Перестал тянуть мотор!!!

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
Привет парни!!!

мотор CBAB
Вин XW8ZZZ5NZBG102170

перестал тянуть мотор - ошибка Р 0299 Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) статически (постоянно)

Подскажите чего делать???
 

deaks

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
862
Благодарности
341
Адрес
moscow
Автомобиль
Sportline 2019
Не поверите - в сервис везти. Видимо с турбиной беда...
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
Не поверите - в сервис везти.

спасибо за емкий ответ... а можно еще немного по подробнее чего менять то надо???

До этого заменили ДМРВ и вакуумный клапан 1K0 906 627 A!!!
 

deaks

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
862
Благодарности
341
Адрес
moscow
Автомобиль
Sportline 2019
спасибо за емкий ответ... а можно еще немного по подробнее чего менять то надо???

До этого заменили ДМРВ и вакуумный клапан 1K0 906 627 A!!!

Какие-то околотурбинные проблемы. Начиная от датчиков/клапанов и заканчивая непосредственно выходом из строя самой турбины.

Как тут гадать? Надо диагностировать.:confused:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
zhuchok380, Скорее всего навернулся вакуумный корректор наддува. Номер 03L 198 716 A. Диагностируется просто: Сдёргиваешь декоративный кожух двигателя, видишь корректор(его все называют датчиком, хотя он больше корректор, чем датчик), от него идёт вакуумная трубка к клапану, который тебе уже поменяли, сдёргиваешь её с клапана, залезаешь с ногами в моторный отсек(иначе не дотянешься), пытаешься создать разрежение в корректоре через шланг. Если не получается, то пробуешь дунуть в него. Если продувается в обе стороны, то он мёртв. Не ремонтируется, только замена(обычно рвётся резиновая манжета у основания штока корректора).
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
zhuchok380, Скорее всего навернулся вакуумный корректор наддува. Номер 03L 198 716 A. Диагностируется просто: Сдёргиваешь декоративный кожух двигателя, видишь корректор(его все называют датчиком, хотя он больше корректор, чем датчик), от него идёт вакуумная трубка к клапану, который тебе уже поменяли, сдёргиваешь её с клапана, залезаешь с ногами в моторный отсек(иначе не дотянешься), пытаешься создать разрежение в корректоре через шланг. Если не получается, то пробуешь дунуть в него. Если продувается в обе стороны, то он мёртв. Не ремонтируется, только замена(обычно рвётся резиновая манжета у основания штока корректора).

Именно так и есть! Огромное спасибо!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
khme-aleksandr, Ссылка кривая.
 

khme-aleksandr

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
88
Благодарности
30
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан S&S, 2.0 TDI CBAB 2008
Последнее редактирование:

Олег1979

Новичок
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
vw tiguan
8vpsHf

Добавлено через 37 секунд
Доброго всем времени суток! Тигуан 2.0 tdi, обороты под 1000, коробка не переводится в режим S(точнее переключается, но показывает что стоит 2 передача), пробег 30000. При нажатии на педаль газа,и резком ее сбросе, слышны отчетливые щелчки в двигателе. При обращении к оф.дил. сказали(при этом мнение начальства взяло верх) что во всем виновата дроссельная заслонка...... Подскажите в чем может быть причина?
 
Последнее редактирование:

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
Парни подсказывайте!

Заменил актуатор на турбине, вроде сначало все хорошо, только на педаль газа резко нажимаешь... думает... а потом дымит как паровоз, если оч плавно и когда обороты переваливают за 3 000 тогда стреляет как пуля... Актуатор меняли у официалов Гаус Воронеж.
Заезжаю в сторонний сервис, парни говорят что забит (или заклинил) ЕГР, покупаю ЕГР, чистят систему от нагара... Эффект остается тот же...

Что могли официалы в сервисе сделать не так???
Еще расход солярки увеличился, если раньше на холостых было 0,6-0,8 то теперь 1,2 л.
 

khme-aleksandr

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
88
Благодарности
30
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан S&S, 2.0 TDI CBAB 2008
А ошибки какие? По двигателю?
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
орел
Автомобиль
wv TIGUAN 2.0TDI CFFB (БУРЖУЙ)
а кто сможет подсказать. от чего двигается привод на турбине? от педали газа только или нет? у меня просто выдаёт спиральку при нажатии на тормоз. сможет кто нибудь у себя посмотреть это. на холостых оборотах и горячем моторе.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
дмитрий ломаев, может вакуумная система негерметична, и когда нажимаешь тормоз, происходит резкая просадка давления из-за вакуумного усилителя тормозов.
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
орел
Автомобиль
wv TIGUAN 2.0TDI CFFB (БУРЖУЙ)
возможно. но хотелось бы чтоб кто нибудь у себя глянул.
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Парни подсказывайте!

Заменил актуатор на турбине, вроде сначало все хорошо, только на педаль газа резко нажимаешь... думает... а потом дымит как паровоз, если оч плавно и когда обороты переваливают за 3 000 тогда стреляет как пуля... Актуатор меняли у официалов Гаус Воронеж.
Заезжаю в сторонний сервис, парни говорят что забит (или заклинил) ЕГР, покупаю ЕГР, чистят систему от нагара... Эффект остается тот же...

Что могли официалы в сервисе сделать не так???
Еще расход солярки увеличился, если раньше на холостых было 0,6-0,8 то теперь 1,2 л.
такое ощущение что турбину надо настроить, заедь в bosch сервис, они то разберутся (оплатишь диагностику), а там сам решишь платить за ремонт или нет.

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk
 

Andy Shuttle

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Та же проблема...

Парни подсказывайте!

Заменил актуатор на турбине, вроде сначало все хорошо, только на педаль газа резко нажимаешь... думает... а потом дымит как паровоз, если оч плавно и когда обороты переваливают за 3 000 тогда стреляет как пуля... Актуатор меняли у официалов Гаус Воронеж.
Заезжаю в сторонний сервис, парни говорят что забит (или заклинил) ЕГР, покупаю ЕГР, чистят систему от нагара... Эффект остается тот же...

Что могли официалы в сервисе сделать не так???
Еще расход солярки увеличился, если раньше на холостых было 0,6-0,8 то теперь 1,2 л.

Подскажи, как удалось решить?
Уже и актуатор поменян, и несколько раз отрегулирован, и сажевый вырезан на 2/3... Сегодня у официалов поменял клапан, результата ноль. Сказали что есть "большой люфт вала турбины, необходимо ее менять"
 
Последнее редактирование:

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
Привет!После замены актуатора,разобрали егр, его под замену, систему чистили... эффекта нет! После нашел дизелиста, который правильно отрегулировал натяжение актуатора на холостых оборотах, и все заработало! Как сказал мастер официалы неправельно регулировали натяжение!

Добавлено через 4 минуты
А какой пробег?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу