передние Амортизационные стойки и аналоги

evgen_-83

Новичок
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Имеется Тигуан 2.0 дизель. Пробег родной 115000км. Потекли стойки и заскрипели опорники. Соответственно замена. Почти все купил оригинал, кроме... стоек. Посмотрел на цену ориг., охренел и взял Bilstein 22-183750. Все поставил, появились отбои.

По совету выше, все опять разобрали, накрутили гайки на шток, по 16мм, собрали, и все заработало как надо, отбоя нет.

Так что или оригинал, или дорабатывать сразу, до установки, чтобы потом не разбирать все снова.
Может кому пригодится.
Подробная инструкция с фотографиями была выложена здесь ранее, пост вроде от. 01.07. Вроде бы. Там про каябу.
 
Последнее редактирование:

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Уважаемый evgen-83, если можно несколько вопросов.
Какой Бильштайн, В4? О чем речь - перед, зад? И что значит накрутили гайки на шток? Выше писали о Каябе и рекомендовали вытачивать специальную шайбу(втулку). 16 мм не много? Резьбы для прикручивания амортизатора остается?
Задаю вопросы потому, что борюсь с отбоем уже на третьем комплекте.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
e528350ed41987b1cd3a9b3078d1d078.jpg
f27e6d0d2d1a77b4c8c181f705b7b353.jpg
вот б6 друг поставил, я с ним так и не прокатился, говорит классно стало, мелкие или когда моного кочек поезжает не чувствует... а вот полицейского беда говорит... теперь только тихонечко... пытал его на предмет отбой или пробой... не понимает он меня или машину...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Посему вопрос, на первой фотке уже накручены заводские втулки...странно как то выглядит. А если еще как на каябу 10мм шацб или гайку накрутить??? Может тоже спасет...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
И кстати прокатили меня на спорте, и меня удивили. Говорят он жессе... а мне показалось наоборот ровнее проходит неровности и не трясется... как то комфортнее чем на моем дизеле-трек
 

evgen_-83

Новичок
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Уважаемый evgen-83, если можно несколько вопросов.
Какой Бильштайн, В4? О чем речь - перед, зад? И что значит накрутили гайки на шток? Выше писали о Каябе и рекомендовали вытачивать специальную шайбу(втулку). 16 мм не много? Резьбы для прикручивания амортизатора остается?
Задаю вопросы потому, что борюсь с отбоем уже на третьем комплекте.

B4 или нет, не знаю. Номер его написал, брал в экзисте, там этот номер.
Перед.
Разницы нет, втулка, шайбы или, как сделали мне, гайку.
Мастер, кто делал, смотрел по оставшйся резьбе, ее конечно стало меньше, но хватило.
В общем машина это, жены, ездит она. Жалобы у нее появились сразу, после установки. Я прокатился, да, отбои были.
После визита к мастеру и проделаной работой, как с каябой выше, она сказала что все пропало, и "стало как было на новой" (ее слова))). Я после не ездил.
Что и как ставили я сам не видел, а только дал ссылку мастеру на тот пост про каябу, он сказал ноу проблем, сделаю. И сделал. По телефону сказал, что место втулок и шайб, накрутил гайку 15 или 16 мм. Уде не помню. И сказал, что верхнюю, крепежную гайку пришлось заменить, вроде на поплоще, но этого точно не знаю. Я смотрел сверху, там почти заподлицо.
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Отбой (отстрел) амортизатора есть как спереди, так и сзади. С передними амортизаторами понятно, действительно западлицо, т.е. гайке есть за что зацепиться (о надежности спорить не буду). А вот на задних амортизаторах не так. У меня лежит комплект В4 с опорами, если шток вставить в опору, то реэьбы хватает ровно на гайку. Конечно, если бороться с отбоем только на передних амортизаторах и не обращать внимание на отбой сзади, то ездить можно.
Перепробовав В6, В4, Sachs, Boge с разной длины штоками, как альтернатива штатным амортизаторам, пришел к выводу, что все же дело в настройках, которые те же Sachs или Boge делают в амортизаторах для конвейера по требованию VW.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Неужели действительно нету полного аналога родных амортов... Эка подстава блин
 

zamalek07

Участник
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
198
Благодарности
5
Адрес
Saratov
Автомобиль
VW
друзья! я новенький тут у вас, стал владельцем тигуана 1,4 (ТSI) 2010г., на передних стойках номер 5NO412021CN, но в автодоке нет данных по стойкам, стойки оригинал
 

evgen_-83

Новичок
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Отбой (отстрел) амортизатора есть как спереди, так и сзади. С передними амортизаторами понятно, действительно западлицо, т.е. гайке есть за что зацепиться (о надежности спорить не буду). А вот на задних амортизаторах не так. У меня лежит комплект В4 с опорами, если шток вставить в опору, то реэьбы хватает ровно на гайку. Конечно, если бороться с отбоем только на передних амортизаторах и не обращать внимание на отбой сзади, то ездить можно.
Перепробовав В6, В4, Sachs, Boge с разной длины штоками, как альтернатива штатным амортизаторам, пришел к выводу, что все же дело в настройках, которые те же Sachs или Boge делают в амортизаторах для конвейера по требованию VW.
Вывод: в случае с тигуаном, ставить оригинал!
Наткнулся бы на эту информацию раньше, точно бы ставил оригинал. Доработка, сборка-разборка, меньший срок службы неоригинала, получается сомнительная экономия...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вывод: в случае с тигуаном, ставить оригинал!
Наткнулся бы на эту информацию раньше, точно бы ставил оригинал. Доработка, сборка-разборка, меньший срок службы неоригинала, получается сомнительная экономия...

Не в этом дело (применительно к данной теме). 48 листов про аналоги стоек ведь не просто так существуют. Разбирается детально сама возможность применения неоригинала (название читаем). И такая возможность, что бы ни говорили и сколько б камнями не бросали, сегодня есть. Правда с небольшими, я бы сказал - минимальными, доработками.
И это, к примеру, одно из решений для тигуановодов в регионах, где не так развита розничная продажа з/ч, как в ЦО, нет наличия, да и настоящая экономическая ситуация шарахнула так, что приходится ужиматься и экономить.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Вывод: в случае с тигуаном, ставить оригинал!
Наткнулся бы на эту информацию раньше, точно бы ставил оригинал. Доработка, сборка-разборка, меньший срок службы неоригинала, получается сомнительная экономия...

Не в этом дело (применительно к данной теме). 48 листов про аналоги стоек ведь не просто так существуют. Разбирается детально сама возможность применения неоригинала (название читаем). И такая возможность, что бы ни говорили и сколько б камнями не бросали, сегодня есть. Правда с небольшими, я бы сказал - минимальными, доработками.
И это, к примеру, одно из решений для тигуановодов в регионах, где не так развита розничная продажа з/ч, как в ЦО, нет наличия, да и настоящая экономическая ситуация шарахнула так, что приходится ужиматься и экономить.

Вся беда в том, что оригинал тоже отстреливает на выходе штоков. Ну может чуть реже.
А если нет особой разницы, зачем платить больше?:ag:
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Вся беда в том, что оригинал тоже отстреливает на выходе штоков. Ну может чуть реже.
А если нет особой разницы, зачем платить больше?
Согласен. Просто когда стоит штатное думаешь что так и должно быть, а когда ставишь не оригинал, начинаешь заморачиваться. У меня боже мало где отстреливают, но бывает. Но заметил что те места где отстреливает перед, обычно отстреливает и зад. А задние аморты у меня оригинал.
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Вся беда в том, что оригинал не только отстреливает но и их так -же не надолго хватает. Когда стоявшие на машине с завода амортизаторы перестали меня устраивать, купил у дилера оригинал - перед Sachs. зад Monroe, естественно со значком VW. Их естественно хватило не надолго. Сейчас стоят Boge, кстати не многим мягче Bilstain. Если бы не отбой - ездить можно.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
игуана 1,4 (ТSI) 2010г., на передних стойках номер 5NO412021CN, но в автодоке нет данных по стойкам, стойки оригинал
У меня на Тиге 1,4TSI 150 л.с. с DSG (2013-14г.в) стоят амортизаторы ...
5NO 413 031AK (на фото).
И очень любопытно, что пружины то другие (с одной полосой), а амортизаторы те же, что и на 2.0TSI.
Это к вопросу о разных оригинальных амортизаторах в зависимости от двигателя (его веса)...:cool:
 

Вложения

  • P_20151003_140006.jpg
    P_20151003_140006.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 157
  • P_20150920_201654.jpg
    P_20150920_201654.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 119

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
У меня боже мало где отстреливают, но бывает. Но заметил что те места где отстреливает перед, обычно отстреливает и зад. А задние аморты у меня оригинал.
я правильно пониаю, что это Boge, тот же Sachs?
Какая именно серия? как в целом себя ведёт авто на неоригинале? мягче, жёсче? отстрел сильный бывает?
я купил Sachs 312643 собрался ставить, но мучают сомнения, может всё же вернуть и раскошелиться на оригинал ХХХ АК?
Сейчас стоят серии хххAC. Не слышал отстрела вроде ни разу. Но потекли на 40тыс.км... ещё 20 откатал без проблем...
 
Последнее редактирование:

Alexey 939

Новичок
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Луганская обл.
Автомобиль
vw tiguan
После покупки машины,1.4 tsi 150л/с 2008г. сразу заметил что, бьют стойки на отбой, стойки были KAYABA 335814 так же был скрип,при повороте руля. Ну решил заменить сразу стойки(думал раз бьют на отбой значит им хана) опорники,пыльники,отбойники,и т.д. Стойки взял SACHS 312 643 поставил,проехал,как били на отбой так и бьют (ну может чуть по лучше)и по жесткости я разницы и не заметил(машина жёсткая).Я вообще водить машину стараюсь аккуратно, поэтому и бьют на разрыв, хоть не так часто,но бьют, хотелось бы чтоб вообще не били.Наверно буду тоже втулки колхозить.
 

Spike30

Новичок
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 11 год
Теперь и я ощутил прелести езды не на оригиналах. Поменял и сразу выезжая из сервиса получил отбой на неровности. Обалдел. Поздно подписался на этот форум. Амортизаторы бильштайн б4. Причём видимо справа я прижимаю (100 кг) и отстреливает левая чаще. Беда-беда. Ещё вопрос - в сервисе не смогли открутить стойки стабилизатора, там ключ звездочка и показали типа все грани сорваны. Пришлось резать болгаркой и ставить новые. Собственно кто с таким сталкивался? При каждой замене амортизаторов менять их? Или сервисмены такие?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Spike30, Срезать стойки это обычное дело)) И ничего такого в этом нет, всё равно ведь в помойку. Если предполагаешь откручивать эти гайки регулярно)), то залепи резьбу пластилином, солидолом или ещё чем то густым и липким.
 
Сверху Снизу