Первая победа Tiguan в России!!!

Сергей 116 RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Набережные Челны
Tiguan 2,0 TSI только что выиграл первый и наиболее важный сравнительный тест в России - протестировано Авторевю (номер выйдет в выпуск 14 октября).

Конкурентами были: Subaru Forester, Nissan X-Trail, Honda CRV.

Авторевю является единственной российской газете, чей главный редактор является членом жюри "Автомобиль года" в Европе.
Экспертное заключение Авторевю является очень важным в российкой прессе и делает эту победу первым шагом к укреплению имиджа Tiguan на российском рынке в качестве "Младшего брата Touareg"

Набрав 815 очков из 1000 с отрывом в 10 очков от ближайшего соперника Tiguan доказал свое превосходство
icon_lol.gif
icon_lol.gif
icon_lol.gif

И это всего-то за месяц с небольшим пребывания на нашем рынке!!!!
Кстати 5-ю звездами на краштесте как у Tiguan могут похвастаться далеко не все участники теста

Результаты опроса проведенного на сайте того же Авторевю ( 04.09.2008 по 10.09.2008)

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
Volkswagen Tiguan 49,12% (4706)
Subaru Forester 20,41% (1955)
Honda CR-V 18,41% (1764)
Nissan X-Trail 12,06% (1155)

Как видите и тут Тигуан с БАААЛьШИМ отрывом опередил конкурентов!!!
icon_biggrin.gif


Перепечатано с http://www.nur-avto.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11341
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Замечательно! А смысл?
Мифическая машина этот Тигуан 2.0. В России такие не продают.:(
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Малаток ТИГА,так держать!
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
всеж думал что форик будет победителем) но тем не менее рад за тигуана)
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
В этой же статье тигуан с двигателем 1.4 малость обкакали )))
сказали что он не стоит своих денег ))) а с двигателем 2л и АКПП стоит ))))
да кстати и дорожный просвет они намерили всего 167 см !!!!! а не 195 как это изготовитель заявляет )))))
 

bukas

Guest
если честно - мне тест показался странным. особенно тест на бездорожье.
на низкой паркетной хонде с более низкими углами атаки они значит не побоялись в грязь залезть, а на 2-х литровом тигре - побоялись? и для этого взяли менее моментно-мощный (и соответственно менее пригодный для ..овна) 1,4 с ручкой, но с большим углом атаки... не странно ли? чего они так за 2-х литровый тиг испугались? к тому же судя по фото с фориком на бездорожье - ход подвески тигра там был са-а-авсем непричем. думаю, они тигру в эту лужу вообще не загоняли а примерно прикинули его теоретическое поведение.
то что клиренс намеряли маленький - да, это меня огорчило... :( хотя немцы заявляют 200мм с полной нагрузкой, что вызывает легкое недоумение. но неверить авторевюшникам лично у меня пока поводов нет.
ну а по поведения на дороге тигре даже хонда проиграла. это радует.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
если честно - мне тест показался странным. особенно тест на бездорожье.
хотя немцы заявляют 200мм с полной нагрузкой..... но неверить авторевюшникам лично у меня пока поводов нет.
.
"Авторевюшники" замеряли от допзащиты двигателя, потому и цифры такие, они об этом прямо указали. Про "геометрическую непроходимость" (цитата из текста), :confused: сам не понял! Углы одинаковые, база чуть короче, сам короче (4427 против 4530 у Хонды и 4630 Ниссана), клиренс спереди и сзади больше, чем у Хонды... и "непроходимость"! По эргономике, как я понял, очки срезали за "ядовито-синюю" подсветку приборов (?!). Кому как! Мне нравится.
Думаю, что просто слегка уравняли шансы! Ведь еще не схлестнули с признанным (пока!) лидером в этом классе-RAV4, да и новичков: Куга, Колеос и др. не было в сравнительном тесте. Рано раздавать авансы!
 

bukas

Guest
Serj91

да, очки срезали именно за подсветку, все остальное в норме. да, тут можно спомнить народную мудрость про фломастеры. :)
согласен, что полная картина будет понятна после тестов всех остальных одноклассников и тогда уже будет ясно кто что умеет и сколько за свое умение хочет денег.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Уж не знаю чем, от чего и до чего авторевюшники меряют этот загадочный "клиренс", но в 3-х тестах СРВ он разный и гуляет чуть ли не от 155 до 185 мм. Возьму ещё старый номер, где СРВ 2,4 выиграла, в т.ч. и у 2,5 л Трейла и сравню замеры и оценки обоих.
А так... журноламеры - они и есть журноламеры. ТундФ оказывается отличается С@C 16-ми колёсами, а 240 нм с 1750 это "мало", "турбояма" и его "надо крутить". А 222 нм на 4200 на СРВ - это "тяговито". Одни штампы - на ФВ "ядовитая" подсветка (голубая шкала на Форестере типа глаз не режет, а владельцы СРВ, кстати, кнопку аварийки тонируют!!! ) и яркость не регулируется. На Хонде - "прямой паз селектора автомата и можно проскочить передачу" - который год не догоняют, что там есть ещё и кнопка, нажал её в момент дёрганья - сразу отпустил - и дёргаешь до упора на D. На Пежо 407 подрулевая лопатка управления музыкой отстой, а на 207 точно такая-же - гут.
Много у них глупостей от того, что не читают мануал, не вникают в суть вопроса, в повседневной жизни ездят на машинах другого класса, чем тестируемые.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Много у них глупостей от того, что не читают мануал, не вникают в суть вопроса, в повседневной жизни ездят на машинах другого класса, чем тестируемые.
Почти сразу после прочтения этой "Проверки..." посмотрел телеинтервью с Головановым (главред "Авторевю"), где он минут 10 говорил о том, что кроссоверы на деле и не кроссоверы вовсе, и проходимость у них абсолютно легковая, но в Европе модно нынче, так почему не потрафить моде, не угодить покупателю. А больше кроссовер ни на что и не годен! :confused:
 

Сергей 116 RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Набережные Челны
xyz, полностью поддерживаю твоё мнение о непоследовательности, а иногда и некомпетентности писак из АР. А их единодушная категоричность, вызывает у меня отвращение. Ярчайший тому пример:
Одни штампы - на ФВ "ядовитая" подсветка
А я, дурак, :), в 2002 году только из-за этого взяль Golf-IV, а потом уже влюбился во все остальные особенности этого автомобиля !!!
 

bukas

Guest
гы.... проходимость легковая? верятно лично ему неведомо такое понятие как "угол атаки" и уж тем более он не в курсах для чего и где это понятие надо применять. проходимость - это дело вообще индивидуальное и на 50% оно зависит от мозгов, а не от железа. например, если любой реальный внедорожник одеть в чисто шоссейную резину и запустить его на мокрый чернозем или суглинок (напрямер в рязанскую губернию на чернозем или в астраханскую на заливные острова после дождичка) - он сразу же перестанет быть внедорожником и никакие блокировки и диф-ы ему не помогут. проверено не уже раз и не одним человеком.
резюме - вероятно человек давно не был за МКАДом.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
если любой реальный внедорожник одеть в чисто шоссейную резину и запустить его на мокрый суглинок он сразу же перестанет быть внедорожником и никакие блокировки и диф-ы ему не помогут. проверено не уже раз и не одним человеком.
резюме - вероятно человек давно не был за МКАДом.
:ay: Сам был свидетелем (и не в глубинке, а на Шоссе Энтузиастов), как трепыхался, вернее пытался, Range Rover из самых навернутых! "Чем круче джип, тем дольше идти за трактором!" Если отсутствует прокладка...
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
любая машина будет внедорожником если на нее поставить ЛЕБЕДКУ )))))))))))
 

MDS

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
52
Благодарности
12
я бы к Авторевю вообще не относился серьезно, особенно к их сравнительным тестам. являюсь читателем данного издания уже около 5 лет и могу констатировать факт,что многие статьи у них заказные - иногда они принципиально какую-нить модель шпиняют, потом на них видимо выходит представительство,проплачивается очередная сравняловка -и бывший "гадкий утенок" становится лебедем. Про туж СРВиху могу сказать однозначно заказуха -"тащат" еее плюсы, а минусы либо не озвучивают, либо нивелируют-достаточно почитать предыдущие тесты (там и на пластик дубовый напирали, и про то,что это уж никак не хонда по движку и т.п.)а тут вообще по этому поводу молчат,либо другое впаривают. таже участь щас постигла Аккорд-в позапрошлом или прошлом номере его обосрали по полный -помяните мое слово -скоро они будут им восхваляться-деньга свое дело сделает:) так что совет по данному изданию -читайте, оценивайете, но за конечную инстанцию никак не принимайте;)
 

bukas

Guest
MDS
понятно, что иметь свою голову на плечах - оно никогда никому не мешало, а по жизни очень даже помогает и настоятельно рекомендуется... :)
просто когда я в далеком 2001-ом выбирал машину на смену нексусу, то прочитал у них сравнительный тест рафика и серванта. после этого волей случая удалось посидеть в том самом серванте, и мои личные выводы полностью совпали с выводами авторевюшников. более того, за время пользования сервантом лишний раз убедился в правильности выводов и принятого решения. с тех пор почему-то доверяю их мнению, конечно же с небольшой поправкой на субъективность высказанных мнений. но согласен с Вами на тему заказухи. почему-то в ряде статей чувствуется явный "душок" от производителя, а не личное мнение от тестировщиков. и что самое обидное (обычно этим грешат вновь появившиеся "тестировщики" различный "авторитетных" автоизданий) - они сами того не замечая начинают говорить рекламными слоганами. ну это уже явно перебор.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
я на переднеприводном сеате проехал поле заваленое снегом и лишь под конец провалился передними колесами в колею и застрял. Раскопав шипованой резиной снег, до земли я выбрался своими силами из этой западни! Сеат Толедо - крутой внедорожник!)))
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Много у них глупостей от того, что не читают мануал, не вникают в суть вопроса, в повседневной жизни ездят на машинах другого класса, чем тестируемые.
Соглашусь полностью. Поверхностные, возможно простимулированные статьи и тесты! :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
а разве можно доверять мнению человека , проведшему за рулем тестируемого авто, ничтожно малый промежуток времени,но пытающемуся заяВить всему миру,что "я в море был,я море видел".Расслабтесь парни,не принимайте близко к сердцу.Мне вот лично после строки "сжег сцепление" одна мысль пришла в голову-парень всю жизнь на автомате ездил,и именно для него кнопочка "off-road". Если вы надеетесь ,что дяди там с бооольшим стажем-тоже зря.Первую машину отец купил когда я уже доставал до пЕдалек,следовательно по годам стаж равный,но по километрам...да я и помоложе буду. Нужно иметь свое,обоснованное,мнение и не кидаться на глупые выпадки
 
Сверху Снизу