Так ты говорил что больная голова. Ты слышал стук в голове, там куча проблем. Ремонт рокеров, изношенные постели, распредвалы и т.д. мысль от коленвала сам отбил. Но когда поставил новою голову...???
Тем более снимал поддон и смотрел, что все нормально
По порядку и кратко))) Причиной смерти вкладыша стала стальная стружка от 3-х разбитых от старости рокеров. Подшипники вместе со своими сепараторами вывалились в поддон, а маслянй фильтр, значит пропустил стальную пыль. Которая и задрала мне и так не первой свежести )) валы-постели ГБЦ и....вкладыш шатуна. Надеюсь что и не колено, хотя надежда небольшая. Голову чинить-восстанавливать не имело смысла, поэтому купил контрактную в запущенном состоянии, но с отличными параметрами. Располовинил движок на улице, принёс домой и пару недель не спеша восстанавливал до состояния почти новая))) Но.....как всегда бывает, причинно-следственные связи не стабильны))) С "новой" головой застучало ровно так же. Неделю искал причину, которая была на поверхности.
переборка головы
печальное следствие
К сожалению на нашем двигателе 2 поддона))) Сняв масляный видно только маслонасос, который тоже был заодно уж снят и промыт. В идеале, я считаю. А вот нижнюю крышку блока цилиндров не снять не отсоединив полностью АКПП((((. С этой крышкой не видно абсолютно ничего выше. Состояние поршней и цилиндров сверху весьма и весьма бодрое для такого пробега. Ничего с ними делать не буду, заменю колечки поршней на новые и всё. Остальное по факту дефектации. Так что впереди уже ПОЛНЫЙ разбор мотора...снова)