Cons
Гуру
- Регистрация
- 6 Сен 2011
- Сообщения
- 2,663
- Благодарности
- 1,110
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Решил создать отдельную тему по возникшему передуву турбины. Вводная информация такова:
1. Двигатель 2.0TSI.
2. Турбина K04, холодный впуск, даунпайп.
3. Прошивка APR.
График буста имеет следующий вид на стоковой прошивке:
На прошивке APR под 95 бензин:
На прошивке APR под 95 бензин и установленный даунпайп:
На подъем графика сильно не обращайте внимание - на втором на буст выходит позднее из-за неисправного клапана N75. После замены на новый набор буста пришел в норму (график 1 и 3).
Первый график (стоковая прошивка 200 л.с.) показывает "идеальную кривую" буста. Хороший выход на буст и хорошую сходимость запрашиваемого и получаемого значения наддува.
Второй график показывает передув во всем рабочем диапазоне на 0,15-0,2 бара.
Третий график показывает передув во всем рабочем диапазоне на неизвестное значение, потому что "ровная полка" - предел измерений стандартного датчика давления наддува (1,55 бар избыточного).
Что же может явиться передува на высоких давлениях наддува?
P.S. Сам уже ломаю голову пару дней, не могу найти логичного объяснения.
1. Двигатель 2.0TSI.
2. Турбина K04, холодный впуск, даунпайп.
3. Прошивка APR.
График буста имеет следующий вид на стоковой прошивке:
На прошивке APR под 95 бензин:
На прошивке APR под 95 бензин и установленный даунпайп:
На подъем графика сильно не обращайте внимание - на втором на буст выходит позднее из-за неисправного клапана N75. После замены на новый набор буста пришел в норму (график 1 и 3).
Первый график (стоковая прошивка 200 л.с.) показывает "идеальную кривую" буста. Хороший выход на буст и хорошую сходимость запрашиваемого и получаемого значения наддува.
Второй график показывает передув во всем рабочем диапазоне на 0,15-0,2 бара.
Третий график показывает передув во всем рабочем диапазоне на неизвестное значение, потому что "ровная полка" - предел измерений стандартного датчика давления наддува (1,55 бар избыточного).
Что же может явиться передува на высоких давлениях наддува?
P.S. Сам уже ломаю голову пару дней, не могу найти логичного объяснения.