Перестал заводиться движок

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
Проверить впуск и выпуск. В каком состоянии дроссельная заслонка ( открывается нормально). Как выше сказано проверить турбину ,хотя бы сняв впускной патрубок и прокрутить. Давление конечно высоковато , на холостом 300. Как глохнет сразу какое давление? Может регулятор давления приклинивает, начинает сбрасывать и давление пропадает.
В гаражных условиях впуск и выпуск как можно проверить. До турбины попробую добраться, как понимаю должна легко крутиться от руки.
По давлению надо посмотреть ещё раз, как помню как глохнет начинает падать постепенно.
По дроссельной заслонке тоже можно поподробней как проверить.

Ещё такой вопрос. Один товарищ подсказал, что тоже на дизеле была похожая проблема, глохла сразу при заводке. Оказалась проблема с ЕГР. Для проверки перекрыли егр, заводиться двигатель стал нормально. После уже приводили егр в рабочее состояние. Может такое быть?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,449
Благодарности
2,182
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alexey29, не понимаю, а блок иммобилайзера то здесь причем? Конечно же в нем и не будет ошибок, так как он к ГУ никаким боком!
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
532
Благодарности
205
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
В гаражных условиях впуск и выпуск как можно проверить.
Просто есть ли выхлоп и глушителя, если не будет продувки цилиндра, двигатель работать не будет ( так устроен горный тормоз на грузовиках)

До турбины попробую добраться, как понимаю должна легко крутиться от руки.
Правильно, я сталкивался с таким, вал турбины переломился и турбина блокировала выпуск ещё и набралась маслом, эффект того же горного тормоза, при снятии патрубка после турбины двигатель запускался.

По давлению надо посмотреть ещё раз, как помню как глохнет начинает падать постепенно.
При подаче питания (включение зажигания) регулятор давления запирается для создания давления в раме. Снять шланг обратки с рампы и опустить в ёмкость топлива практически не должно быть ,
По дроссельной заслонке тоже можно поподробней как проверить.
Заслонка должна быть открыта, снять патрубок и проверить открывается ли она.
Ещё такой вопрос. Один товарищ подсказал, что тоже на дизеле была похожая проблема, глохла сразу при заводке. Оказалась проблема с ЕГР. Для проверки перекрыли егр, заводиться двигатель стал нормально. После уже приводили егр в рабочее состояние. Может такое быть?
Вполне, так как егр подмешивает газы во впуск, при избытке о.г смесь не воспламенится. Открутить трубку от дроссельной заслонки и попытаться запустить.
Удачи
 
Сверху Снизу