OmegaB
Участник
- Регистрация
- 25 Окт 2019
- Сообщения
- 126
- Благодарности
- 58
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
Я не нарочно!
В общем, забрал сегодня своего красавца.
Пост о приобретении в соотв. разделе
Первые впечатления - авто - огонь. Но электроникой, конечно, его "перепичкали"...
Сразу о минусах:
электронная приборка - отвратительна: никакущая читаемость, мелкий шрифт, перенасыщена ненужной инфой... но, к сожалению, хочешь МКПП и полный привод - жри, что дают.... подход ВАГа - печален, но иные - не предлагают и оного!
В остальном - всё шикарно.
Работа КПП - прекрасна: переключения четкие, хода рычага - невелеки.
По двигателю - ну объективно его - не оценить: проехал то до дома - несколько км... выводы будут позднее.
Ход педали сцепления, ИМХО, великоват. Но само сцепление - оченно мягкое! Одобрямс! :ay:
Тормоза - информативные: привык, буквально, за минуту. И это при том, что ни колодки ещё не притерлись, ни резина толком не обкатана....
Светодиодная оптика - восторг :bp:
За динамику, управляемость и многое другое - объективно не скажу: за несколько километров до дома выводы тут - не сделать...
по сему далее о том, как выбор пал именно на тигу:
Мой предыдущий автопарк (омегу не считаем ):
21099 (2005...2007)
21104 (2007...2009)
LancerX 1.8МТ (2009...2012) брал новым
FordFocus3 1.6 МТ (2013...2019) брал новым
Давно подыскивал что то на замену фикусу...
Собсно, кроссовер хотелось ещё со времен "десятки", но средств едва хватало на "пузотерки"...
Что рассматривал:
Ну, первое - корейцы: спортяга/тушкан. смотрел версии как с гидромеханикой, так и МКПП... но отпугнули массовые проблемы с 2-х литровым двигателем G4KD
Далее - китайцы. Ну, тут - разве что GEELY ATLAS. Но такое себе... хотя и рассматривал вполне всерьез и до последнего...
Что ещё в эту сумму? Arkana? Вменяемый мотор - только на вариаторе... да и тот - без гильз (т.е в случае проблем с поршневой - замена блока без вопросов). K9K - оставили для корейского самсунга.... H4m для полноприводной арканы - откровенно слаб. Хотя сам по себе и неплох...
Haval H7? Вполне... но ценник просто безумен! По итогу тигуан вышел даже дешевле(!). Да и версии - только с роботами. А оного мне - не нать... либо гидра, либо МКПП.
В свете появления нового РАВ-4 отдавали с хорошим дисконтом текушее поколение. В эту сумму можно было взять 2л 4х4 МКП. Но стоимость КАСКО - приводит в ужас даже бывалых.... но рассматривал вполне!
Из интересного оставался только дизельный X-trail 1.6dci 4х4 с МКПП. Но дизайн..... просто жжжжжуть!
Не, в целом, есть рассматривать его в кузове Т32 (текущий) - стерпеть, может, и можно: в конце концов изнутри машину то и не видно. Но ставишь его рядом с Т31 и понимаешь, насколько деградировала японская инженерная мысль....
Да и к моему удивлению адекватных предложений на такую версию от дилеров и не последовало. По итогу за такой трейл (1.6dci 4х4 с МКПП) просили даже больше, чем за тигуан. Но ни одного аргумента (окромя великолепного двигателя R9M) в пользу Х-трейла не нашлось...
В общем, по итого первого знакомства с тигой я понял, что всё вышеперечисленное, оно ни то, что "чем-то лучше...чем-то хуже".... да оно и близко с тигой не стоит и, что самое удивительное, большая часть этих конкурентов (окромя корейцев и атласа) по цене, в лучшем случае, сопостовимо. А то и дороже(!).
Пример: просто тупо садишься в салон тиги, оцениваешь эргономику, отделку, дизайн, общий подход в целом. Хорошо? Плохо? ХЗ? Всё относительно? Ну может быть?
Пересаживаешься в аркану и..... ээээ.... Ооооо...ЧТО ЭТО?!
А вроде ДО тигуана даже воспринималось как то сносно
А самое смешное что? Разница в цене - полтос деревом! Сраный, мать его, ПОЛТОС! Это при цене 1.5 КК так вообще ничто!
С остальными получилось, плюс/минус так же....
В общем, забрал сегодня своего красавца.
Пост о приобретении в соотв. разделе
Первые впечатления - авто - огонь. Но электроникой, конечно, его "перепичкали"...
Сразу о минусах:
электронная приборка - отвратительна: никакущая читаемость, мелкий шрифт, перенасыщена ненужной инфой... но, к сожалению, хочешь МКПП и полный привод - жри, что дают.... подход ВАГа - печален, но иные - не предлагают и оного!
В остальном - всё шикарно.
Работа КПП - прекрасна: переключения четкие, хода рычага - невелеки.
По двигателю - ну объективно его - не оценить: проехал то до дома - несколько км... выводы будут позднее.
Ход педали сцепления, ИМХО, великоват. Но само сцепление - оченно мягкое! Одобрямс! :ay:
Тормоза - информативные: привык, буквально, за минуту. И это при том, что ни колодки ещё не притерлись, ни резина толком не обкатана....
Светодиодная оптика - восторг :bp:
За динамику, управляемость и многое другое - объективно не скажу: за несколько километров до дома выводы тут - не сделать...
по сему далее о том, как выбор пал именно на тигу:
Мой предыдущий автопарк (омегу не считаем ):
21099 (2005...2007)
21104 (2007...2009)
LancerX 1.8МТ (2009...2012) брал новым
FordFocus3 1.6 МТ (2013...2019) брал новым
Давно подыскивал что то на замену фикусу...
Собсно, кроссовер хотелось ещё со времен "десятки", но средств едва хватало на "пузотерки"...
Что рассматривал:
Ну, первое - корейцы: спортяга/тушкан. смотрел версии как с гидромеханикой, так и МКПП... но отпугнули массовые проблемы с 2-х литровым двигателем G4KD
Далее - китайцы. Ну, тут - разве что GEELY ATLAS. Но такое себе... хотя и рассматривал вполне всерьез и до последнего...
Что ещё в эту сумму? Arkana? Вменяемый мотор - только на вариаторе... да и тот - без гильз (т.е в случае проблем с поршневой - замена блока без вопросов). K9K - оставили для корейского самсунга.... H4m для полноприводной арканы - откровенно слаб. Хотя сам по себе и неплох...
Haval H7? Вполне... но ценник просто безумен! По итогу тигуан вышел даже дешевле(!). Да и версии - только с роботами. А оного мне - не нать... либо гидра, либо МКПП.
В свете появления нового РАВ-4 отдавали с хорошим дисконтом текушее поколение. В эту сумму можно было взять 2л 4х4 МКП. Но стоимость КАСКО - приводит в ужас даже бывалых.... но рассматривал вполне!
Из интересного оставался только дизельный X-trail 1.6dci 4х4 с МКПП. Но дизайн..... просто жжжжжуть!
Не, в целом, есть рассматривать его в кузове Т32 (текущий) - стерпеть, может, и можно: в конце концов изнутри машину то и не видно. Но ставишь его рядом с Т31 и понимаешь, насколько деградировала японская инженерная мысль....
Да и к моему удивлению адекватных предложений на такую версию от дилеров и не последовало. По итогу за такой трейл (1.6dci 4х4 с МКПП) просили даже больше, чем за тигуан. Но ни одного аргумента (окромя великолепного двигателя R9M) в пользу Х-трейла не нашлось...
В общем, по итого первого знакомства с тигой я понял, что всё вышеперечисленное, оно ни то, что "чем-то лучше...чем-то хуже".... да оно и близко с тигой не стоит и, что самое удивительное, большая часть этих конкурентов (окромя корейцев и атласа) по цене, в лучшем случае, сопостовимо. А то и дороже(!).
Пример: просто тупо садишься в салон тиги, оцениваешь эргономику, отделку, дизайн, общий подход в целом. Хорошо? Плохо? ХЗ? Всё относительно? Ну может быть?
Пересаживаешься в аркану и..... ээээ.... Ооооо...ЧТО ЭТО?!
А вроде ДО тигуана даже воспринималось как то сносно
А самое смешное что? Разница в цене - полтос деревом! Сраный, мать его, ПОЛТОС! Это при цене 1.5 КК так вообще ничто!
С остальными получилось, плюс/минус так же....
Последнее редактирование: