В принципе все оказалось как и представлял. Только без фичи для теста тормозов.
Отвечу про стенд который на видео.
С сервисом всё понятно, вложили деньги - клиенту нравится и все довольны.
Давайте зададимся вопросом что же показывает этот стенд. Ну если с тормозной системой вроде бы как всё и понятно, а вот с тестом на демпфирование остается много вопросов. К примеру тест на "производительность амортизаторов" - в данном случае проверяется весь амортизационный узел в сборе т.е. пружина и амортизатор, что уже само по себе в корне не правильно так как не дает точного диагноза каждого элемента. Стенд выдает показания в % соотношении - вопрос от чего? Даже если в стенд заложить технические характеристики всех производителей автомобилей всё равно остается много если - какой установлен амортизатор газ, масло, газ-масло, регулируемый, самонастраиваемый. Какие установлены пружины? В каком состоянии другие элементы подвески? Тоесть стенд не способен определить соответствует ли испытываемая подвеска норме (заложенному производителем авто). Что точно определяет стенд так это разность в демпфировании на одной оси, отчего (какого именно элемента подвески) возникла эта разность он уже не покажет.
Более полезная штука с точки зрения автосервиса да и владельца авто это так называемые люфт детекторы - они устанавливаются на четырех стоечные подъемники или ямы и позволяют слесарю определить люфты в подвески без тестового выезда.
ВЫВОД:
Определить % износа стандартных пружин и амортизаторов можно только в заводских условиях или лабораториях аккредитованных заводом изготовителем транспортных средств. Любое нестандартное только в условиях завода изготовителя.
P.S. Но, не всё так плохо и с этим стендом. Единственно грамотное использование теста демпфирования подвески на этом стенде будет выглядеть так - Установили новые аморты и пружины, заехали на стенд, посмотрели что он показал, записали эти показания, через год заехали вновь и сравнили что он выдал. Вот только в этом случае вы будете знать ориентировочный процент износа пружин и амортизаторов.
Про пружины забыл добавить дедовский метод. Клиренс автомобиля это пружина. С ними всё проще до нельзя. Установили новые пружины, поставили автомобиль на ровную площадку, замерили рулеткой расстояние от земли до арки колеса - это и будет контрольным размером для определения износа пружин.
ну всё обед кончился)