Надо по vin пробивать, что там у вас установлено и смотреть дальше. У меня такой возможности сейчас нет, увы.
Я напишу что я покупал: (я сделал всю проводку под PLA, хотя поставил только передние. Поэтому панелька вместе с кнопкой PLA, и во всех разъемах есть вся проводка)
- Блок управления 1Z0 919 475 E
- Панель управления 5N1 927 137 AR XSH
- Пищалка передняя 8E0 919 279
- Распорная заклепка для пищалки N03 850 51 2 шт (у меня пришли какие-то маленькие, я бы заказал дополнительно N03 850 71) - 2шт
Датчики:
- передниe 1S0 919 275 C 4шт
Крепеж датчиков: (у вас трэнд анд фан, кронштейны будут скорее будет с индексом F)
- кронштейн внешн. 5N0 919 493 D 1шт левый передний (F - sport&style, H - R-line)
- кронштейн внешн. 5N0 919 494 D 1шт правый передний (F - sport&style, H - R-line)
- кронштейн внутр. 5N0 919 493 E 1шт левый передний
- кронштейн внутр. 5N0 919 494 E 1шт правый передний
Проводка:
- жгут проводов 5N0 971 095 B передний
Основной жгут:
- разъем 1J0 973 814 1шт в передний жгут (под капотом, к нему подключается 5N0 971 095 B) Обратите внимание, что в разъеме стот спец защелка, которая не дает разъему подкючиться. Ее нужно отжать.
- уплотнитель пров. 357 972 740E 8шт красный (для разъема 1J0 973 814)
- контакты N103 361 05 8шт в передний жгут (контакты для 1J0 973 814)
- разъем 8Е0 972 112 B 1шт в блок парктроника
- контакты N907 647 01 26шт в блок парктроника, в пищалку, в разъем к блоку кнопок
- разъем 4B0 972 623 1шт в пищалку
- провод 0,35 140м (14 мотков по 10м - разноцветный) (8 под капот капот и 2 пищалка, 4 кнопки)
Для крепления кронштейнов парктроников:
- усилитель агдезии D 822150A1
- клей двухкомпонентный D 180KU2A1
- инструмент для вырезания отверстий в бампере - BEA000001 (очень нужная вещь, которая позволяет делать ровные отвестия. Лучше предварительно
место под датчик подогреть феном, чтобы не было заломов на ЛКП)
Вроде все.
Плюс, нужны очень и очень прямые руки чтобы все это установить. Нужно будет снять бардачок, приборную панель, разобрать часть машины где ручка селектора АКПП, нижние пороги, правую стойку, правую боковину в багажном отделении (частично). Прокинуть проводку под капот через резиновый уплотнитель от педали сцепления (его надо очень аккуратно вытаскивать, чтобы он не проавалился в моторное оделение как у меня
)
И еще, все это надо делать когда тепло, чтобы не поломать пластиковые детали.
Удачи!