Aлександр
Новичок
Всем привет.
Дизелисты, помогите разобраться.
Периодически увеличивается расход топлива на 1 литр/100 км. Снизу какой-то слабый шум появляется. Процесс длится 10-15 минут. Если в этот момент остановиться, то обороты 1000 (обычно около 800), расход 1 литр/час (обычно 0.7). При этом температура охлаждающей жидкости +90, масла +92. Если выключить двигатель, то работает вентилятор (3-4 минуты) и запах горелого, особенно в гараже. Подозрение на прожиг сажевого фильтра. Каков алгоритм его работы, и вообще, он ли это?
Дизелисты, помогите разобраться.
Периодически увеличивается расход топлива на 1 литр/100 км. Снизу какой-то слабый шум появляется. Процесс длится 10-15 минут. Если в этот момент остановиться, то обороты 1000 (обычно около 800), расход 1 литр/час (обычно 0.7). При этом температура охлаждающей жидкости +90, масла +92. Если выключить двигатель, то работает вентилятор (3-4 минуты) и запах горелого, особенно в гараже. Подозрение на прожиг сажевого фильтра. Каков алгоритм его работы, и вообще, он ли это?