Перестал тянуть мотор!!!

Andy Shuttle

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Спасибо за ответ! Пробег 150 ткм...
Блин, актуатор уже несколько раз в разных местах регулировали... Пхоже придется менять турбину...
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
У меня эти приключения были на пробеге 280 ткм. Странно не дожна турбина выходить при таком пробеге! Попробуй у кого то попросить поставить турбину

Добавлено через 1 минуту
Мне актуатор меняли официалы, причем знакомые сервисники, и ручались что там все зделано на совесть!
 
Последнее редактирование:

Andy Shuttle

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да блин мне все время рукожопы какие-то попадаются... В первый раз когда сняли турбину - сказали что с самой турбиной все хорошо, а проблема в актуаторе. Поменяли актуатор, но не отрегулировали. И начались приключения...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Andy Shuttle, а не пробовали снять логи, чтобы понять дует турбина или нет? Люфт люфтом, но не слышал чтобы из-за него машина не ехала...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
В принципе актуатор не сложно регулировать, есть нижнее значение в V и есть верхнее,данные все известны. Потом шнурком делается адаптация. Может геометрия закисает или же косяк какой с двумя клапанами N75 и .. блин номер не помню, он где маслянный фильтр с серой крышкой их даже для профилактики недолго снять промыть и продуть.
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
N 75 и n67 - я их менял!
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Похоже данная участь и меня настигла: дребежжание при сбросе газа, потеря мощности на высоких скоростях, еще бОльшая задержка на нажатие педали газа, рывки/толчки при переключениях передач (как будто тяга пропадает).
В общем все как описано у товарища с drive2 на тигуане (правда 1,4 двигатель).
http://www.drive2.ru/l/6928979/?page=0
Так же имеется ошибка двигателя: Р0299 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), правда без чека на панели, выявляется с помощью шнура.
Правда тема про дизель 2.0, а у меня бензин 2.0, но думаю суть примерно одна и та же.
На первой странице темы есть номер актуатора турбины, но он на дизель.
На схеме своего авто не могу найти, может кто ткнет пальцем или номер подскажет.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
AlexM44, похоже на это.
 

Вложения

  • TPI 20163315.pdf
    280.3 KB · Просмотры: 61

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В принципе актуатор не сложно регулировать, есть нижнее значение в V и есть верхнее,данные все известны. Потом шнурком делается адаптация. Может геометрия закисает или же косяк какой с двумя клапанами N75 и .. блин номер не помню, он где маслянный фильтр с серой крышкой их даже для профилактики недолго снять промыть и продуть.
Как регулировать представляю, но не нашли васей этих режимов адаптации где внрхнее нижнее напряжение показывает. Видел ссыль ранее в подобных темах. Но сейчас она или не работает или просто не могу ее найти. Там же было и в каких случаях куда крутить гайки, в верх, вниз...
 
Сверху Снизу