Alexey29
Заинтересовавшийся
В гаражных условиях впуск и выпуск как можно проверить. До турбины попробую добраться, как понимаю должна легко крутиться от руки.Проверить впуск и выпуск. В каком состоянии дроссельная заслонка ( открывается нормально). Как выше сказано проверить турбину ,хотя бы сняв впускной патрубок и прокрутить. Давление конечно высоковато , на холостом 300. Как глохнет сразу какое давление? Может регулятор давления приклинивает, начинает сбрасывать и давление пропадает.
По давлению надо посмотреть ещё раз, как помню как глохнет начинает падать постепенно.
По дроссельной заслонке тоже можно поподробней как проверить.
Ещё такой вопрос. Один товарищ подсказал, что тоже на дизеле была похожая проблема, глохла сразу при заводке. Оказалась проблема с ЕГР. Для проверки перекрыли егр, заводиться двигатель стал нормально. После уже приводили егр в рабочее состояние. Может такое быть?