Это как телевизор или приёмник настраивается на одну частоту, и принимать две сразу не может.433 и на 315 считывает
Просто так лежа датчики ничего передавать не будут - они должны крутиться вместе с колесами.Прошу просветить.
Вопрос: китайские без адаптации не активировать или все-таки их надо поставить в колеса и изменять давление (тогда может их система увидит)?
Авто с прямым контролем давления?авто на которой стояли штампованные без датчиков
Уважаемый Гуру, вместо замечаний (не я создал две ветки по датчикам) Вы бы лучше читали исходные данные. В первом случае колеса с датчиками просто лежали и система их увидела. Я допускаю, что новые могут активироваться при начале вращения (хотя зачем их схему так усложнять непонятно). Но в использовании вращение явно не влияет на передачу сигнала.Просто так лежа датчики ничего передавать не будут - они должны крутиться вместе с колесами.
Влияет, при вращении тензодатчик включает питание на передатчик и на заряд батарейки.Но в использовании вращение явно не влияет на передачу сигнала
Почитай!это - бред
Эти дополнительные действия с китайскими клонами. Для оригинала ничего подобного не нужно.На Drive.ru описан вариант адаптации через шнурок. На просторах инета попался вариант опроса датчиков через одновременное нажатие кнопок открытие и закрытия на брелке, затем изменять давление в шинах по очереди до сигнала. Кто-нибудь это использовал?