Парни, выручайте срочно советом

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,022
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
titanik, купи горелку самую простую, ей цена 130-150р, и баллон газа за 80 - все продается в автозапчастях.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Warez, Старый дедовский способ. не затягивая колесные болты аккуратно поехать притормаживая, чтобы разогреть, после разогрева разгоняться и резко тормозить, по циклу, пока диск не отщелкнется.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не-не. кувалдой изнутри мне во-первых неудобно (машина под окнами на подставках). Во-вторых я поглядел как устроен шрус. Нуегонафиг геморр на 18 тысяч)

залей полость ступицы на ночь откисать вд-шкой, жидким ключом , керосин+тормозуха и т.п. , а потом съемником ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,950
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Ага, залей)) Машина то не на левом боку лежит. Что заливаю, то и вытекает))
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
грейте ступицу как можно сильнее, хоть до красна. Теплоотдача всё расно передаст тепло в подшипник... ну и сЪемником... Он у вас Оч хороший!
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, Ага, залей)) Машина то не на левом боку лежит. Что заливаю, то и вытекает))

а ты попробуй, пролей с двух сторон. я так гайки стоек стаба не мог воротком с удлинителем сдернуть , а пролил вэдэшкой , оставил на ночь и потом просто скрутил трещеткой из набора. а там тоже - сколько льешь, столько и стекает казалось бы.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
titanik, купи горелку самую простую, ей цена 130-150р, и баллон газа за 80 - все продается в автозапчастях.
Полностью поддерживаю идею. Цена вопроса копеечная (если не брать горелку от Kovea, а взять обычный Кетай). Только до красна все же не рекомендую греть. Просто прогрев быстрый, чтобы сопряженные детали не успели также расшириться. Зимой вообще хорошо - все детали изначально холодные, эффект от прогрева лучше.

db46d182.jpeg
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,950
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-RT-, Ага)) Кувалда, опытный друг, ВДшка, съёмник и чья то мама))))
Особой ржавчины не было,просто все шлицы на приводе в ровном коричневом цвете ржавчины. Видимо на молекулярном уровне прикипело. Кстати новую ступицу нужно было через деревяху чутка молотком наколачивать, в то время как передние спокойно руками оделись. Вычистил всё карчёткой и на молибденовую смазку погуще.
Послезавтра займусь левым задним колесом.
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Мои поздравления!!! Маленькая победа - пол дела сделано!!!:ay:
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Парни, выручайте срочно советом
Никак не сдёрнуть с вала заднего привода ступицу с подшипником! Не помогает ни мощный съёмник, ни удары молотком по вкрученному не до конца болту в приводной вал. Вроде всё снял, выкрутил 4 болта ступицы. Если по ней стучать молотком наружу, то она вылезает миллиметра на 2 (щель) и всё. Ступицу клинит, боюсь дальше молотить.
Может я что то упустил?

Аналогичная ситуация. За выходные так и не смог снять ступичный подшипник. Молотком бил по ступице и по ступичному болту бил. Результата нет. Засунул тряпку с ВДэшкой на место ступичного болта. Завтра пойду пробовать снова.
Обратил внимание, что ступица свободно вращается в обе стороны, в то время, как селектор коробки стоит в положении Р. Раньше, чтобы прокрутить колесо ставил селектор N.Такое может быть или может у меня не подшипник выл, а раздатка или задний мост.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Clang, ничего из выше перечисленного, попробуй одновременно оба колеса крутануть с помощником :)
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Clang, ничего из выше перечисленного, попробуй одновременно оба колеса крутануть с помощником :)

Машина на домкрате. Правое заднее колесо снято и все разобрано. Осталось выбить ступичный подшипник, поставить новый и собрать. Я имел ввиду, что когда селектор стоит в Р и я вывешивал одно колесо, прокрутить его было невозможно, а сейчас вывешенная сторона крутится в обе стороны. Мне кажется, что так быть не должно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,950
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clang,
1-ое и не маловажное замечание. При таких работах никаких домкратов!! Только опора монтажная, пень и т.п. Рискуешь!
Колесо должно крутиться. Я не могу припомнить ни одного варианта, когда я мог сильно закрутить колёсные гайки на одном вывешенном заднем колесе. Не могу обосновать с точки зрения задней раздатки, просто помню визуально)
Теперь по твоему геморрою. Скопирую сам себя, вдруг ты там не читал

..............
А, пардон...ступил. Сзади же он не кулак называется, а корпус...
А проблема да - выбить привод из подшипника. Там есть тонкости, которые лучше знать.
Во-первых с собранном состоянии вал привода в двух шрусах имеет допустимый люфт максимум в 4 мм. По 2 мм на каждый из шрусов. Поэтому открутив болт приводного вала в ступице нельзя просто так е@ашить. Можно убить один из шрусов. Поэтому из инструмента сразу приготовь очень крепкий 3-х лапковый съёмник, кувалду на кило-полтора и лучше помощника.
Как только открутишь болты крепления ступичного, лёгкими ударами сзади по ступице делаешь равномерную щель между "кулаком" и ступицей. Заливаешь эту щель ВДшкой обильно.
Далее в эту щель вставляешь (засаживаешь молотком) толстые мет. шайбы в местах резьбовых ушек на ступице.
Далее вкручиваешь старый ступичный болт так, чтобы он чуть выступал головкой над поверхностью ступицы и колотишь. Если есть помощник, то попроси его крепко взяться за приводной вал и вместе с твоими ударами тянуть вал наружу. Это для того, чтобы случайно не заколошматить вал в шрус - тогда хана.
Если от ударов вал пошёл (контролируешь это периодически вывинчивая ступичный болт и смотришь положение края полуоси относительно края ступицы внутри) , то опять расширяешь щель и подкладываешь уже по 2 шайбы, опять молотишь. Если всё сорвалось с прикипания, то заливаешь внутренности ВДшкой и далее съёмником.
Если вал прикипел настолько сильно как у меня правый, то кувалда, шайбы, ВД-шка, помощник и терпение)).

Разогревать горелкой ступицу я не стал по той причине, что это прямая хана подшипнику (точнее системе АВС в подшипнике), и если ничего не получится, то собрать назад и доехать до сервиса проблематично.
..................
 
Последнее редактирование:

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik, Спасибо. Суть понял. Единственное, что плохо,это то ,что я уже постучал здорово. Я щель между кронштейном и ступицей довел до 4 мм,а так как ШРУС на вывешенном колесе практически зазор выбирает полностью если его не выровнять, то возможно я его уже повредил ( шлицевое соединение с места не стронулось).В шлицевое соединение стучал без болта. Вставлял пруток меньшего диаметра в отверстие под ступичный болт и долбил. Но туда долбить можно, там максимальные зазоры.Завтра после работы пойду доламывать. По результатам отпишусь. По поводу вращения колеса не согласен. В Р колесо имеет люфт градусов 5-10, но никак не вращается,иначе машина в положении Р не стояла, а ехала, но это не для спора, а просто мысли вслух. Соберу машину, проверю и напишу. Спасибо за полезный совет по выколотке ступицы. Съемник такой же, как у Вас.Порвались соединения(2 пластинки с 2-мя отверстиями порвались, 4 растянулись в отверстиях), делал новые из толстой нержавейки)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,950
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clang,
......
Вставлял пруток меньшего диаметра в отверстие под ступичный болт и долбил.
.......
!!!!!!! Ты заглядывал в отверстие ступичного болта в приводе? Я там смазку шруса отчётливо видел! Вал полый до самого конца. Ну и куда ты стучал?!
Вкручиваешь болт старый и херачишь кувалдой прямо по нему.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik, Отверстие после резьбы идёт на конус. Болт действительно в масле. Может там отверстие меньшего диаметра, по крайней мере пруток не проваливается. Завтра посмотрю повнимательней и напишу.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik,
1-ое и не маловажное замечание. При таких работах никаких домкратов!! Только опора монтажная, пень и т.п. Рискуешь!
Колесо должно крутиться. Я не могу припомнить ни одного варианта, когда я мог сильно закрутить колёсные гайки на одном вывешенном заднем колесе. Не могу обосновать с точки зрения задней раздатки, просто помню визуально)
Теперь по твоему геморрою. Скопирую сам себя, вдруг ты там не читал

..............
А, пардон...ступил. Сзади же он не кулак называется, а корпус...
А проблема да - выбить привод из подшипника. Там есть тонкости, которые лучше знать.
Во-первых с собранном состоянии вал привода в двух шрусах имеет допустимый люфт максимум в 4 мм. По 2 мм на каждый из шрусов. Поэтому открутив болт приводного вала в ступице нельзя просто так е@ашить. Можно убить один из шрусов. Поэтому из инструмента сразу приготовь очень крепкий 3-х лапковый съёмник, кувалду на кило-полтора и лучше помощника.
Как только открутишь болты крепления ступичного, лёгкими ударами сзади по ступице делаешь равномерную щель между "кулаком" и ступицей. Заливаешь эту щель ВДшкой обильно.
Далее в эту щель вставляешь (засаживаешь молотком) толстые мет. шайбы в местах резьбовых ушек на ступице.
Далее вкручиваешь старый ступичный болт так, чтобы он чуть выступал головкой над поверхностью ступицы и колотишь. Если есть помощник, то попроси его крепко взяться за приводной вал и вместе с твоими ударами тянуть вал наружу. Это для того, чтобы случайно не заколошматить вал в шрус - тогда хана.
Если от ударов вал пошёл (контролируешь это периодически вывинчивая ступичный болт и смотришь положение края полуоси относительно края ступицы внутри) , то опять расширяешь щель и подкладываешь уже по 2 шайбы, опять молотишь. Если всё сорвалось с прикипания, то заливаешь внутренности ВДшкой и далее съёмником.
Если вал прикипел настолько сильно как у меня правый, то кувалда, шайбы, ВД-шка, помощник и терпение)).

Разогревать горелкой ступицу я не стал по той причине, что это прямая хана подшипнику (точнее системе АВС в подшипнике), и если ничего не получится, то собрать назад и доехать до сервиса проблематично.
20150706_183714.jpg
20150706_184807.jpg

Сегодня по Ваше рекомендации снял в течении 20 минут. Очень хорошая технология.Спасибо.

!!!!!!! Ты заглядывал в отверстие ступичного болта в приводе? Я там смазку шруса отчётливо видел! Вал полый до самого конца. Ну и куда ты стучал?!
Вкручиваешь болт старый и херачишь кувалдой прямо по нему.

Отверстие после резьбы сужается и при подборе прутка нужного диаметра, чтобы не повредил резьбу и не проскочил в узкое отверстие можно бить по прутку. Эффект будет такой же, как бить по вкрученному болту.
20150706_184031.jpg

На что обратил внимание.
1.Старый подшипник- тот же FAG, который я купил на замену, только без эмблем Ауди и Фолксваген.
2.Подшипник очень хорошо защищен( 2 сальника).
3.Подшипник проехал 97 т.км.-смазка есть, грязи нет, люфтов нет.

К Вам есть вопрос. Какую смазку применяли для смазки ступицы и шлицов, чтобы не прикипали. Я хотел использовать медную смазку-спрей или смазку для суппортов МС-1600.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,950
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clang, Я использовал обычную графитку сзади. Спереди молибденовую смазку.
В общем что под рукой было. Главное, чтобы не применять смазки на основе солей лития - они адски реагируют с алюминием кулаков.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Clang, Я использовал обычную графитку сзади. Спереди молибденовую смазку.
В общем что под рукой было. Главное, чтобы не применять смазки на основе солей лития - они адски реагируют с алюминием кулаков.
Всегда использовал для таких случаев консервант для скрытых полостей ( Мовиль, 3M и т.д. ), который отлично пломбирует проблемные зазоры. Проблем с последующей разборкой никогда не было.
 
Сверху Снизу