Передние амортизаторы

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
597
Благодарности
214
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Думаю в расчет надо брать ещё и манеру езды.Некоторые притормаживают и стараются всё объезжать,а другие плевали на это и им по фиг всё, что попадается на пути и следуют дурной поговорке-больше скорость меньше..............Естественно и износ их и всего остального больше и быстрее будет.
Есть еще такой момент, аккуратисты и педанты, останавливающиеся в ноль на жд переезде, например, (что опасно, жд надо переезжать ходом с такой скоростью, чтобы даже если двигатель заглохнет, хватило инерции для того, чтобы покинуть его) не знают, как подвеска и амортизатор поведет себя в чуть более сложной дорожной ситуации, потому что никогда до этого не доводят машину, и есть ощущение, что все ок. А мертвый амортизатор проявляет себя как раз в экстремальной ситуации. Поэтому один (назовем его лихач) видит, что аморт мертвый на 60 тысячах пробега, другой (бережливый педант) думает, что 200 и у него все зашибись, хотя состояние у обоих одинаковое, поменяйся машинами и разницы, скорее вмего не заметят оба. PS. Дороги мои часто убитые, выкинул родные амортизаторы на 64 пробега, перестали адекватно контролить дорогу. Как они вели себя новыми знаю, машина новой покупалась
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,349
Благодарности
944
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Есть еще такой момент, аккуратисты и педанты, останавливающиеся в ноль на жд переезде, например, (что опасно, жд надо переезжать ходом с такой скоростью, чтобы даже если двигатель заглохнет, хватило инерции для того, чтобы покинуть его) не знают, как подвеска и амортизатор поведет себя в чуть более сложной дорожной ситуации, потому что никогда до этого не доводят машину, и есть ощущение, что все ок. А мертвый амортизатор проявляет себя как раз в экстремальной ситуации. Поэтому один (назовем его лихач) видит, что аморт мертвый на 60 тысячах пробега, другой (бережливый педант) думает, что 200 и у него все зашибись, хотя состояние у обоих одинаковое, поменяйся машинами и разницы, скорее вмего не заметят оба.
Заметят, только один поедет в сервис, а другой дальше.
Просто один знает предел, и до него умышленно не доводит.
А второй не зная предела (поскольку до него не доезжает), едет заранее в сервис.
Пора бы заменить и аморты и пружины, только вопрос, что брать в нынешней ситуации? Поменять, а потом раз в год-два заниматься их заменой? Так, что пока нет глубоких проблем поезжу.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
597
Благодарности
214
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Что брать в нынешней ситуации?
В какой ситуации? Проблем с запчастями нет. Проблемы могут быть финансовые, а это уже повод задуматься, зачем владеть машиной, которую накладно содержать.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
900
Благодарности
923
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Есть еще такой момент, аккуратисты и педанты, останавливающиеся в ноль на жд переезде, например, (что опасно, жд надо переезжать ходом с такой скоростью, чтобы даже если двигатель заглохнет, хватило инерции для того, чтобы покинуть его) не знают, как подвеска и амортизатор поведет себя в чуть более сложной дорожной ситуации, потому что никогда до этого не доводят машину, и есть ощущение, что все ок. А мертвый амортизатор проявляет себя как раз в экстремальной ситуации. Поэтому один (назовем его лихач) видит, что аморт мертвый на 60 тысячах пробега, другой (бережливый педант) думает, что 200 и у него все зашибись, хотя состояние у обоих одинаковое, поменяйся машинами и разницы, скорее вмего не заметят оба. PS. Дороги мои часто убитые, выкинул родные амортизаторы на 64 пробега, перестали адекватно контролить дорогу. Как они вели себя новыми знаю, машина новой покупалась
Не надо учить людей как им надо якобы правильно ездить.У каждого свои приоритеты поведения на дороге,но они должны быть заточены прежде всего на безопасное нахождение всех участников движения.Естественно и эксплуатация у каждого бывает разная,от этого и убиваются все узлы с разной скоростью по времени.А тупо добивать самому элементы машины,что бы удостовериться в их износе считаю полным бредом.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
597
Благодарности
214
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
А тупо добивать самому элементы машины,что бы удостовериться в их износе считаю полным бредом.
Равно, как и считать, что после сотни пробега все хорошо с амортизаторами. Заниматься самоуспокоением и откладывать превентивную замену считаю бредом, игнорированием безопасности и неуважением к другим участникам движения.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,349
Благодарности
944
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В какой ситуации? Проблем с запчастями нет. Проблемы могут быть финансовые, а это уже повод задуматься, зачем владеть машиной, которую накладно содержать.
Проблемы с качественным зипом. Не?
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
900
Благодарности
923
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Равно, как и считать, что после сотни пробега все хорошо с амортизаторами. Заниматься самоуспокоением и откладывать превентивную замену считаю бредом, игнорированием безопасности и неуважением к другим участникам движения.
А что с ними при нормальной езде без постоянных пробоев с аккуратной ездой случится?У меня практически все машины(кроме наших) всегда как минимум до 130-150т.км проезжали с родной подвеской.Менять заводские узлы превентивно считаю не совсем правильно,ибо не знаешь что поставишь взамен.Но это не говорит о том,что надо тупо ездить и не замечать на потенциальный износ узла.Менять надо после прохождения нормальной диагностики,если какой-то узел уже достаточно изношен и его износ представляет опасность движению.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
597
Благодарности
214
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
А что с ними при нормальной езде без постоянных пробоев с аккуратной ездой случится?
Износ пар трения, шток, втулки, клапана, масло с продуктами износа металла, стружка грубо говоря. Деградация самого масла, про улетучившийся азот даже молчу. Не просто так в обслуживаемых амортизаторах ТО проводят с заменой масла и изношеных деталей, там интервал тысяч 20 всего то. Аккуратная езда это как? Ехать 40 в правом ряду автомагистрали? Смешно. На идеальном автобане на скорости 100 будет по несколько колебаний в секунду с сантиметровыми ходами подвески на износ, при каждом повороте, разгоне торможении, любом движении подвески. Я выше скидывал статью зарулема, они там даже циклы посчитали и вывели цифру ресурса современного амортизатора.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
376
Благодарности
162
Автомобиль
тигуан 2018
.Менять заводские узлы превентивно считаю не совсем правильно,ибо не знаешь что поставишь взамен.Но это не говорит о том,что надо тупо ездить и не замечать на потенциальный износ узла.
Тем более ,поведение таких узлов, как подвеска в т.ч. аморты , прекрасно диагностируются "пятой точкой", ну если "не дано" - тоже бывает, то достаточно выполнить пару маневров ,чтоб уже любому было понятно - рабочие аморты ,или нет .
Я хз, как можно ездить, не чувствуя работоспособность элементов подвески. А вот с новыми амортами, вне зависимости от цены и "трушности" - есть элемент лотереи , в чем убедился на личном опыте и с Пассат Аллтрек, и с БМВ, и Субарем Аутбек, и с Хондой, и как правило зип аморты не ходят столько же , как конвейерные, даже если юзер прочитал в мурзилках как правильно проезжать переезды и поделился здесь этим откровением :D
 

s390

Участник
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
115
Благодарности
14
Адрес
РФ
Автомобиль
Tig2
Да, мужики, у вас тут целая дискуссия разошлась. Можно диссертацию написать )))
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
597
Благодарности
214
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,349
Благодарности
944
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Износ пар трения, шток, втулки, клапана, масло с продуктами износа металла, стружка грубо говоря. Деградация самого масла, про улетучившийся азот даже молчу. Не просто так в обслуживаемых амортизаторах ТО проводят с заменой масла и изношеных деталей, там интервал тысяч 20 всего то. Аккуратная езда это как? Ехать 40 в правом ряду автомагистрали? Смешно. На идеальном автобане на скорости 100 будет по несколько колебаний в секунду с сантиметровыми ходами подвески на износ, при каждом повороте, разгоне торможении, любом движении подвески. Я выше скидывал статью зарулема, они там даже циклы посчитали и вывели цифру ресурса современного амортизатора.
Цифра ресурса современного амортизатора для практики ни о чем. Как температура по больничке.
Кто-то с автобанов не съезжает, а кого-то асфальт хуже грунтовки.
Прокатитесь до Питера по М11, а вернитесь через Псков по М9. А ещё можно и на Селигер через Торжок, а обратно через Ржев.
Вариантов и дорог много, иногда и до 100 т км не доезжают.
 
Сверху Снизу