Pandora+Tiguan

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
575
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
На следующей неделе буду тож 3110 ставить ) вроде договорился сегодня на 10% скидку на систему ) как постоянный клиент )))
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
448
Благодарности
100
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Да, эта запись из Аларм Студии.
Но, эта запись не раскрывает полностью смысл.

autostudio.ru, а что означает "на выходе, назначенном в таблице выходов как "Зажигание" управляющий сигнал появится только, если система не в охране" в части "если система не в охране"? В какой охране, пандектовской или штатной?
Я чего интересуюсь то. Не понимаю, как делают так, чтобы в слейв режиме постановки на охрану (т.е. штатная и пандектовская охраны включены) при автозапуске не срабатывала штатная охрана. Видимо, надо в параллель делать зажигание?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Это значит что выход пандекта даст управляющий минусовой сигнал на реле которое в свою очередь замкнётся и включит зажигание. Реле обычно используется из релейного модуля RMD. Если система в охране, то этот выход при включении зажигания не активируется и зажигание на машине не включается, работая как блокировка. При автозапуске как мне кажется (могу ошибаться) не имеет значения как подключено зажигание. По идее на срабатывание штатки это никак не влияет. Зажигание и так и так появится, просто в одном случае его не будет со стороны контактной группы замка зажигания.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
448
Благодарности
100
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Зажигание и так и так появится, просто в одном случае его не будет со стороны контактной группы замка зажигания.

Проводил эксперимент, вывел Х-3110 в режим ТО (отключил), сел в машину, закрылся штатной сигналкой, завёл - штатка не сработала.

Значит, пандору надо подключать так, чтобы со стороны контактной группы замка зажигания нужно эмулировать пандорой наличие напряжения...

И ещё момент, если не делать глушение двигателя при открытии машины, то панель приборов пишет "ключ не найдён".
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Проводил эксперимент, вывел Х-3110 в режим ТО (отключил), сел в машину, закрылся штатной сигналкой, завёл - штатка не сработала.
Не забываем что штатная сигнализация встаёт полностью через минуту, если запускать родным ключом то при считывание штатного чипа штатка снимается с охраны и тревоги не будет. Проверить это можно только болванкой без чипа. А как подключать в разрыв или параллельно не важно.
 

HelsinG

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
43
Благодарности
24
Адрес
РК, Усинск
Автомобиль
Tiguan 1.4, caxa
Добрый день. Подскажите пожалуйста по автозапуску автомобиля. Имеется: VW tiguan I, рестайлинг 2016г. механика. сигнализация DLX 3910pro. Насколько я понял, в сентябре вышла прошивка для некоторых моделей сигнализаций, которые теперь могут запускать тигуан без ключа. Однако среди этих моделей нет 3910про. И правильно я понимаю, что 3910про пока не может запускать авто по кану? ( ну только если ключ в обходчик положить). может есть/будет отдельный модуль для запуска, для этой сигнализации? Или в скором времени планируется реализовать автозапуск по кану для 3910про?
Спасибо.
 

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
Добрый день. Подскажите пожалуйста по автозапуску автомобиля. Имеется: VW tiguan I, рестайлинг 2016г. механика. сигнализация DLX 3910pro. Насколько я понял, в сентябре вышла прошивка для некоторых моделей сигнализаций, которые теперь могут запускать тигуан без ключа. Однако среди этих моделей нет 3910про. И правильно я понимаю, что 3910про пока не может запускать авто по кану? ( ну только если ключ в обходчик положить). может есть/будет отдельный модуль для запуска, для этой сигнализации? Или в скором времени планируется реализовать автозапуск по кану для 3910про?
Спасибо.
Alarm.ru в контакте мне так ответили: "На серии 39хх вероятнее всего запуск для ВАГ не будет проектироваться"
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
может есть/будет отдельный модуль для запуска, для этой сигнализации? Или в скором времени планируется реализовать автозапуск по кану для 3910про?
Спасибо.
Бесключевые обходчики на ваш автомобиль уже есть, который можно согласовать и Пандорой (Fortin , I data link) но цена велика. Обход на 3910pro скорей всего не будет, только на системах на новых платформах, но посмотрим.
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Бесключевые обходчики на ваш автомобиль уже есть, который можно согласовать и Пандорой (Fortin , I data link) но цена велика. Обход на 3910pro скорей всего не будет, только на системах на новых платформах, но посмотрим.

1. Тоже планирую 3910pro брать, но этот ответ смутил, что значит "только на системах на новых платформах"? 3910 это уже устаревший продукт (но по форумам он до сих пор очень популярный, часто ставят)? Подскажите, какие линейки в арсенале Pandora относятся к новой платформе? И какую модель сигналки стоит рассматривать вместо 3910pro для установки на Тиг2? Интересует автозапуск, метки (чтоб без брелков), управление через моб (через GSM), GPS опционально.

2. У самого тиг2 с бесключевым доступом, почитал про "удочку" и блокировку радиоканала, когда без метки машина даже не опрашивает штатный ключ и тем самым "удочка" невозможна, но... так и не понял, что мешает применить тот же метод в отношении метки? точно так же один стоит у машины с устройством, другой со своим устройством крутится недалеко от хозяина и точно так же на любое расстояние пробрасывается опрос метки, после удачного опроса метки, пробрасывается опрос ключа, который тоже отвечает и все... Принцип-то у метки тот же, что и у бесконтактного ключа. Не нашел ответ при прочтении материалов :confused:

3. Планирую дополнить сигнализацию 2-мя замками капота Prosecurity, но правду пишут, что самый простой способ его вскрыть это проверить штатные места, куда аварийные тросики закладывают... подобное слабое место и у defen.time. Ситуация не понравилась и сразу обесценило всю затею с замками. У defen.time есть варианты замков, где страховочный тросик на конце в виде замка с ключом и без ключа аварийно замок капота не разблокируешь, но ключ можно подобрать и есть видео, где это успешно делают. В поисках более удачных вариантов аварийного открытия капота случайно наткнулся на замки Андрея Кондрашова, в которых вместо тросика применяется аварийное открытие по PIN-коду (на видео в 11:33 про пин-код https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=GfXrYe9yw1g). В этих замках вместо тросика в салон выводится аварийное питание (на случай севшего акумулятора) и кнопка аварийного открытия, которая программируется индивидуальной последовательностью нажатий (пин-код) и повторив такую последовательность замок можно открыть, не залезая в подкрылки, под днище и ничего не надо дергать. Если пин-код трижды будет введен неверно, то на 15 минут система перестанет воспринимать любые попытки разблокировать замок (чтобы исключить возможность быстрого перебора разных вариантов нажатий, авось угадаю с 10-го раза). Этот вариант выгодно отличается от тросика и заинтересовал.

Скажите, можно этот механизм применить к заказанным мною замкам ProSecurity Lock? Обрезать тросик и вместо него добавить аварийное питание и кнопку, которая будет эмулировать сигнал аналогичный тому, что реле сигнализации подает на замок при снятии с охраны. Не сталкивались с такой переделкой?
 
Последнее редактирование:

Druqn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
2. У самого тиг2 с бесключевым доступом, почитал про "удочку" и блокировку радиоканала, когда без метки машина даже не опрашивает штатный ключ и тем самым "удочка" невозможна, но... так и не понял, что мешает применить тот же метод в отношении метки? точно так же один стоит у машины с устройством, другой со своим устройством крутится недалеко от хозяина и точно так же на любое расстояние пробрасывается опрос метки, после удачного опроса метки, пробрасывается опрос ключа, который тоже отвечает и все... Принцип-то у метки тот же, что и у бесконтактного ключа. Не нашел ответ при прочтении материалов :confused:
Гугл на данный вопрос отвечает так:
1. Kонтролируются временные задержки при опросе метки. При ретрансляции неизбежен временной лаг.
2. Производители сигналок заявляют что используют посылки на разных частотах короткими пакетами, с которыми удочки не могут справится.

Ну и от себя - штатный кейлес успешно вскрывается удочками, что имеет массу практических подтверждений. Практических примеров ретрансляции меток пока никто так и не предоставил и тот же приз старлайна так и не разыгран.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не гонитесь за старыми моделями, в новых есть улучшения и вкусные плюшки, которых нету в старых моделях
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Тоже планирую 3910pro брать, но этот ответ смутил, что значит "только на системах на новых платформах"? 3910 это уже устаревший продукт (но по форумам он до сих пор очень популярный, часто ставят)? Подскажите, какие линейки в арсенале Pandora относятся к новой платформе? И какую модель сигналки стоит рассматривать вместо 3910pro для установки на Тиг2? Интересует автозапуск, метки (чтоб без брелков), управление через моб (через GSM), GPS опционально.
Сиcтема 3910Pro действительно популярная и с точке зрения защиты не взламываемая, но тут вопрос в реализации бесключевых запусков. Можно рассмотреть как альтернативу Пандект Х-1900 3G, системы функционально очень похожи но ещё имеет возможность работы посредством встроенного Bluetooth-интерфейса последнего поколения, встроенной GPS антенной и на новой платформе. Этот продукт постепенно заменит 3910Pro.

Добавлено через 9 минут
Планирую дополнить сигнализацию 2-мя замками капота Prosecurity, но правду пишут, что самый простой способ его вскрыть это проверить штатные места, куда аварийные тросики закладывают... подобное слабое место и у defen.time. Ситуация не понравилась и сразу обесценило всю затею с замками
Действительно у всех производителей есть аварийные тросики, для возможности разблокировать капот без повреждения. Но в лёгкой доступности эти тросики убирают наверное только дилер. Они прячутся под капотом так чтобы достать их была возможность только с подъёмника, иначе действительно смысл в них теряется. И дополнить аварийное питание, для подзарядке АКБ в салоне.
 
Последнее редактирование:

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
autostudio.ru, а Pandect X-1900 BT еще не появилась .?
 

Bonifacij69

Новичок
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
Ребят, подскажите у кого Пандора с автозапуском. У всех нет возможности садиться в заведенную с автозапуска машину, предварительно не заглушив её?
Мне поставили DX90B, но приходится подходя к машине глушить её, садиться, заново заводить и после этого уже ехать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ребят, подскажите у кого Пандора с автозапуском. У всех нет возможности садиться в заведенную с автозапуска машину, предварительно не заглушив её?
Мне поставили DX90B, но приходится подходя к машине глушить её, садиться, заново заводить и после этого уже ехать.

криво поставили или такая модель, я ничего не глушу, подхожу к заведеной машине, она видит метку и сама отключает охрану, двигатель остается в работе, сажусь и еду...
 

Bonifacij69

Новичок
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
криво поставили или такая модель, я ничего не глушу, подхожу к заведеной машине, она видит метку и сама отключает охрану, двигатель остается в работе, сажусь и еду...
А у тебя какая модель установлена?
 

Druqn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
криво поставили или такая модель, я ничего не глушу, подхожу к заведеной машине, она видит метку и сама отключает охрану, двигатель остается в работе, сажусь и еду...
Как быть в таком случае со штатным иммо? Он же видит при этом два чипа - один в обходчике, второй в замке зажигания?
Мне установщики так и сказали - "Настроили так - пандора видит метку и глушит авто, возвращая на полную охрану. Подходишь, снимаешь, заводишь. Да, можно сделать так что подошел, открыл, сел, вставил ключ и подхватил зажигание. Но в памяти ECU будут фиксироваться ошибки штатного иммобилиайзера"
 

Bonifacij69

Новичок
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
Как быть в таком случае со штатным иммо? Он же видит при этом два чипа - один в обходчике, второй в замке зажигания?
Мне установщики так и сказали - "Настроили так - пандора видит метку и глушит авто, возвращая на полную охрану. Подходишь, снимаешь, заводишь. Да, можно сделать так что подошел, открыл, сел, вставил ключ и подхватил зажигание. Но в памяти ECU будут фиксироваться ошибки штатного иммобилиайзера"
Вот и мне установщики впаривали про ошибки. Мол по-другому пока нельзя сделать.
Просто на Тигуане первый раз с таким сталкиваюсь. На других машинах машину не глушишь, а вставляешь ключ и едешь.
 

VOVHU

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Трахтор
Ребят, подскажите у кого Пандора с автозапуском. У всех нет возможности садиться в заведенную с автозапуска машину, предварительно не заглушив её?
Мне поставили DX90B, но приходится подходя к машине глушить её, садиться, заново заводить и после этого уже ехать.

У меня DXL 3910 pro . Машина 2014 года с кнопкой запуска. Тоже глохнет когда подхожу . А автозапуск работает как то криво , через раз. Т.е. Летом заводилась через раз , а сейчас около нулевые температуры и с утра машина не заводится . На горячую , через 3-4 часа заводится . Может кто подскажет в чём дело ?
 
Сверху Снизу