Охлаждение акпп

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
Последнее редактирование:

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Ребят, а разве 5N0 317 019 C т.е. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=76E00000&SubId=84A00851 у нас нет? Может его поменять на побольше?


Замена может повлиять на штатный теплообмен зимой при низких температурах.

Лучше поставить второй или же охлаждать нынешний по требованию.
Теперь задача выбрать приемлемый вариант :)
 

SevA

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
160
Благодарности
11
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI S&S и ждун Tiguan 2.0TDI T&F
Mishimoto Transmission Cooler MMTC-U как у MSTiFK8R
HAYDEN K404
LONG K13SR

Цена от 70$ до 170$.
Самый бюджетный вариант это маслянный радиатор от УАЗ Патриот.
Почитал, пишут, что охлаждение в среднем на 15 градусов.
Наверно можно поставить большие + термостат.
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Mishimoto Transmission Cooler MMTC-U как у MSTiFK8R
HAYDEN K404
LONG K13SR
Если это вместо штатного - не уверен, что будет существенно лучше (даже возможно что и наоборот).
Если вместе - то, да точно будет приход.
---
К тому же мы говорим только о потенциально/теоретической проблеме.
ПОКА на тигах нет явных отказов акпп ввиду перегрева, есть информация о поломках похожих коробок от данного производителя коробасов на других авто. Как на этих авто с охлаждением - надо смотреть.
Из своего опыта эксплуатации тиги с чипом апр могу сказать, что штатного радиатора вполне достаточно для просто чипа, и не стоит себе мучить голову. Собственно, имея только чип, я этим и не заморачивался.
Про рево - отдельная песня, двиг с этим чипом имеет высокий (отно-но других программ) момент на средних, плюс если тюнить двигатель дальше, то под коробочку хочется превентивно положить соломку) Да и хорошее охлаждение еще не повод беспроблемно пропустить через нее 500 лс и 800нм)
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Я хочу поставить себе что-то в этом роде:
(смотреть на три вентилятора :))

dsc05456.jpg


А также систему от Силича, которая будет управлять включением штатного и дополнительных вентиляторов.

Тогда можно будет спокойно ставить Revo stage 2 (Примерно 280 л.с. 430 Н•м) :bp:
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Я хочу поставить себе что-то в этом роде
Масштабно)
Решение для себя выбрал скромнее -
ждет инстала такой
1275495144a.jpg

33*20*5 см
Стоять будет в нижней части фронта - там дышится свободнее.
Плюс, как уже говорил, контроль - датчик, указатель.
Интеркулер будет эстретий.
ps Я расчитываю на 350+ лошадок с таким же моментом)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу