Периодическое увеличение расхода и шум (подозрение на сажевый фильтр)

zuxellman

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
город
Автомобиль
Тигуан
Доброго времени суток, "тигуановоды- дизелисты"!
Вопрос-имеют ли описанные ниже, идентичные ситуации с новым тигуаном к прожигу сажевого фильтра или это есть повод срочно посетить ОД ?
А именно, первый случай -при морозе -19, после завершения поездки в конечном пункте назначения, после того, как заглушил двигатель и покинул салон, то с удивлением обнаружил работающий вентилятор системы охлаждения. Открыл капот, в лицо ударил летний зной, особенно жарко было над катализатором и турбиной. Кроме того, в подкапотном пространстве витал "душок" перегретых резиновых патрубков и поджаренной пластмассы...
Антифриз в норме и не кипел. Машину не гнал, в пробках не стоял..
Второй случай как под копирку, случился примерно через 800 км- ехал совсем не торопясь, за бортом +1. По прибытию в пункт назначения дизилек "потарахтел" на ХХ около минуты, затем я выключил зажигание, покинул авто и ... опять та же картина-работа вентилятора минуты три, "зной" с "душком" под капотом и прострация в организме...
В обоих случаях на приборной панели никаких аварийных миганий, сообщений и посторонних шумов в машине.
По бортовому термометру охлаждайка в самом оптимальном режиме -90 градусов..
Что еще подметил за последнее время (например, пока посещаю ТЦ).- иногда, в одинаковых погодно-временных рамках машина по разному "остывает" . То почти до минимума, а то с удивлением обнаруживаю после вкл. зажигания, что температура ОЖ по показаниям бортового термометра и вовсе не упала, все те же 90..
Но тут уже сомнения закрались о пределах погрешности указателя температуры. Очевидно, что она (погрешность), простирается в неразумных границах, плюс- минус "два локтя по карте".
Не понятно, на кой ляд такая немецкая неточность в столь ответственном для здоровья двигателя параметре, как температура ОЖ?
Чем руководствовались разработчики? Или такой глючный термометр только на моей машине?



Какие будут мнения, комментарии?
 
Последнее редактирование:

zuxellman

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
город
Автомобиль
Тигуан
а какие были обороты ХХ перед выключением ?
Может это просто прожиг был ?
[/QU

да вроде, как обычно, менее 1000. Думаю, если бы обороты были большие, то заметил бы.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Сажевый на этом моторе прожигается стабильно раз в 150-160 км, независимо от где катаешься( город, шоссе). Оч странный алгоритм. При включении прожига автоматом включаются вентиляторы и охлаждают моторный отсек, даже в движении. При нескольких незавершенных процессах потребуется принудительная регенерация.
мне приходилось по 10-15 минут гонять по городу, чтобы завершить процесс. Вдоволь наевшись этим чистым дизелем за 3 года, продал и купил бенз
Теперь просто как гора с плеч))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,806
Благодарности
1,789
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
мне приходилось по 10-15 минут гонять по городу, чтобы завершить процесс. Вдоволь наевшись этим чистым дизелем за 3 года, продал и купил бенз
Теперь просто как гора с плеч))
Делаю также. Надо проехать от 6 до 10 км. Никаких особых неудобств не доставляет.
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Делаю также. Надо проехать от 6 до 10 км. Никаких особых неудобств не доставляет.
Делаю, аналогично, тоже проблем не доставляет прожиг сажевика.
Что мне не хватает: хотелось бы лапмочку/иконку на приборке, что идет перепрожиг, чтобы знать.
А лучше, мечтах, хотелось бы иметь, кнопку запуска принудительного прожига.

P.S: заметил на моторном масле Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30, прожиг проходит быстрее и чуть реже, чем на оригинальном масле. Может, конечно показалось.
 
Последнее редактирование:

eeugenei

Новичок
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan II 2018 2.0TDI Higtline
Делаю, аналогично, тоже проблем не доставляет прожиг сажевика.
Что мне не хватает: хотелось бы лапмочку/иконку на приборке, что идет перепрожиг, чтобы знать.
А лучше, мечтах, хотелось бы иметь, кнопку запуска принудительного прожига.

P.S: заметил на моторном масле Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30, прожиг проходит быстрее и чуть реже, чем на оригинальном масле. Может, конечно показалось.
Принудительный запуск можно сделать имея ELMку и приложение типа carscaner, или просто выйдя на трассу и держа скорость стабильно выше 60

Друзья, не парьтесь вы с прожигом, не мешайте работать) частота прожига зависит от качества соляры
 
Сверху Снизу