Ответы на вопросы бывшего сотрудники дилера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Как бывший сотрудник одного из ОД Факвагена, я могу рассказать много интересного, НО, не буду...:p:D
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Данное заявление соответствует действительности?
Ссылаются на звонок на линию поддержки VW.
на территории Российской федерации, по всем брендам группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda), ЗАПРЕЩЕНО / КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование масел с допуском 504.00. В случае использования дилером допуска 504.00 - он обязан уведомить клиента о сокращении интервала сервисного обслуживания до 7500 км. По словам представителя, ФГР осведомил об этом всех дилеров на территории РФ в ноябре 2012 года..
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
781
Благодарности
272
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Тема Баян.Пора закрывать. 3 страницы и ни одного ответа от топикстартера.:aq:
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
видимо так))
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
ахах! Во оживились то!! Запасся попкорном.. по ходу парняга слился с темы )) это была замануха!! :D:D;)
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Где ТС? Забанили или самоустранился? :D
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
походу ТС с попкорном и пивом за нами наблюдает...
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Черт, опять не узнаем, кто убил президента Кеннеди. :rolleyes:
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
да обидели его похоже на работе, вот он и насоздавал таких тем на профильных форумах. Показал пальчиком диллеру, но потом вопрос "решили"....а мы тут ждем с попкорном.
 

VAG.CENTER

Новичок
Регистрация
1 Авг 2015
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
и почему же ? при условии что в экзисте и подобных дешевле

Они далеко не всегда привозят детали официально в Россию что для сохранения гарантии критично. У них можно брать, но нужно требовать сертификаты что детали куплены у ФГР т.е. у импортера, в ином случае можно забыть про гарантию.

Добавлено через 13 минут
VAG.CENTER, про куланц расскажите. Как часто согласовывали?

Куланс согласовывается в 90% случаев если:
1) Вы ставили оригинальные детали купленные на диллере, либо в стороннем магазине с предоставлением сертификатов.
2) Автомобиль обслуживался у официального представителя завода, в России это к сожалению только дилеры.:confused:

Добавлено через 1 минуту
В трудовом договоре не было прописано неразглашение информации "для служебного пользования" ??

Я не разглашаю коммерческих тайн, все ответы на ваши вопросе есть в общественном доступе.:)

Добавлено через 3 минуты
Прошу прощения что долго не отвечал, на почту письма не приходили, думал не интересно =)
По поводу вопросов мне сложно прям так сказать. Вы задавайте конкретные вопросы, что знаю отвечу или уточню у сведущих людей.

Добавлено через 2 минуты
Данное заявление соответствует действительности?
Ссылаются на звонок на линию поддержки VW.

Была рекомендация перейти с масла Castrol Long Life 3 5w30 504/507 на масло Castrol A3 0W30, но о сокращение интервала ТО не было не слова.

Добавлено через 1 минуту
да обидели его похоже на работе, вот он и насоздавал таких тем на профильных форумах. Показал пальчиком диллеру, но потом вопрос "решили"....а мы тут ждем с попкорном.

Никто не обидел :bp:
Просто теперь на самом форуме почаще сидеть буду:)
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,632
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Куланс согласовывается в 90% случаев если:
1) Вы ставили оригинальные детали купленные на диллере, либо в стороннем магазине с предоставлением сертификатов.
2) Автомобиль обслуживался у официального представителя завода, в России это к сожалению только дилеры.
У руководителя отдела сервиса Нева Автоком по куланцу немного другое мнение, со слов клубня:
1 Письмо
Роман!
Я ситуацией владею. Знаю ее не только с Ваших слов, но и имею информацию от мастера-консультанта и инженера по гарантии.
А Ваши слова имею возможность читать практически на всех форумах владельцев автомобилей Фольксваген и в форме обратной связи «горячей линии» Фольксваген. Их соответствие действительности комментировать не буду.
Для понимания – kulanz (goodwill) – добрая воля дилера по отношению к ЛОЯЛЬНОМУ клиенту. Не имеет значения, первый он обладатель автомобиля или восемнадцатый. И об этом Вы получили информацию от клиентской службы Фольксваген Груп Рус.
Когда человек при первом визите с порога (тем более появившись к дилеру только после посещения стороннего сервиса, где проблему устранить не смогли) начинает требовать к себе отношения, заслуженного другим – согласитесь, это не вполне справедливо. Автомобиль был куплен не Вами, не Ваша заслуга в регулярном его обслуживании на нашем предприятии. Об этом Вы осознанно молчите. Вы, кроме единственного визита для диагностики приобретенного Вами на вторичном рынке автомобиля, не принесли нашему предприятию ни копейки.
Когда, вместо конструктивного диалога или хотя бы попытки его провести, начинаются действия, подобные Вашим – о лояльности клиента дилеру речь не идет.
Вам об этом на форуме владельцев Тигуанов совершенно посторонние люди уже написали.
Надеюсь, я ситуацию для Вас прояснил окончательно.

2 Письмо
Еще раз для непонятливых.
При оказании постгарантийной поддержки немаловажное значение имеет не только история обслуживания и ремонтов автомобиля, но и его владельца.
Клиент может быть не первым владельцем автомобиля, но, доказав свою приверженность марке и конкретному предприятию, получить (в виде акта доброй воли, а не обязательного мероприятия) ЗАСЛУЖЕННУЮ поддержку.
И наши лояльные клиенты ее получают.

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1211187&postcount=24
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,269
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
МНОГО букав, но следует ли понимать предыдущий пост как то что лояльное отношение дилера к фольцводу-это скорее одолжение чем априори?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
kNmpa, Все верно расписал руководитель отдела сервиса, за одним исключением: куланц это добрая воля производителя, а не конкретного дилера, который в любом случае получит свое с клиента.

МНОГО букав, но следует ли понимать предыдущий пост как то что лояльное отношение дилера к фольцводу-это скорее одолжение чем априори?
Именно так.
 

VAG.CENTER

Новичок
Регистрация
1 Авг 2015
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
У руководителя отдела сервиса Нева Автоком по куланцу немного другое мнение, со слов клубня:


http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1211187&postcount=24

Я описал это в двух словах, яркий пример на куланс по DSG приезжал человек на Passat B7, но у него в каждом из блоков был разный пробег, авто было битое причем серьезно, собрано "знакомым" в гаражах. Как здесь можно говорить о кулансе?

Добавлено через 1 минуту
МНОГО букав, но следует ли понимать предыдущий пост как то что лояльное отношение дилера к фольцводу-это скорее одолжение чем априори?

Это скорее попытка помочь добросовестному владельцу автомобиля. :)
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,632
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
kNmpa, Все верно расписал руководитель отдела сервиса, за одним исключением: куланц это добрая воля производителя, а не конкретного дилера, который в любом случае получит свое с клиента
Так я и говорю, что в России куланц это ремонт по знакомству или личной заинтересованностью субъекта, и кстати не обязательно связанный с любимыми российскими "откатами" :)



Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3,686
Благодарности
1,977
Адрес
РФ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
kNmpa, Все верно расписал руководитель отдела сервиса, за одним исключением: куланц это добрая воля производителя, а не конкретного дилера, который в любом случае получит свое с клиента.


Все таки дилер решает а не производитель.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Александр 11,
Дилер не решает этот вопрос !
Инженер по гарантии пишет запрос, а вот как он напишет этот запрос зависит от конкретного человека !
Вот херовое сегодня настроение у гарантийщика и в запросе он откажет или напишет его "на отъепись" и ни какого Куланца Вам не видать ;)
Куланц это добрая воля производителя, а не его обязанность.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3,686
Благодарности
1,977
Адрес
РФ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
Александр 11,
Дилер не решает этот вопрос !
Инженер по гарантии пишет запрос, а вот как он напишет этот запрос зависит от конкретного человека !
Вот херовое сегодня настроение у гарантийщика и в запросе он откажет или напишет его "на отъепись" и ни какого Куланца Вам не видать ;)
Куланц это добрая воля производителя, а не его обязанность.
Мне не расказывайте как происходит
. И не кому он не пишет.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
VAG.CENTER,
Мне не совсем понятно. Ну потребую я сертификаты на масло, фильтры и т.д. При ТО дилер сделает в базе пометку "сертификаты представлены"? Что-то сомневаюсь. Про битый "пассат, сделанный в гараже" в базе ведь тоже ничего не было. Мастера определяли по ситуации.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу