Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,107
- Благодарности
- 1,188
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
С завода не устанавливали защитный экран, видимо да
почитайте форум, передумаете покупать тигуан.
масложор у бензина, вентиляторы радиатора, компрессор кондиционера, подвесной подшипник, впускной коллектор, опорные подшипники, сайлентблоки рычагов, подшипники, вообщем целый букет болячек у не новых машин, мало тем про генераторы, стартера, электрику
Впускной, периодически мыть надо. Смотря какой бензин .Не скажите!
-масложор это я считаю нормой для мощных двс
- про вентилятор и компрессор можно по подробнее, я полагаю это все лечится и не дорого
- подшипник, сайлентблок это расходники
- а с впускным коллектором что???
как говорится, если в машине что-то сломалось, то человек лезет в инет и начинает постить гадости. Если в машине ничего не ломается - то он и не знать не знает с какой стороны в это интернет залезать.почитайте форум, передумаете покупать тигуан.
Неверный подход по выделению суммы на ВЕРОЯТНЫЙ ремонт.Я Вас понял, Вы правы. Но я не ставлю себе цель купить неломучий авто, хочу понять что мне это будет стоить, к примеру на форестере нужно держать в загашнике 170т.р. на новый шорт блок или 100 на капиталку. На ех 25 проблемы незначительные (по мелочи).... На х3 так это контрактный двс 200+восстановленная акпп60+ремонт раздатки40
как говорится, если в машине что-то сломалось, то человек лезет в инет и начинает постить гадости. Если в машине ничего не ломается - то он и не знать не знает с какой стороны в это интернет залезать.
У нас в Калуге этих Тигуанов как грязи, всех размеров и цветов, лезут изо всех щелей. По идее калужская группировка должна доминировать, а на форуме нас с Калуги всего трое.... Вот как бы косвенно про надежность машины