Перестановка датчиков давления в шинах на новые диски. Tiguan 2012

ivan8037

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Нет
Автомобиль
VW Tiguan 2
Всем спасибо!
 

Subteras

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Волжский
Автомобиль
Tiguan
Всем привет. Перечитал тему, но так и не понял, будет ли авто считывать датчики на частоте 315? Где то пишут, что она и на 433 и на 315 считывает. Может кто пробовал?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Subteras

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Волжский
Автомобиль
Tiguan
Нашел датчики 3aa907275b. Только заметил, что на одних номер 31, на других 32 рядом с частотой. Куда какой ставить нужно, не подскажите?
 

pskova

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2TSI 170+APR1
Прошу просветить. Тигуан 2013 года (модельный 2014) с системой контроля давления через датчики в колесах.
  • Купил оригинальные б/у диски без шин, с датчиками 3АА 907 275B, погрузил в авто на которой стояли штампованные без датчиков. Через 5 минут поездки система увидела датчики и стала кричать про повреждение шин. Вроде все как положено.
  • Купил датчики 3АА 907 275B с Алиэкспресс, не устанавливая, положил их в тот же автомобиль (штамповки без датчиков), система их ни в какую не видит.
Вопрос: китайские без адаптации не активировать или все-таки их надо поставить в колеса и изменять давление (тогда может их система увидит)?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Прошу просветить.
Вопрос: китайские без адаптации не активировать или все-таки их надо поставить в колеса и изменять давление (тогда может их система увидит)?
Просто так лежа датчики ничего передавать не будут - они должны крутиться вместе с колесами.
 

bamibr

Участник
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
100
Благодарности
41
Адрес
Иваново
Автомобиль
Track&Field TSI 2.0
Действительно, датчики включаются только при вращении колес. При этом должно быть определенное расстояние до принимающей антенны (для их правильного распознавания). Выключаются они не сразу после остановки, а через некоторое время (несколько минут еще передают сигнал).
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
авто на которой стояли штампованные без датчиков
Авто с прямым контролем давления?
Антенна под задним бампером стоит?
Если контроль прямой, для проверки датчиков можно их привязать хомутиками к спице колеса. ну аккуратнее со скоростью, чтоб не оторвало!
 
Последнее редактирование:

pskova

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2TSI 170+APR1
Просто так лежа датчики ничего передавать не будут - они должны крутиться вместе с колесами.
Уважаемый Гуру, вместо замечаний (не я создал две ветки по датчикам) Вы бы лучше читали исходные данные. В первом случае колеса с датчиками просто лежали и система их увидела. Я допускаю, что новые могут активироваться при начале вращения (хотя зачем их схему так усложнять непонятно). Но в использовании вращение явно не влияет на передачу сигнала.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Но в использовании вращение явно не влияет на передачу сигнала
Влияет, при вращении тензодатчик включает питание на передатчик и на заряд батарейки.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

pskova

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2TSI 170+APR1
С точки зрения обеспечения десятилетнего срока службы соглашусь. Включение передачи сигнала только при вращении это большой плюс. Меня только смутил первый вариант событий. Хотя может включился аварийный режим сигнализации отсутствия давления. На Drive.ru описан вариант адаптации через шнурок. На просторах инета попался вариант опроса датчиков через одновременное нажатие кнопок открытие и закрытия на брелке, затем изменять давление в шинах по очереди до сигнала. Кто-нибудь это использовал?
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Возможно при 1 варианте пока колеса несли, укладывали и пр. может какой из датчиков почувствовал движение и включился.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Возможно при 1 варианте пока колеса несли, укладывали и пр.
Исключено, ускорение для включения должно быть приличное.
Но pskova так и не ответил какой у него контроль?
Да и система включится только при обнаружении всех (4-х) датчиков.
 
Последнее редактирование:

pskova

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2TSI 170+APR1
Да я вроде сразу описал систему - с датчиками давления в колесах, т.е. авто с прямым контролем. Имеются летние колеса (диски с датчиками), на компе отображается давление во всех четырех колесах. Решаю вопрос с комплектом на зиму. Антенна по описаниям должна быть в районе заднего бампера.
 

mestnyi

Участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
157
Благодарности
35
Адрес
Сочи
Автомобиль
жду Тигу
У меня купили датчики и помню покупатель писал, что датчики определились по дороге когда он ехал с транспортной.
Так что по поводу того то датчики авто видит только в движении это - бред
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
На Drive.ru описан вариант адаптации через шнурок. На просторах инета попался вариант опроса датчиков через одновременное нажатие кнопок открытие и закрытия на брелке, затем изменять давление в шинах по очереди до сигнала. Кто-нибудь это использовал?
Эти дополнительные действия с китайскими клонами. Для оригинала ничего подобного не нужно.
 

mestnyi

Участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
157
Благодарности
35
Адрес
Сочи
Автомобиль
жду Тигу

Вложения

  • Screenshot_20220126-183815_Chrome.jpg
    Screenshot_20220126-183815_Chrome.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 39

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
без установки в колеса это факт
"Давление в не шин по нулям" - Это потеря связи с датчиками.
Такое показывает всегда, когда меняются датчики (колёса).
Датчики как минимум должны быть разнесены на разное расстояние от антенны, а у него они лежали скорее всего в кучке.
Для инициализации новых датчиков требуются условия - включение питание и направление вращения для каждого датчика.
Это происходит при ускорении (вращении).
вот цитата того что ты не смог прочитать -
*Давление и ускорение датчик давления в шине
измеряет ещё при неподвижном автомобиле, но передаёт эти данные только при качении шины. По этой
причине контроль запасного колеса в багажном отсеке невозможен, хотя на нём тоже может быть датчик
давления в шине.*

Без инициализации своих датчиков, система будет показывать датчики, установленные на всех ближайших автомобилях.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу