remontvw.spb, я на Кони не ездил, а на Бильштайне ездил много. Вопрос - а что, трупики Бильштайна снимать не приходилось? Я Б6 ставил на Тигуан и на Йети, быстренько снял, не смог ездить - очень жестко. Езжу на Б4 и в следующий раз планирую Кони-Спорт. По всем тестам, что приходилось читать, между Б6 и Кони-Спорт ставят знак равенства. Вы считаете все врут?
я же специально указал, что нет ничего вечного
Правда те амортизаторы, что устанавливал сам, мёртвыми видеть не доводилось. Ездил долго, продавал исправными. Но не сомневаюсь, что и у них есть предел.
Однако им отдаю предпочтение именно ввиду особенности конструкции. Было время, плотно занимался автоспортом, и один из пилотов моей команды попутно являлся дистрибьютором Бильштайн в СЗР
Так что мне удалось пропустить через себя всю линейку их спортивной продукции. Которой нет в обычных каталогах. Может потому, когда встал выбор амортизаторов для гражданского авто, я и взял себе именно В6, как некий отклик того, что довелось тестировать. И по мне так их главное преимущество - большая энергоёмкость, что позволяет передвигаться весьма комфортно, при отличной рулёжке.
И на нынешнем моём VW, Туране, стоят именно В6, уже 4-ый год, если что
А вот В4 на предыдущих поколениях VW зарекомендовали себя не очень. Причём я не отталкиваюсь от того, что пишут в интернете, а чисто по собственной клиентской базе.
Добавлено через 3 минуты
remontvw.spb, Есть инфа, что какое то время Кони спустило часть ассортимента в Испанию. Что то там химичили и производство вернули в Голландию. Возможно все страшилки о сдохших Кони именно из этой серии. FSD трупики уже при рождении это правда. Т.е ну совсем не для наших направлений)). И потом какие именно Кони ты снимал? Именно Спорт?...их же там много моделей, в т.ч и дешёвые.
А главная фишка Коней Спорт это именно регулировка отбоя, у Бильтов такого нет.
вот в это очень легко поверю! Я то начинал машинки ковырять в начале 90-х годов прошлого века, и Кони появились на рынке при мне, считались уделом богатеев, и работали на порядок лучше всего того, что считалось аналогом стока. И было время, строил машины не только для ралли, но и для автомногоборья и спринтов, бюджетный вид автоспорта для масс. И Народ отдавал предпочтения именно Коням. Это давало преимущества в рулёжке, но и машина становилась больше на картинг похожа, чем на семейный автомобиль:-(
Потом Кони стали боле надёжными, и...менее долговечными. Отсюда и мои выводы. Признаю, этим впечатлениям уже не один год, но "осадочек остался", как говорится