Зимне-осеннее впечатления о…!
И так, начну свой рассказ с того, что 27 сентября утром в Тюмени неожиданно началась зима ))))).
Мокрый снег с дождем температура ноль плюс один. В городе гадость зато в лесу красота ))))).
В тест драйве участвовало три автомобиля: Тигуан 1.4 тси трек энд филд 6 мкпп цвет белый стоимость 904-936 тыс. руб., Куга 2 дизель 6 мкпп черный , кож салон, 17ые колеса + всякие опции (даже не помню какие) цена 1 180 тыс. р и Кашкай 2л бенз вариантор, полн привод, кож салон, чтото между 800 и 900 (манагер незнал стоимость тестируемого авто).
Сразу же скажу что один автомобиль не доехал ))))) попробуйте угадать какой )))).
Тест драйв устраивал наш тюменский автомобильный журнал ТопКар.
Программа была следующая от автосалона Восток моторс (дилер нисан) по городу выезжаем за город. Расстояние по городу 27 км и 10 км по лесной грунтовой дороге меж сосен и березок.
Соответственно я туда ехал на куге а другие распределились между тигуаном и кашкаем. В лесу я соответственно потестил кашкай, высказал свое мнение журналистам о всех автомобилях и ….далее ел шашлык ))))))).
И так, КУГА.
На вкус и цвет товарищей, как известно нет. Вот и дизайн куги просто кричит посмотрите на меня вот я какой. Мне он чем то напоминает 16 летнего тинейджера который также пытается привлечь внимание. Тигуан по сравнению с ним смотрится скромнее но гармоничнее.
В салоне. На водительском кресле в принципе устроился неплохо также как в тиге. Но диапазон регулировок в тигуане намного больше. В куге кстати был электропривод регулировок сидения водителя, на пассажирское внимание не обратил )))).
Обзорность такая же особой разницы не ощутил. Большой плюс то что есть обогрев переднего стекла.
А вот приборы и их читаемость ….в тигуане лучше (может это и чисто субъективно) но: блок управления микроклиматом для меня понятнее и проще в тигуане, бортовой компьютер читается в тигуане лучше. В форде дальний свет включается двойным нажатием на себя, что по моему мнению не очень удобно (но скорее это дело привычки).
Бардачок визуально в форде больше чем в тиге (литраж не мерил), зато дополнительных ящичков и карманов в форде просто нет.
Карманов в дверях под бутылки нет, ящичков под сидением тоже нет.
Задним пассажирам теснее чем в тиге (это слова хрупкой девушки ростом 165 )))) ).
Пороги не чем не защищаются то есть они грязные.
Кожаные кресла ничем не впечатлили, качество кожи средненькое(по мне уж лучше ткань). Кресла чуть чуть более мягкие чем в тиге.
Багажник чуть побольше чем в тиге. Есть возможность отдельно открыть окно задней двери. Но трансвормация салона в куге хуже чем в тиге, потому что длинномер в куге положить некуда, переднее пассажирское сидение не складывается. Чтобы убрать задний ряд кресел надо поднять заднюю подушку и на ее место опустить спинку.
Ну и наконец качество изготовления салона куги могло быть и лучше. Всю дорогу что то ужасно скрипело (манагеры сказали что это задняя шторка в бангажнике скрепит ). Детали панели подогнаны не ахти, зазоры намного больше.
Куга в движении.
Честно говоря особой разницы в движении по городу между тигуаном и фордом я не ощутил. Шумов и вибраций от дизельного двигателя в салоне не ощущается. Двигатель тяговитый, динамика неплохая, тормоза очень похожие. Жескость подвески впринципе похожа на тигуан (но это при спокойной езде по городу и грунтовке).
Но на бездорожье форд таскает чуточку больше чем тигу (но эта разница мне кажется едва уловима).
Да кстати после того как привык на тигуане к автохолду очень было непревычно пользоваться стандартным ручником ))))))
Да руль на куге мне показался более легким (может это только показалось). Немогу сказать, что это плохо либо хорошо, каждому на любителя.
Да кстати очень удевил средний расход на куге )))) за время поездки бортовой компьютер показывал 12.5 л/100 км. А мгновенного расхода в компе не было. Очень даже неэкономично для дизиля. Я так и не понял какой период обновления показаний компьютера, и манагеры толком ниче не сказали.
Таким образом, при спокойной размеренной езде куга и тигуан мало, чем отличаются друг от друга. Но уровень изготовления и комфорта в тиге все-таки лучше.
И я еще раз убедился, что сделал правильный выбор – ТИГУАН.
Вы конечно спросите а как же кашкай??? Да никак (((((. На меня эта машина не произвела ровно никакого впечатления. После 10 мин езды на ней мне в ней стало скучно: скучно от езды, скучно от интерьера, скучно от всего. Точно такое же впечатление кашкай произвел на мою вторую половинку. Посадка на задний диван в кашкай самая неудобная, да и места там меньше всего. А по мокрой раскисшей грунтовке кашкай таскает больше всех (режим трансмиссии был авто).
Единственным плюсом могла бы быть цена авто. Но платить 930 тыщ за упакованный кашкай чет как то непрет (((((
Кстати, присутствующая на тесте владелица кашкая остался при своем мнении, что кашкай супер )))))).
Да чуть не забыл ))))), в начале я сказал что из трех авто доехали только два. Дак вот отвечаю не доехал …..КУГА ))))). Еще в самом начале при движении по городу в район базирования тестового лагеря )))) борт компьютер показал ошибку – Неисправен двигатель. И высветил значок ЕСП. На обратном пути кугу вела девушка (владелица кашкая) дак вот она говорит что больше 90 машина просто не разгонялась, а когда остановилась у переезда и продолжила движение то машина ьолее 40 км/ч ваще не ехала и из машины валил серый дым ))))). Короче манагерам экстренно пришлось ехать в салон форда благо он там был недалеко )))).
Вот такие вот покатушки ))))) если что непонятно спрашивайте ))))
П.с. а шашлык был вкусным !!!)))
П.с. фотки в галерее )))