Я лично про себя скажу - я понимаю процессы происходящие при снятии и постановки в охрану в слейве, когда чужеродная система типа пандора пытается взаимодействовать с замудреной и не простой штатной системой охраны, и не всегда это происходит гладко и причина тому не только пандора, а зачастую не гибкость и сложность управления штаткой, а не глючность пандоры, поэтому я не пугаюсь если что то не четко работает. Если бы приходилось управлять только пандорой без штатки, то все бы работало хорошо, но так не получится, руль просто не разблокируется и штатный иммо не даст завести двигатель если чип штатки не увидится и со штатной охраны машина не снимется.
Бывают случаи когда пандора не может отключить штатку или наоборот, тут либо чип штатки не видится из за помех от брелка пандоры если они висят на одной связке друг с другом или других помех в эфире, так как работают на одной частоте, и пандора снимается с охраны а штатка нет и включается штатная сирена. А может батарейка слабая уже.
Если к примеру в мозгах машины настройки заводские, шнурком VAG вы ничего не настраивали, а двигатель уже заведён и машина в охране, сенсоры на ручке дверей в таком случае уже не работают, такая логика у штатной VAGовской охраны - если машина видит штатный иммо (в роли которого работает обходчик) внутри машины она двери не закрывает и не открывает, и в охрану не ставит и не снимает, при этом с заводскими настройками кнопки на брелке так же в этом случае не работают, и штатный брелок снаружи не включает и не отключает штатную охрану.
Поэтому вы жмете на кнопки штатного брелка, а ничего не происходит и если метка пандект на пандоре не опознается, то попасть в машину не получается, начинаются танцы с бубном вокруг машины, судорожное нажатие на все кнопки и легкая паника у человека который не понимает что происходит.... Я у себя шнурком VAG настроил что бы кнопки на штатном брелке работали даже при включенном зажигании и у меня таких проблем нет, кроме того чаще всего я в таких случаях сразу жму на кнопку, расположенную на самой метке пандект - так быстрее всего решается проблема.
Может метка пандект плохо видится пандорой и получается что штатка снялась с охраны, а пандора нет если включено в настройках снятие с охраны только при наличии метки, и по истечении 10 секунд срабатывает тревога.
Отсюда и слухи о глючности пандоры. В таких случаях приходится по очереди нажимать на кнопки штатного брелка и пандоровского что бы отключить сирену или нажать на кнопку на самой метке пандект - так даже быстрее потому, что в случаях когда метка не видится, нажимать на кнопки брелка пандоры бесполезно - пандора не реагирует, а нажатие кнопки на метке сразу снимает с охраны пандору и по слейву штатку.
Тут можно упростить себе жизнь если в настройках отключить снятие с охраны пандоры только при наличии метки. В таком случае безопасность снизится в том плане, что если у вас в магазине или кафе из кармана куртки вытащат брелок пандоры то с охраны машину снимут, но двери не откроют при условии что штатный брелок останется при вас, лежащим во внутреннем кармане. Либо двери откроют, машину ограбят, но все равно далеко не уедут на ней без метки пандект.
Хотя конечно редко но бывает что и сама пандора глючит - к примеру связь GSM пропадает и не получается дозвониться до машины. Метка пандект почему то хреново видится. Или мне лично не нравится встроенный датчик удара у пандоры - блок сигналки не получается вывести туда, где бы удар по кузову чувствовался бы везде одинаково хорошо, не хватает выносного датчика, отсюда возможны случае что стекло разобьют, а датчик удара не сработает. Тихая сирена у пандоры то же не способствует безопасности, скорее способствует спокойному сну соседей и помогает ворам.
С другой стороны какая система лучше по работе и набору функций?