полезный сигнал заглушал этот писк и писк был слышен только между треками. Думаю писк был из-за глюка процессора, т.к. пробовал 2 головы штатную и Alpine - писк не исчезал. Когда вернул полностью штатную систему - писк пропал.

...после установки моей системы этими "мастерами", РНС также включается при выключенном зажигании, т.е. картинка есть, на дисплее отображается, что трек проигрывается, отсчитывается его время, НО из колонок звук не идет! Играет теперь только при включенном зажигании. Вот для этого еще они говорили, что нужен этот can-провод, чтобы все стало играть и без зажигания.
скорее всего сигнал remout (включение усилителя) взято из точки, где +12В появляется при включении зажигания.
Есть как минимум 2 варианта:
1. Взять remout со штатного ГУ - например питание опционально устанавливаемого чейнджера в штатном разъеме RNS, но у меня усилок просыпался при открытии дверей и выкл. магнитоле
2. Взять ремоут с другой точки, где 12 В появляется после снятия авто с охраны например в блоке предов, но усилитель будет включаться раньше ГУ - возможен шум в динамиках.

и да, убери эти фишки с высокоуровневыми вхадми и подключи усилок как описано здесь

играть будет лучше, и возможно уйдут проблемы с шипением
 

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
Спасибо за ответы! Параллельно читал форумы других ваговодов, там тоже пишут, что начать стоит именно с выведения из рнс линейников.

Теперь еще вопрос, к Питерцам! Посоветуйте, где можно проделать данную процедуру, или может кто из соклубников может помочь, буду оооочень признателен! Ящик пива, виски, или что еще- договоримся;)) а то сам не электрик далеко, да и ваг-кома нет, боюсь намучу что-нибудь не так с подключением, сгорит все нахрен)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Jelsomino, да, выведенные линейки сильно продвигают проблему к решению.

Я, правда сам до сих пор борюсь со своими шумами: у меня шумит аналоговый вход процессора... на оптическом - тишина. Жду коробку, которая из RCA сделает оптику (такая коробочка уже была в руках. Должно получиться)

Плюс, у меня сейчас 2В в качестве напряжения на выходах. Поступило предложение на голове (RNS-510) поднять няпряжение до 4В, чтобы звучало громче
 

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Напишу о том, что установлено у меня:
Фронт и тыл - Hertz HSK 165
Пятиканальный усилитель - Helix five blue. Прикручен к спинке заднего дивана.
Подключен с помощью специальных переходников с высоковольтников на колокольчики.
12" Саб пассивный в багажнике Alpine
ГУ - RNS-510
По поводу проводки не помню, но вроде штатная.
Также сделана ШВИ четырех дверей.

НО все было бы замечательно, если бы не было так печально... А именно: при включенном зажигании или при работающем двигателе из всех колонок идет шипение. Особенно из пищалок. Это просто невыносимо, тк они находятся как раз недалеко от ушей водителя и переднего пассажира! Шипение появилось сразу же после инсталяции. Те, кто ставили, в течение нескольких недель не могли решить эту проблему, делали какие-то "заземления" и пр., но максимум, к чему это приводило - при включенном зажигании шипение пропадало, но, как только включаешь фары/нажимаешь на педаль тормоза/аварийку включаешь, в общем, совершаешь любое действие с электроникой авто- шипение вновь появлялось. Далее установщики начали втирать о том, что нужен какой-то специальный can-проводок, который подключается где-то под блоком предохранителей, расположенном за перчаточным ящиком, и стоит он не менее 5тр...короче, доверие к ним у меня вконец пропало и решил обратиться в другие студии по автозвуку.
!!! Забыл упомянуть! Как все знают, можно включить РНС и соответственно начать слушать музыку даже если зажигание не включено и даже если ключ не вставлен в гнездо. Однако, после установки моей системы этими "мастерами", РНС также включается при выключенном зажигании, т.е. картинка есть, на дисплее отображается, что трек проигрывается, отсчитывается его время, НО из колонок звук не идет! Играет теперь только при включенном зажигании. Вот для этого еще они говорили, что нужен этот can-провод, чтобы все стало играть и без зажигания.

В общем, поехал я консультироваться в другие студии (2 штуки) и от обеих вердикты разные. Первые говорят о том, что проводка проложена неправильно, видимо, где-то вблизи силовых проводов, отсюда и этот "фон" из пищалок. И что к усилку неправильно подключено (это мне непонятно, тк и колонки, и саб играют, т.о. к усилку вроде и подключены). Типа если проложить все правильно, то и фона не будет, и играть будет при выключенном зажигании, как и прежде. Вторые же сказали о том, что проблема банально в том, что нужно установить процессор и все будет гуд.

Вот такая вот у меня ситуация. Я в замешательстве и уже не знаю, что делать и кому верить.
Ни у кого из отписавшихся в этой ветке, я так понимаю, подобного не было, хотя и к штатному ГУ многие усилки через переходники подключали, и именно такую акустику ставили...
Прошу помощи у знатоков, тк сам, к сожалению, пока неособо разбираюсь в этом, но и отдавать отныне деньги бездумно за развод меня не намерен, хочется уже результата!
Наводки - дело тонкое )) на самом деле, у меня у самого есть наводки из пищалок, что делать - знаю, но не хватает времени.
Стоит начать с того, что усилитель нужно заземлить на минусе АКБ, а не под каким нибудь болтом в багажнике.
Межблоки, как и акустические провода ни в коем случае не должны лежать вблизи силового провода, допустимо пересечение под прямым углом.
Попробуй проложить межблоки не под порогом, а по потолку.
Ну и самый простой вариант купить Фильтра мистери, стоят примерно 250 рублей за штуку. Представляют из себя цилиндрообразную коробочку с выходами межблоков с обеих сторон, одну сторону в усилитель, в другую сторону подключаются межблоки идущие от головы.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Вообще мой совет "развязаться" по звуку, по питанию наводка не пойдет, там все это правиться а вот по входу да, если есть любой человек связаный по звуку то модешь попросить дать развязку, моё мнение что это уйдет (17 лет в звуке).
 

fido

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
perm
Автомобиль
skoda
на самом деле, у меня у самого есть наводки из пищалок, что делать - знаю, но не хватает времени.
Стоит начать с того, что усилитель нужно заземлить на минусе АКБ, а не под каким нибудь болтом в багажнике.
Межблоки, как и акустические провода ни в коем случае не должны лежать вблизи силового провода, допустимо пересечение под прямым углом.
Попробуй проложить межблоки не под порогом, а по потолку.
Это все очень дорогие решения, причина-то не определена..
На заглушенном двигателе есть помеха?
можно провести временную проводку по "воздуху" к усилителю - вообще снаружи автомобиля напрямую с АКБ.
отключить все колонки от усилителя и подключить одну напрямую коротким куском провода там-же в багажнике. Если помеха останется то дело не в прокладке проводов

у меня предположение что помеха из-за разности потенциалов, т.к. питание ГУ и усилителя взято из разных точек. Штатное ГУ сложно запитать напрямую с АКБ, хотя есть вариант распиновать разъем и попробовать также сначала временно подключить прямыми проводами с АКБ или терминала питания усилителя


Ну и самый простой вариант купить Фильтра мистери, .
честно говоря не стал бы советовать любую продукцию бренда мистери.

Jelsomino понятно, что вы это делать не готовы - в студиях возьмут кучу денег и скорее всего без гарантии решения проблемы. Надо искать одноклубника, который все решил. Попробуйте пообщаться с oleg3110_78 - он мне советами много помогал прошедшей зимой. Мне кажется он на обоих форумах тигуан общается
 
Последнее редактирование:

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
Ddrop, фильтра мистери пробовали подключать - абсолютно никакого эффекта не дали, к сожалению

Warez, что такое "развязаться по звуку"?

fido, на заглушенном двигателе помех нет, только когда включено зажигание, начинается шипение.

Всем спасибо за комментарии!
Для себя решил пойти в несколько этапов:
- вывести линейные выходы из рнс
- в студии по автозвуку попрошу переложить проводку по потолку, и минус подключить к АКБ (если вывод линейников не решит проблему)
- купить и подключить процессор


slego, Ваш опыт установки различных компонентов достоин уважения! Спасибо за то, что все выкладываете и описываете!)
Хотел спросить, как у вас осуществлен выход линейников? перепаивали схемы в ГУ или сделали как описано на соседнем форуме тигуановодов - спец-коннектор после ГУ с последующим программным изменением ваг-комом?
Где протянуты провода межблочные? И подключен ли минус к АКБ?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Хотел спросить, как у вас осуществлен выход линейников? перепаивали схемы в ГУ или сделали как описано на соседнем форуме тигуановодов - спец-коннектор после ГУ с последующим программным изменением ваг-комом?

Программировать ваг-комом на линейные выходы прийдется в любом случае, вне зависимости от дальнейших действий.

Сначала сделали фишку как-на-соседнем-форуме. Все получилось. Подключили... Ам... Такое. Звук ухудшился ощутимо. Это был даже не звук. Каша. Ничего сделать с этим не могли. Очевидно, это происходит из-за "147" внутренних преобразований и несогласованности выходного сигнала абсолютно по всем параметрам со звуковым процессором. Но, как я уже писал, гораздо острее стояла проблема впадания системы в высокочастотный писк при уровне громкости выше среднего. Казалось, бы - не крути выше! Но можно было спокойно ехать, слушать композицию, в которой вдруг происходит всплеск - и система благополучно начинает психотронную атаку над водителем. Выключить "звучание" было возможно только удержанием трех кнопок на магнитоле, т.е. - перезагрузкой. Надо ли говорить, что в движении, это не очень удобно? :)

Как только выпаяли линейки:
1) no писк anymore :)
2) звук прежней системы вернулся. Он стал объемным, упругим. С чистотой проблемы, поскольку шипит процессор на RCA входе - но это тоже, думаю, поборю.

Где протянуты провода межблочные? И подключен ли минус к АКБ?

У меня есть фотография инсталляции. Все межблочные находятся в багажнике, кроме одного, процессор-ГУ, проложенный в правом пороге.

Минус к АКБ не подключен.
 

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
slego, сегодня снял магнитолу, отключил эти переходники мистери с высоковольтников на линейники, и шипение пропало! то есть, просто оставил линейники, идущие от усилка, НЕподключенными ни к чему, и шипения не было! даже когда включал зажигание и заводил двигатель. вставил в переходнеки - опять шипение.
Похоже, и вправду причина в ГУ, ну или в этих блочках. Буду надеяться, что выпайка линейников даст результаты!


Программировать ваг-комом на линейные выходы прийдется в любом случае, вне зависимости от дальнейших действий.
В смысле после выпайки линейников, нужно будет ваг-комом прошивать? прописывается то же, что и в случае с программным выводом линеек?

У вас играет музыка при включении РНС без включения зажигания? У меня почему-то изображение есть, а звука- нет, только когда включается зажигание. Не знаете, в чем может быть проблема?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
В смысле после выпайки линейников, нужно будет ваг-комом прошивать? прописывается то же, что и в случае с программным выводом линеек?
Да, все верно. 56-й блок, длинной кодирование. Нужно выбрать
1) VW-Sound (Dynaudio sound)
2) Выставить галку касательно Linerization (точно не помню название)


У вас играет музыка при включении РНС без включения зажигания? У меня почему-то изображение есть, а звука- нет, только когда включается зажигание. Не знаете, в чем может быть проблема?
Да, играет. Смею предположить, что неправильно подключен так называемыей Remote - т.е., при включении магнитолы и выключенном зажигании не подается питание на усилитель (нет питания - нет звука).
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
В смысле после выпайки линейников, нужно будет ваг-комом прошивать? прописывается то же, что и в случае с программным выводом линеек?

не надо если линейки физически вывели из самой головы а не через переходники
 

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
redline83, сегодня поеду в ту фирму, которую вы посоветовали, послушают, посмотрят, попытаются выявить проблему. когда я объяснял проблему по телефону, сказали, что выпаивать ничего не нужно скорее всего, а нужно просто лучше согласовать выходы рнс-ки и линейники из усилка, типа у них есть устройства лучше моих переходников мистери, в которых, наиболее вероятно, и заключается причина шипения.


slego, вам выпаивали ремоут из рнс? или от чего он запитан?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
redline83, я вот тоже был в этом уверен. Но, если убираю галку про "линейные выходы", звука нет.

Добавлено через 4 минуты
а нужно просто лучше согласовать выходы рнс-ки и линейники из усилка,
ха.ха.ха. :) "просто" согласовать. Ну-ну... Проходили. Хрен ты там так просто согласуешь. С другой стороны - результат будет интересен многим.

slego, вам выпаивали ремоут из рнс? или от чего он запитан?
Про ремоут написано в соседнем форуме http://www.tiguan-club.org/ (точную ссылку сходу не дам, нужно поискать). Он берется из "фишки", подключаемой к голове.
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
redline83, я вот тоже был в этом уверен. Но, если убираю галку про "линейные выходы", звука нет.

Добавлено через 4 минуты

ха.ха.ха. :) "просто" согласовать. Ну-ну... Проходили. Хрен ты там так просто согласуешь. С другой стороны - результат будет интересен многим.


Про ремоут написано в соседнем форуме http://www.tiguan-club.org/ (точную ссылку сходу не дам, нужно поискать). Он берется из "фишки", подключаемой к голове.

значит по разному делают, мне предлагают вывести физически линейки и ремоут из головы а не из разъемов
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
мои линейки выведены именно из головы.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Последнее редактирование:
Сверху Снизу