Pandora+Tiguan

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
а разбирать неохота( есть еще варианты?
C комплектом для программирования RMP-RF эта модель системы тоже не работает. Поэтому для обновления ПО - только провод.
Может быть, есть смысл совместить этот процесс с заменой RF-модуля, если все же удастся обнаружить поблизости центр-партнера АТ?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Добрый день!
После смены прошивки с 5.14 на 6.11 пандора 5000 не всегда стала запирать ЦЗ. Пока не отловил от чего это зависит. Авто тигуан с Kessy без штатной сигнализации. Провожу пальцем по сенсору на ручке - пандора ставится в охрану а ЦЗ не запирается. С брелка все чудесно закрывается. В чем может быть дело?

Да, и еще! Раньше соответственно звуковое подтверждение (пик) при постановке на охрану сразу срабатывало с щелчком ЦЗ. А сейчас даже при закрытии по слейву с кесси - сначала пикает а потом ЦЗ щелкает. С брелка все ок.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Добрый день!
После смены прошивки с 5.14 на 6.11 пандора 5000 не всегда стала запирать ЦЗ. Пока не отловил от чего это зависит. Авто тигуан с Kessy без штатной сигнализации. Провожу пальцем по сенсору на ручке - пандора ставится в охрану а ЦЗ не запирается. С брелка все чудесно закрывается. В чем может быть дело?.
Здравствуйте!
Если я правильно понимаю, то при проведении пальцем по сенсору ручки на двери водителя должна перейти в состояние "охрана" штатная система и она же должна закрыть центральный замок.
При этом в CAN-шине формируется сигнал о постановке штатной системы в "охрану", который принимает Пандора и, как следствие, переходит в состояние "охрана".
Учитывая вышесказанное, нужно для начала определиться, как функционирует штатная система и нет ли проблем в ее работе, а потом уже проверять работу совместно с Пандорой.

С уважением, Алексей.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
СпецАвтоСистемы, нет у меня штатной системы охраны. Плюс до этого 2 года ездил с версией 5.14 и проблем не было. Такая проблема появилась после обновления прошивки.
Должно быть так:
Провожу по сенсору. ЦЗ закрывается и параллельно отправляет сигнал через CAN, который перехватывает слейв пандоры и ставить сигналку в охрану.
По факту получается теперь так:
Провожу по сенсору. Пандора ставится в охрану и не иногда закрывается ЦЗ а иногда нет. Но сейчас пандора ВСЕГДА ставится в охрану РАНЬШЕ чем закроется ЦЗ.
Раньше наоборот закрывался ЦЗ а потом ставилась пандора.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
MeDd,
Не глядя на настройки системы тут вряд ли можно что-то посоветовать.
Уточните код модели автомобиля, возможно у кого-то уже был подобный опыт.
Я бы начал с проверки настроек CAN и Slave, поэкспериментировал с опциями управления ЦЗ и штатной системой (которой нет).
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
autostudio.ru, настройки могу скинуть в личку. Модель стоит с момента установки 1117. Не менял. Лючок отлично запирается и с этой моделью.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
autostudio.ru,
приложил скрины разделов про CAN и Slave
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    72.5 KB · Просмотры: 35
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 28
  • Безымянный3.jpg
    Безымянный3.jpg
    68 KB · Просмотры: 28

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Никто из уважаемых установщиков не видит решения проблемы?
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Никто из уважаемых установщиков не видит решения проблемы?
Напишите в службу техподдержки, будет и оперативней и достоверней. Проверено на личном опыте.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
auslender, Угу) Единственный ответ: Обратитесь к установщикам вашей сигнализации.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
auslender, Угу) Единственный ответ: Обратитесь к установщикам вашей сигнализации.
я наверное неправильно выразился, обратитесь в техподдержку производителя, а не установщика. У меня был случай, когда спустя 2-3 дня после установки, поставил авто на охрану с работающим двигателем, обратно машину открыть не смог. Хорошо, хоть до дома было не далеко, сбегал за вторым ключём, открыл через личинку. Напишите в alarmtrade.ru, к письму прикрепите сохраннённый файл настроек. Мне помогли... Не хочу обидеть уважаемых установщиков, но у меня сложилось мнение, что они делают основной упор на установку "железа", а настройки уже вторично, если клиент пожалуется.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
auslender, Так я и говорю о том, что поддержка алармтрейда меня направила к установщикам не предложив ничего
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
auslender, Так я и говорю о том, что поддержка алармтрейда меня направила к установщикам не предложив ничего
Как говорится - Без комментариев....
Хотя странно, раньше они стрелки никогда не переводили...
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Знатоки, подскажите:
Стоит ПАНДОРА 3910. Стал замечать, что во время стоянки заметно просаживается бортовое напряжение. Каждое утро на смартфоне вижу показания в районе 12.8В. Но вот сейчас машина на стоянке уже 3-й день. Вчера показывало 12.5В, а сегодня я уже не смог связаться с машиной, видимо напряжение упало ниже 12.4 и система вырубилась.
Это что то не нормальное с системой, или акум дохлый. Машине полтора года.


Отправлено с моего Яблоида
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Техподдержка алармтрейда в последнее время всех отправляет к установщику, да оно и правильно. Какие проблемы сьездить к специалисту?

Сигналка будет работать и при 11,5 В. Надо замерить ток потребления в охране, через 5 минут после постановки в охрану, симитировав закрытый капот, если он больше 0,08 А то ехать к установщику выяснять причину.

Может какието модули сигналки потребляют большой ток, а может электроника машины, может аккумулятор пора менять, коротят банки, может САN шина не засыпает. Вообще выяснять надо.
 

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
70
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Знатоки, подскажите:
Стоит ПАНДОРА 3910. Стал замечать, что во время стоянки заметно просаживается бортовое напряжение. Каждое утро на смартфоне вижу показания в районе 12.8В. Но вот сейчас машина на стоянке уже 3-й день. Вчера показывало 12.5В, а сегодня я уже не смог связаться с машиной, видимо напряжение упало ниже 12.4 и система вырубилась.
Это что то не нормальное с системой, или акум дохлый. Машине полтора года.

Есть такая проблема, в состоянии покоя у пандоры каждые 10-15сек скачки потребления от 60 до 180 мА. При длительных поездках это не сильно заметно, а при коротких или простое хорошо высаживает аккум особенно в холода. Установщики ни чего сделать не могут, говорят типа это норма)). У всех так или нет не знаю, но случай не единичный. Поднимал тему на форуме пандоры и не только я, ни какого внятного ответа не дождался.
Если у тебя проблема такая же и если найдешь причину обязательно отпишись.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Есть такая проблема, в состоянии покоя у пандоры каждые 10-15сек скачки потребления от 60 до 180 мА. При длительных поездках это не сильно заметно, а при коротких или простое хорошо высаживает аккум особенно в холода. Установщики ни чего сделать не могут, говорят типа это норма)). У всех так или нет не знаю, но случай не единичный. Поднимал тему на форуме пандоры и не только я, ни какого внятного ответа не дождался.

Если у тебя проблема такая же и если найдешь причину обязательно отпишись.


Мдааа... Фигня какая-то получается...
Я на этот счет раньше не заморачивался, так как каждый день езжу на машине и акум всегда в тонусе. А тут машина стоит на сервисе у ОД со среды, ну и я так сказать периодически поглядывал за ней через мобильное приложение, вот и обнаружил вчера что сигнализация в ауте - через приложение не выходит на связь, а по звонку говорит что отключена. Получается акум разряжен. Как то это не радует. Так оставишь машину на стоянке на пару тройку дней, а потом не сможешь завести! И это у всех так?! Что ж это за защита такая!
Подскажите куда копать?
Устанавливал сигу на второй день после покупки машины у ближайшего установщика. Позиционировали они себя как лицензированными спецами. На деле получилось по ходу левак, но понял я это только потом. Машину оставил у них на день, вечером забрал, оказалось установку делал мне какой-то сторонний мастер, одет он был в фирменный комбинезон ОД Тойота. Он мне оставил свой телефон, мол если что -звони.
В первую же ночь вылез косяк: я поэкспериментировал с автозапуском, сделал вечером перед сном пару раз пуск двигателя через приложение (интересно же!). Но не знал я, что у меня после дистанционного запуска и останова не выключаются габариты! Так и простояла машина всю ночь с габаритами, а утром я не смог ее завести, пришлось прикуривать. Созвонился с установщиком, он через день приехал, что-то поделал-перенастроил, мерил даже утечки, сказал что теперь все хорош и уехал. По факту осталось все по-прежнему. Пытался звонить мастеру - не отвечает, обращался в контору -динамо...
В итоге сам начал вкуривать в тему, сделал обновление ПО сиги, поменял кодировку, и вроде стало все нормально работать. Но вот сейчас вылез косячек с разрядом АКБ.
Видимо все-таки что-то не то! Может к нормальным спецам обратиться (с форума) чтоб сделали переустановку? Сколько это стоит?
Кстати, после того случая я так ни разу АКБ не подзаряжал, мож есть смысл?


Отправлено с моего i-чего-то-там
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А ты не думал что машина стоит на сервисе с открытым центр. замком, т.е. в охрану штатную или пандоровскую не поставлена этими олухами царя небесного, сан шина не спит и ток потребления большой! Позвони им, пускай машину в штатную охрану поставят или АКБ заряжают, а иначе если глубоко разрядят акб то хана ему придет.

Добавлено через 1 минуту
У тебя и сейчас габариты не гаснут после автозапуска?
 
Последнее редактирование:

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
70
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Ну это и с телефона в истории можно посмотреть ставят они в охрану или нет.
 
Сверху Снизу