Pandora+Tiguan

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Romannnnn, пункт I-2.7 только для 5000-й нью, это у нее брелоки на частоте 868 Мгц работают.

А почему у меня дальность упала - антенну то не трогали? Чем можно увеличить дальность приема, есть в настройках что нибудь? У меня RF модуль висит антенкой вниз на шелкографии и в нескольких сантимтрах от крыши, правее от него на сантиметров пять, перпендикулярно ему и параллельно крыше антенна GSM.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
raror, а что доделывали?


Romannnnn, теперь понятно. Этот коэффициент как раз на дальность работы брелоков влияет. Блоки системы между собой на 2,4 Ггц работают. Причем по заявлению производителя - завязаны в одну сеть (т.е. связь реле с блоком плохая - реле пытается через NAV-03 или RHM-02 с ним связаться).
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Приклеен на шелкографию на лобовом за зеркалом з/в примерно в 1 см от края стекла.
Думаете переклеить ниже?
Та же картина как и у меня была. Конечно ниже. Установщики только эстетику соблюдают.


У меня RF модуль висит антенкой вниз на шелкографии и в нескольких сантимтрах от крыши, правее от него на сантиметров пять, перпендикулярно ему и параллельно крыше антенна GSM.
Снижение чувствительности , случайно не с установкой GSM антенны совпадает? Слишком она близко, да и гармоники частот у них совпадают. Разнести бы их подальше.

Главное в RF модуле это два штыря торчащие в разные стороны из корпуса. Это вибраторы антенн. Вот от их концов и нужно отступать минимум 7 см от любого металла и тем более от других антенн.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, а что доделывали?.

замки капота доделывали, настройки меняли у пандоры и блочок двигали что бы датчик удара лучше чувствовал, антены не трогали. А на 3950 програмно ничего не меняется в сторону усиления сигнала с антенн?

Кстати что бы датчик удара лучше чувствовал что как лучше его распологать горизонтально или вертикально? НА что крепить - на металл или на пластик? Почему периодически ложные сработки идут от датчика удара (раза три за два месяца - один раз машина в гараже стояла, второй раз в безлюдном месте ночью, без ветра и третий раз возле нее то же никого не было...)?





Главное в RF модуле это два штыря торчащие в разные стороны из корпуса. Это вибраторы антенн. Вот от их концов и нужно отступать минимум 7 см от любого металла и тем более от других антенн.

Модуль RF на 3950 - это же такой домик с трубой которая у меня вниз смотрит, я так полагаю там и находится антенна а не в самом корпусе...?

attachment.php


344.jpg
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А на 3950 програмно ничего не меняется в сторону усиления сигнала с антенн?
Думаю что надо поерзать в настройке 1.2.7. Коэффициент Р для рф. модуля.
Настройка 6.4.8 и 6.5.2 тоже может повлиять.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
30% открываний идут с 4 секундами. Чаще когда с утра или после долгого отстоя.
Добрый день.

Если используете брелок Пандоры, то это логично. Ибо CAN-шина авто находится в спящем состоянии до передачи сигнала и на передачу информации к открытию ей необходимо время, к тому же диалоговые системы допускают задержку при снятии-постановке.
Суммарно примерно это время и выходит.

Если же использовать слейв-системы, то в них задержки нет.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Думаю что надо поерзать в настройке 1.2.7. Коэффициент Р для рф. модуля.
Настройка 6.4.8 и 6.5.2 тоже может повлиять.

6.4.8 - это время работы доп. канала GSM - что это значит - доп. канал и что значит время его работы и какое значение и почему надо выставлять?

6.5.2 - режим экономичной GSM-связи - что надо выставлять?

И как эти настройки влияют на дальность приема радиобрелком сигнала? У меня от брелка сигнал до машины не доходит, а потом от машины к брелку. Бывает даю команду на запуск двигателя а ответа нету, прихожу а двигатель работает... Или делаю проверку связи - а брелок показывает что связи нету, хотя от гаража где стоит машина всего 50 метров. Что характерно когда только поставил сигналку брало все отлично и далеко.

Что значит 1.2.7. Коэффициент Р для рф. модуля? Это увеличение мощности сигнала который он посылает? А посылает к кому - к радиореле или на брелок? И до какого значения безопасно увеличивать его значение?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
raror, В программе Лаудера есть стандартные настройки. Сравни их со своими. Как я ранее сказал , что сигналы ГСМ и брелка находятся в одном частотном диапазоне и могут влиять друг на друга при неправильной настройке и размещении. Все дальнейшее к специалистам.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Пандора 3950 передает сигнал на брелок на частоте 433 МГц (связь RF модуля с беспроводным реле и меткой иммобилайзера на частоте 2,4 ГГц), а GSM связь и 3G сеть у МТС работает на частотах от 850 МГц и выше - http://www.exclusive-comfort.ru/faq-chastoty-svyazi-gsm.shtml

Даже если CAN шина засыпает и нужно время что бы до нее достучаться, то почему связь родного брелка с самой пандрой далеко не получается? И батарейку жк-брелок высасывает за две недели полностью, хотя в паспорте указан срок службы - 6 месяцев!

Спасибо Дима за старание помочь, но хотелось бы услышать аргументированное и профессиональное объяснение какие параметры нужно выставлять и почему.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
... А на 3950 програмно ничего не меняется в сторону усиления сигнала с антенн?

Нет, насколько помню.

Кстати что бы датчик удара лучше чувствовал что как лучше его распологать горизонтально или вертикально? НА что крепить - на металл или на пластик?

Лучше на металл, на пластик тоже допускается, главное, чтобы детали были жестко связаны с кузовом автомобиля. Но не на воздуховод - его пластик достаточно тонкий , к тому же в холодную погоду, когда отопитель в автомобиле включен, он больше остальных деталей подвержен расширению-сжатию от изменения температуры. Отсюда ложные срабатывания.

Крепить можно под углом или вертикально, разъемами вниз (из инструкции по установке, рекомендации производителя).

Модуль RF на 3950 - это же такой домик с трубой которая у меня вниз смотрит, я так полагаю там и находится антенна а не в самом корпусе...?...

Он самый.

Добавлено через 1 час 15 минут
... И как эти настройки влияют на дальность приема радиобрелком сигнала?

Никак не влияют: первый пункт для назначения таймерного канала (провод от блока сигнализации) , который будет включаться отдельной командой с телефона; второй - "При разрешении данного подуровня голосовые вызовы и отправка текстовых сообщений будут выполняться только при срабатывании тревоги.".

У меня от брелка сигнал до машины не доходит, а потом от машины к брелку. ... Что характерно когда только поставил сигналку брало все отлично и далеко.

Если это не только возле дома происходит, но и в других местах, то явно что-то в самой системе случилось, а не внешняя радиопомеха. Рекомендую для начала обновить прошивку системы, не поможет - на замену "железа" к установщикам.

Что значит 1.2.7. Коэффициент Р для рф. модуля? ...

Это только для 5000-й нью.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
6.5.2 - режим экономичной GSM-связи - что надо выставлять?

второй режим - "При разрешении данного подуровня голосовые вызовы и отправка текстовых сообщений будут выполняться только при срабатывании тревоги.".



Если это не только возле дома происходит, но и в других местах, то явно что-то в самой системе случилось, а не внешняя радиопомеха. Рекомендую для начала обновить прошивку системы, не поможет - на замену "железа" к установщикам.



Это только для 5000-й нью.

Меня смущает что после установки связь была хорошая а сейчас не очень...

В техподдержке сказали эконом. связь пункт не включать - иначе если GSM связь пропадет а потом появится, то потом модем может не подхватиться и зависнет связь.


А почему батарейка быстро сдыхает? Сегодня уже третью с момента установки поставил, в инструкции по пандоре 3950 написано что ее хватает до 6 месяцев, а мне и на месяц не хватает, в среднем две-три недели, тает заряд как бензин в Тигуане - на глазах.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
... А почему батарейка быстро сдыхает? Сегодня уже третью с момента установки поставил, в инструкции по пандоре 3950 написано что ее хватает до 6 месяцев, а мне и на месяц не хватает, в среднем две-три недели, тает заряд как бензин в Тигуане - на глазах.

Вариантов только два: или батарейки попадаются некачественные, или брак самого брелока, раз он так быстро батарейку высаживает.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
В техподдержке сказали эконом. связь пункт не включать - иначе если GSM связь пропадет а потом появится, то потом модем может не подхватиться и зависнет связь.

Подозреваю что раньше стоял эконом режим.

сигнал на брелок на частоте 433 МГц (связь RF модуля с беспроводным реле и меткой иммобилайзера на частоте 2,4 ГГц), а GSM связь и 3G сеть у МТС работает на частотах от 850 МГц и выше

Вы разнесли антенные модули брелка и сотовый в разные стороны? Похоже нет.
433х2= 866 МГц. 2-я гармоника сигнала брелка рядом с частотой GSM связи.Напряженность поля на малых расстояниях имеет квадратичную зависимость. Как то в двух словах.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Подозреваю что раньше стоял эконом режим.



Вы разнесли антенные модули брелка и сотовый в разные стороны? Похоже нет.

433х2= 866 МГц. 2-я гармоника сигнала брелка рядом с частотой GSM связи.Напряженность поля на малых расстояниях имеет квадратичную зависимость. Как то в двух словах.

Интересная арифметика, я вообще не связист и не понял зачем частоту умножили на два и как вторая гармоника влияет на канал связи с брелком? Ну да ладно, оповещение о сработке и передача сигнала на антенну GSM идет уже после того как на брелок ушел сигнал, она не постоянно же фонит? А тем более когда идет запрос с брелка на автозапуск, GSM связь не мешает связи RF модуля с брелком!?

attachment.php


Сегодня экспериментировал, отключал GSM связь. Что интересно - с утра поездил по делам, приехал. поставил машину в гараж, закрыл двери, отключил GSM, пошел проверять, ушел далеко от машины - берет далеко, потом включил GSM, проверил что работает связь и что звонки доходят, опять пошел проверять - берет так же далеко. Видимо напряжение на аккумуляторе после поездки выше 13 вольт, и это влияет на дальность связи. А утром напруга меньше 12,8 В и дальность падает. Как еще объяснить феномен не знаю, утром проверю снова, кстати все таки повысил значение P RF модуля с 20 до 60, будем посмотреть. Не стал отдирать антенну GSM без особых причин - приклеена на скотч намертво, если оторвать то потом будет плохо держаться на новом месте, сначала надо убедиться что именно антенна мешает приему, для этого достаточно отключить GSM связь.

На брелке отключил проверку связи все равно машина в гараже ночует - может это влияет на жизнь батарейки, будем посмотреть!?

CIMG6559.jpg
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Продолжаю рассматривать пандору 3950...

Датчик удара встроенный в блок сигналки - убрал скотч с блока, посадил блок сигналки горизонтально на клей на железо и сверху хомутами придавил. Реакция на удары никак не улучшилась, чувствует нормально только спереди и то по стеклу. Причем виновато именно неудачное место установки - так как если слегка ручкой по хомутам постучать то срабатывает сирена... А сзади машины что бы до него "достучаться" надо сделать вмятину в кузове хорошим пинком. Решение аламтрейда отказаться от выносного датчика - это глупость, блочок сигналки особо не подвигаешь с его толстым жгутом проводов.... А установщик сказал что уже некуда цеплять допол. датчик..., тем более зона дополнительного датчика занята штатным ультразвуковым датчиком движения, при сработке непонятно что сработало....

Сегодня пандора опять отчудила - сама по себе пропала GSM связь. Вчераутром GSM отключал пару раз проверял связь, потом она работала отзванивалась, днем катался по городу, а вечером перед тем как идти домой она пропала, я ее разбудил постановкой и снятием с охраны, проверил работу и ушел домой, а сегодня поездил с утра, припарковался, пришел домой и не смог дозвониться до машины. На счету деньги есть ограничений связи никаких, прием в этом месте хороший, поехал в другой район - там то же не работает. Пришлось снимать - ставить в охрану, стучать по стеклу - после чего она проснулась и отзвонилась и сказала что сигнал GSM отличный... В дальнейшем уже работала без замечаний, связь наладилась. Причем во всем остальном замечаний нет, работает нормально.



Подозреваю что раньше стоял эконом режим..
Эконом режим никогда не стоял и не стоит.
 
Последнее редактирование:

Romannnnn

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
при выборе кода модели а/м - 1127
у всех не работает slave-режим при снятии с охраны штатным ключом?

Кста, всего несколько дней назад начал отображаться уровень топлива в приложении на айфоне. Правда как-то странно - стоят проценты, но показывает похоже литры.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
при выборе кода модели а/м - 1127
у всех не работает slave-режим при снятии с охраны штатным ключом?

Кста, всего несколько дней назад начал отображаться уровень топлива в приложении на айфоне. Правда как-то странно - стоят проценты, но показывает похоже литры.



Бывает изредка глючит - не всегда по слейву отключается штатка или наоборот пандора.

Штатным ключом это с личинки замка или нажатия на кнопки брелка?

Кстати пропадание GSM связи у пандора - вероятно вызвано было глюком после нескольких отключений и включений GSM связи с брелка пандоры. На следующий день пандора опять сбоила - вроде в настройках GSM включена а а на деле не работает, и разбудить не получалось вообще, пока не скинул на пять минут клемму с аккумулятора. С тех пор уже неделю работает без замечаний.
 
Последнее редактирование:

Romannnnn

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Штатным ключом это с личинки замка или нажатия на кнопки брелка?

С нажатия кнопки открыть на штатном ключе от машины.
После смены кода с 1117 на 1127 работать в slave-режиме вообще перестало (хотя в настройках включен)

Вообще конечно напрягает это не 100%-ая совместимость сигналки и а/м именно в части того, что иногда сигналка не отключает штатку, и прочие мелкие глюки, типа как при открытии - нет мигания поворотниками, хотя пандора с охраны снялась и штатку выключила...

Турботаймер включен в интелектуальном режиме, но машина еще ни разу не проработала дольше 1 секунды после вынимания ключа зажигания, подозреваю, что на тигуане не работает интелектуальный режим....

С проблемой снятия с охраны хоть разобрался, когда не машина не принимала комнды с брелока на открытие... Надо было выключить опцию, позволяющую снимать с охраны, только при обнаружении метки иммо...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не надо метку исключать из работы, она очень сильный рубеж в обороне, к примеру если из кармана ключи вытащят - то с охраны без метки не снимут. Надо просто снимать с охраны находясь возле самой машины, или с сенсоров дверй - метка потом опознается - на это 10 секунд дается, до этого времени тревога не срабатывает. Только когда движок работает сенсоры дверей отключаются - тут только с кнопок брелка пандоры и кнопки на метке. Можно нажать на кнопку метки и снять с охраны если глючит.

У меня когда стоял код 1117 - не закрывался лючок бензобака с брелка пандоры и помоему багажник не открывался если машина была в охране.

С кодом 1127 98% времени все работает хорошо, глюки бывают изредка и не напрягают особо если понимаешь причину и принцип работы.
 
Сверху Снизу