Не претендую на истину в первой инстанции ... Покуная машину - покупаешь не Пассат, Тигуан, А3, А4, ... а покупаешь прежде всего двигатель + трансмиссию. Пассат ни чем не отличается от такого не "статусного" Гольфа(и ещё целого выводка VW), тем более Пассат стоит от 27тыщ на уровне любого седана С-класса (а что внутри я так понял не суть важно, по крайней мере в данном обсуждении, я правильно Вас понял?). Если же суть всёже важнее "облика" статусности, то даже Пассат прыгает с 27тыщ. до 54тыщ. на уровень гораздо более "статусного" Лексуса. Так про какой Пассат зарубаемся здесь?
Забейте на "статусы", сразу выбор станет легче - "зри в корень" кароче.
Leval, а зачем Вы меняете Пассат на Тигуан?
Так же смотрю и на других производителей (в нише 20-40тыщ), моё имхо по ним:
- японцы - двигатели не кул (если посмотреть на более совершенные BMW, Mers, VW, PSA(которые тоже начали мастрячить сейчас неплохо двигатели, но они ещё только появяться)), качество отделки совсем "серое", наверное японцы и американцы на это не смотрят, а наше мнение всем известно как важно;
- американцы - ф топку, без коментов
;
- форд - отдельно, он уже не понятно чей, но готовиться вариант Куги (смесь Форда и PSA) пока ждемс;
- корейцы - японцы, тока "молоды" еще, но нравяться мне даже больше японцев, отмечу SantaFeNew;
- хранцузы - пока паражняк, но ждём 2008 - С5, LagunaCoupe, Kaleos, 4007, в общем есть ещё у них шанс;
- немцы - тока Опель уничтожается GM'ом, а остальные "цветут", самый доступный VW, их достоинства наверно описывать не надо ?
- шведы - тоже которые уже не шведы, а америкосы, что их очень сильно портит (унификация, для них залог, не подумайте что успеха), еще как-то S40 может выехать по интерьеру.