передние Амортизационные стойки и аналоги

lesnic

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan
Для того что бы закончить споры про длину Sachs и оригинал здела пару фоток штоков, но и по общей длине они одинаковый.
800
Оригинал
800
Sachs
Если быть предельно точным шток Sachs длиннее на 2мм :)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
но и по общей длине они одинаковый.
Их конечно по общей длинне очень тяжело сравнивать, яих по разному прислонял друг к другу, но мне показалось что если не учитывать резьбу, боже/сач короче оригинала примерно на 1см.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Как то так выглядит разница. Боже с колпачком, если его снять, то видимая часть штоков будет одинаковой, но общая длинна от края до края отличается. Я не сильно разбираюсь в устроистве аммортизаторов может это и не имеет значения. В целом аммортизаторами доволен.

Снимок.JPG
 

lesnic

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan
SwgAVK4d.jpg
Оригинал
SwgAVK4e.jpg
Sachs
По резьбе 30мм (одинаково) под чашкой не мерил, но так как встало у меня колесо там тоже одинаково. Про Боже не знаю, мерил только Sachs.
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Про Боже не знаю, мерил только Sachs.
Одна контора, на них даже номера смежные написаны, бьются в обе стороны. Боже считается лучше, из за более высокого контроля на выходе. Держал оба в руке разницы нет.

Штоки на боже с оригиналом одинаковые. На моей фото это плохо видно, так как не снят колпачек защитный, но если прибавить толщину колпочка то видно что то на то и выходит. Но еще раз повторю, общая длинна все же разная.
Отбоев нет, в любых режимах, аммортизаторами доволен. Изменения клиренса не заметны. Может он не так глубоко в кулак вставляется, поэтому разницы не видно, но тем не менее...
 

lesnic

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan
Вы уж меня простите, повторюсь Боже в руках не держал и не мерил. НО Sachs одинаковые по всей длине с оригиналом (фото к сожалению не сделал). Поясню стойки ставил сам и НИКАКИЕ стойки не могут войти не полностью, это просто полная чушь. На стойках сзади есть специальный выступ который заходит в прорезь кулака и перекрывает отверстие поперечного болта пока стойка не опустится полностью в кулак. Поперечный болт фиксирующей стойку в кулаке просто не вставится в отверстие в кулаке пока стойка не на месте. Далее, если стойки у нас вставляются только на всю глубину значит если бы нижняя часть стойки была короче оригинала у нас бы чашка куда упирается пружина просто легла бы на резину. У меня стоит резина не по норме 235/60 вместо 55 и то чашка ни у оригинала ни у Sachs не ложится на резину. А значит в нижней части Sachs никак не короче оригинала. А про шток мы уже выяснили.
 

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Напишите еще оригинальный артикул стоявшего амортизатора и комплектацию авто s&s или t&s.
И еще кто знает цветовые метки пружин.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

lesnic

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan
Машина 2010года дизель T&S c рождения стояли пресловутые стойки АС. На прижине 3 точки,зеленая красная красная (или на оборот)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
lesnic, Я аммортизаторы сам не менял, поэтому за это ничего говорить не буду. Я просто предположил.
Можете тешить себя надеждой что амморты сач и оригинал одинаковой длинны, каждый имеет право на иллюзию. Если не померили при установке, то так и напишите. Зачем других вводить в заблуждение? В теме уже до этого писали что сач короче чем оригинал. Если мы конечно говорим об артикуле Sachs 312643.
Так же не смотря на то что отбоя нет, были сообщения о быстром их выходе из строя.
 

lesnic

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan
У меня нет никаких иллюзий я их САМ менял и САМ мерил, единственное что не сделал фотографий со всеми размерами, для теоретиков )) По поводу долгой жизни это вообще отдельный разговор, сломать можно все что угодно и достаточно быстро. Оригинал начал у меня "потеть" на пробеге 7т.км. VW сказал что все хорошо ))) И да мы говорим об одном и том же номере Sachs 312643
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Напишите еще оригинальный артикул стоявшего амортизатора и комплектацию авто s&s или t&s.
И еще кто знает цветовые метки пружин.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

какое авто надо?

TDI S&S 2010 - передний амор 5N0413031L - пружина 1K0411105EJ
TSI S&S 2010 - амор 5N0413031K - пружина 5N0411105T

так что лучше по своему вину смотрите
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Поездил пару дней по разным лежачим, попрыгал с поребриков, отбоя нет! Точнее он есть там, где был и на оригинале, и нет там, где на оригинале не было.
Стойки менял друг, я помогал. При установке сравнили и померили (только не фотал). Стойки Sachs 312643 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ по всем размерам оригиналу. Длина штока, ходы штока, размер корпуса, всё одинаково. Однако! у меня Спорт и Стайл, и подозреваю, что на ТиФ стойки могут быть немного другие. В магазине смотрел так же и KYB вот они действительно на сантиметр короче (чем закс), но как тут пишут выше, шайбы решают и эту проблему.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
А где пробить какие на T&F оригинал? Экзист пишет что всё подходит! Может кто по вину пробить?
 

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
Комрады, плиз, поделитесь опытом !!

Как диагностировать состояние стоек, своими силами?
Есть ли какие-либо нар. методы))

Подтеки, запотевания понимаю. И вибростенд тоже;)
Кроме сего ! ??
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
стенд обычный где всю машину загоняют бестолковая штука... единственный стенд который нормально покажет это если снять стойку и именно эту стойку на спец стенде проверить...
 

kyb-kurgan

Новичок
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
29
Адрес
Курган
Автомобиль
все что едет
Как диагностировать состояние стоек, своими силами?
Есть ли какие-либо нар. методы))

Подтеки, запотевания понимаю.
Кроме сего ! ??
первое что вспомнилось...

увеличился крен при поворотах,
при резкой остановке появилась раскачка или авто сильно "клюет" вперед,
увеличилось количество срабатываний АБС,
увеличился тормозной путь,
появились пробои, удары
появился снос осей на поворотах
"переставляет" на гребенке

И вибростенд тоже;)

Расскажите как вы понимаете вибростенд?


стенд обычный где всю машину загоняют бестолковая штука... единственный стенд который нормально покажет это если снять стойку и именно эту стойку на спец стенде проверить...

+1, единственное дополнение - на стенде для проверки амортизаторов еще и не каждый проверить сможет, так как необходим эталон или точные данные технических характеристик заложенных производителем.

у "вибростенда" правильное название Люфт-детектор, в название заключены ключевые слова функций этого стенда - диагностика люфта в подвеске автомобиля. Очень удобная штука для поиска непонятных стуков в подвеске.
 
Последнее редактирование:

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
Благодарю за инфу!!


Расскажите как вы понимаете вибростенд?


Признаться, до вашего вопроса я опирался только на свое воображение.
Однако оно меня не подвело. В принципе все оказалось как и представлял. Только без фичи для теста тормозов.

https://www.youtube.com/watch?v=L4oE9OC-cYY

Добавлено через 3 минуты
Вроде всё для себе зафиксировал, только вот по этим двум позициям поясните плиз.

появился снос осей на поворотах
"переставляет" на гребенке
 
Последнее редактирование:

kyb-kurgan

Новичок
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
29
Адрес
Курган
Автомобиль
все что едет

kyb-kurgan

Новичок
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
29
Адрес
Курган
Автомобиль
все что едет
В принципе все оказалось как и представлял. Только без фичи для теста тормозов.

Отвечу про стенд который на видео.

С сервисом всё понятно, вложили деньги - клиенту нравится и все довольны.

Давайте зададимся вопросом что же показывает этот стенд. Ну если с тормозной системой вроде бы как всё и понятно, а вот с тестом на демпфирование остается много вопросов. К примеру тест на "производительность амортизаторов" - в данном случае проверяется весь амортизационный узел в сборе т.е. пружина и амортизатор, что уже само по себе в корне не правильно так как не дает точного диагноза каждого элемента. Стенд выдает показания в % соотношении - вопрос от чего? Даже если в стенд заложить технические характеристики всех производителей автомобилей всё равно остается много если - какой установлен амортизатор газ, масло, газ-масло, регулируемый, самонастраиваемый. Какие установлены пружины? В каком состоянии другие элементы подвески? Тоесть стенд не способен определить соответствует ли испытываемая подвеска норме (заложенному производителем авто). Что точно определяет стенд так это разность в демпфировании на одной оси, отчего (какого именно элемента подвески) возникла эта разность он уже не покажет.

Более полезная штука с точки зрения автосервиса да и владельца авто это так называемые люфт детекторы - они устанавливаются на четырех стоечные подъемники или ямы и позволяют слесарю определить люфты в подвески без тестового выезда.

ВЫВОД:

Определить % износа стандартных пружин и амортизаторов можно только в заводских условиях или лабораториях аккредитованных заводом изготовителем транспортных средств. Любое нестандартное только в условиях завода изготовителя.

P.S. Но, не всё так плохо и с этим стендом. Единственно грамотное использование теста демпфирования подвески на этом стенде будет выглядеть так - Установили новые аморты и пружины, заехали на стенд, посмотрели что он показал, записали эти показания, через год заехали вновь и сравнили что он выдал. Вот только в этом случае вы будете знать ориентировочный процент износа пружин и амортизаторов.

Про пружины забыл добавить дедовский метод. Клиренс автомобиля это пружина. С ними всё проще до нельзя. Установили новые пружины, поставили автомобиль на ровную площадку, замерили рулеткой расстояние от земли до арки колеса - это и будет контрольным размером для определения износа пружин.

ну всё обед кончился)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Был давеча на стенде. Машина рыскает на колее и раскачивается на трассе. Даже жена заметила. Приговорили заднюю левую стойку. Кто что скажет по распечатке? После замены задних стоек ничего не изменилось, ну может немного в лучшую сторону.
 

Вложения

  • IMG_20150729_182738.jpg
    IMG_20150729_182738.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 100
Сверху Снизу