Переключение DQ500 при медленном движении

Звгений

Новичок
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2021г, 180 л.с., Exclusive
И так вводные данные: Тигуан, март 2021, 2 л., 180 л.с., коробка DQ 500, пробег 42 тысячи.
Раньше переключения на всех передачах происходило не привлекая внимания.
Сейчас же именно 2-3 при движении на низких оборотах при очень медленном ускорении происходит как то странно что ли. Ситуация: обороты стабильные не высокие 1300 еле плетешься. Скорость медленно растет и в момент переключения 2-3 происходит рост оборотов (без моего участия, не добавляю газ) до 3000 происходит переключение передачи и обороты сбрасываются. При чем происходит это ещё и с характерным подвыванием коробки. На других передачах такого нет. И при более активном ускорении этого не происходит или не так заметно.
Вначале подумал, что зима коробка холодная, но нет, даже после продолжительных поездок характер переключения сохраняется.
Такое ощющение что у коробки просыпается интеллект и она самостоятельно управляет двигателем, говорит: "Какого хрена плетешься? Жми газ, поехали!"

Кто то сталкивался с таким?
 

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,510
Благодарности
970
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Звгений, а после перезапуска авто, это продолжается?
 

Звгений

Новичок
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2021г, 180 л.с., Exclusive

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,510
Благодарности
970
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Да. В первый раз подумал, что холодная коробка, но даже после прогрева не проходит.
Пробовал адаптацию DSG сделать не помогло.
У меня что-то похожее бывает, когда батарея аккумуляторная подсядет. Как будто программа начинает подзаряжать её путем увеличения оборотов двигателя. Складывается ощущение что не ты ведёшь, а она.
 

Звгений

Новичок
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2021г, 180 л.с., Exclusive
У меня что-то похожее бывает, когда батарея аккумуляторная подсядет. Как будто программа начинает подзаряжать её путем увеличения оборотов двигателя. Складывается ощущение что не ты ведёшь, а она.
АКБ в норме. Да и обороты бы тогда постоянно были повышенные, а не только при переключении со 2 на 3.
 

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,510
Благодарности
970
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,510
Благодарности
970
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Звгений

Новичок
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2021г, 180 л.с., Exclusive
И так вводные данные: Тигуан, март 2021, 2 л., 180 л.с., коробка DQ 500, пробег 42 тысячи.
Раньше переключения на всех передачах происходило не привлекая внимания.
Сейчас же именно 2-3 при движении на низких оборотах при очень медленном ускорении происходит как то странно что ли. Ситуация: обороты стабильные не высокие 1300 еле плетешься. Скорость медленно растет и в момент переключения 2-3 происходит рост оборотов (без моего участия, не добавляю газ) до 3000 происходит переключение передачи и обороты сбрасываются. При чем происходит это ещё и с характерным подвыванием коробки. На других передачах такого нет. И при более активном ускорении этого не происходит или не так заметно.
Вначале подумал, что зима коробка холодная, но нет, даже после продолжительных поездок характер переключения сохраняется.
Такое ощющение что у коробки просыпается интеллект и она самостоятельно управляет двигателем, говорит: "Какого хрена плетешься? Жми газ, поехали!"

Кто то сталкивался с таким?
Дополню.
Начал вспоминать после чего появилась особенность. Получается проявилась после того как заморозил выхлоп на автозапуске, после этого снимал акб (так как в начале подумал на него) отогревал машину, а потом делал несколько поездок с довольно агрессивным повышением оборотов и прогазовывался стоя до 4000 оборотов. Даже не думал, что в выхлопе может быть столько воды.
И вот после этих ускорений и проявилась проблема.
Начитался про адаптацию коробки под манеру вождения водителя и её сброс.
Решил "чем черт не шутит" - попробую.
Делал так:
1. На прогретой машине, зажигание выключено (второй раз с включенным),
2. Выжимаю газ до упора, до нажатия кнопки кикдауна,
3. Не отпуская газ жду 30-40 сек.
4. Отпускаю газ.

После этого завожу, еду. И вуаля переключения плавные и со 2 на 3 даже не думает переключаться пока я сам не увеличу обороты.

Получается после сброса акб и резких ускорений DSG решила что это нормально резко ускоряться и надо всегда так переключаться.
 

Max_636

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
407
Благодарности
192
Адрес
Москва - Некрасовка
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180
Звгений, После отключения АКБ, DSG всегда адаптируется несколько дней под стиль езды, а учитывая Ваши резкие ускорения после подключения АКБ - получили переключения на повышенных оборотах. Вообще, DSG постоянно адаптируется во время движения и скорее всего все пришло в норму (как было до этого) от того, что Вы стали ездить последние несколько дней спокойно, а не от игры газом - я о такой манипуляции вообще никогда не слышал)).
 

Звгений

Новичок
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2021г, 180 л.с., Exclusive
Звгений, После отключения АКБ, DSG всегда адаптируется несколько дней под стиль езды, а учитывая Ваши резкие ускорения после подключения АКБ - получили переключения на повышенных оборотах. Вообще, DSG постоянно адаптируется во время движения и скорее всего все пришло в норму (как было до этого) от того, что Вы стали ездить последние несколько дней спокойно, а не от игры газом - я о такой манипуляции вообще никогда не слышал)).
Как то слишком резко прошла у неё адаптация, три недели был косяк в переключении или даже дольше, и ничего не помогало, ни медленная езда ни адаптация карсканером, делал дважды.
Сделал манипуляцию с газом и тут же пропал косяк с переключением.

Я тоже не знал пока не понадобилось)
 
Сверху Снизу