Пары масла от турбины

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
erdan, Это совершенно холодная часть турбины. Пануть маслом от этих потелостей не может в принципе.
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Как отследить, что масло дошло до дросселя?
Что такое выбитый картридж турбины:(?

Просто следить за патрубками каждую замену?
И все?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979, Дроссель будет в масле и соотв пыли. У меня из нижних патрубков до интеркулера капает 2-3 капли масла если разъединить в любом месте снизу. Но на выходе из кулька уже абсолютно сухо. Выбитый картиридж это вся центральная часть турбины с валом, лопатками и втулками скольжения (уплотнениями всякими)
Когда вырабатывается ресурс бронзовых втулок подшипников скольжения, вал имеет большой радиальный люфт и масло в обильном количестве попадает либо во впуск, либо в трубу выхлопа (где догорает чёрным дымком)
Собсно весь ремонт турбин и заключается в замене целиком картириджа и его последующей балансировки.
Как оперативно следить не знаю. Чёрный дым из трубы ты заметишь сразу)), а вот дроссель снимать часто не будешь. Лови ошибку по дросселю...любой косяк, связанный с не стабильными холостыми, провалами тяги и пр.
Глянул, кста у себя - всё совершенно сухо и чисто там, в отличии от верхних патрубков. Помой двигатель, вытри там всё и посмотри с течением времени.
 
Последнее редактирование:

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Эвакуироваться не стал :)
На сервисе отмыли масло и сказали наблюдать. Если повториться, заменят патрубок.
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Макс, извини, что заставляю общаться "как с дебилом". Не все такие гуру, как ты:(

еще раз по пунктам, которые должны заставить обратить внимание на что-то серьезное:
- детонация/провалы на холостых, толчках/провалах при ускорении?
- каждую замену масла следить за указанным в первом моем посте патрубком? следам масла на защите картера и соответственно за самим расходом масла вообще, если будет резкий перерасход?
- заслонку снять и проверить/почистить как начало снятия инфы о состоянии двс и турбины есть смысл?
-визуально, я так понимаю, без снятия дросселя никак засор не увидеть? фото есть куда смотреть?

еще какие указания к действиям/наблюдениям?

если валы турбины люфтуют и масло попадает во впуск/выхлоп - это видно только черным дымом?

ты сам-то к 200 000 км с турбиной делал что-нибудь?

если подытожить - то на уме только одна фраза из "нашей раши", - "что-то я очкую..."

хочется поездить подольше:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979,
Всё, что связано с заслонкой , в критическом виде ты получишь ошибку по заслонке. Явные провалы холостых, не стабильные холостые.
Разбитая вхлам турбина и тягу давать не будет, но до этого момента ты почувствуешь что что то не ладно.
Сейчас сними дроссельную заслонку и посмотри, если всё сухо и чисто, то забей.
Без снятия дросселя ничего не увидишь. Как снимешь, всё и сам поймёшь. Если не будешь пальцами поворачивать заслонку в снятом состоянии,то и адаптировать ничего не надо будет.
С горячей стороны разболтанный вал турбины ты услышишь)) Крыльчатка будет задевать об корпус и пилить его)) + конечно же дым от масла и расход. + если у тебя ещё есть катализатор, то начнёт подыхать и он с ошибкой или с явной потерей тяги в запущенном состоянии.
На холодной части я полагаю только по состоянию дросселя и патрубков.
Со своей только перетачивал крепление тяги вестгейта. Люфты вала в норме.
Не очкуй))Турбину можно отремонтить, правда там как повезёт с мастерами и запчастями(
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979, Как 2 пальца об асфальт)
Хочешь помогу в эти выхи, только заранее нужно договориться.
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
Может за одно фотоотчетик запилите, другим в помощь?)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mrbond07, Там нечего фоткать да и не удобно. Обычная слесарщина и пяток винтов-болтов.
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
Ну может тогда итоговую фотку подопечного и диагноз - норм, не норм, так сказать, что б было с чем сравнивать
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Дроссель был чистым. Фото прилагаю. Патрубок резиновый от дросселя и нижеидущий пайп- все внутри в масле. Вердикт мастера- износ сальников турбины. Следить за уровнем и все. Или вваливать бабло на ремонт турбины
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Фото прилагаю
 

Вложения

  • 20160316_132538.jpg
    20160316_132538.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 88
  • 20160316_130810.jpg
    20160316_130810.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 91
  • 20160316_130803.jpg
    20160316_130803.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 91
  • 20160316_130645.jpg
    20160316_130645.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 75
  • 20160316_124349.jpg
    20160316_124349.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 88

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Снимаем всю систему впуска для удобства и за час можно все собрать/разобрать
 

Вложения

  • 20160316_124305.jpg
    20160316_124305.jpg
    85.4 KB · Просмотры: 72

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Вот кстати фото патрубка около турбины. Так он выглядел все 5 лет.
 

Вложения

  • 20160316_122913.jpg
    20160316_122913.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 129

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)


сегодня осматривал патрубок у себя, снять вроде как: два хомута отжать с концов, отсоеденить трубку от МО и выкрутить "Винт с внутренним TORX, самостопорящийся M6X25"
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Поменяли и мне сегодня, по гарантии, этот патрубок.(№11 на картинке в предыдущем посте) В масле уже была и горизонтальная часть. (пробег~8000км).
Снятый подробно рассмотрел - не нашёл ни трещин, ни раковин, ни уплотнений ... резинка, как резинка.
Гляну через недельку, сухо или как обычно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ССИ, Вот вы интересные люди...))) Паритесь по поводу какого то запотевания на впуске. А ничего, что запотевание идёт не от не герметичности чего то там, а от наличия паров масла из картерных газов там, где их не должно быть. Т.е пары масла, которые гадят всю систему впуска это фигня, этого не видно, а вот запотевания ая-яй.)))
Да хрен с ними с этими запотеваниями то! Бороться нужно с наличием на впуске паров масла, а не с видимыми и ничего не решающими внешними проявлениями. ИМХО.
 
Сверху Снизу