Первая серьёзная поломка мотора. Требуется коллективный разум мотористов.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Титаник, чем дело закончилось?
Ничем((((((
Нашёл голову с пробегом 102000, всю дома перебрал, перепритер клапана, заменил маслосъёмные колпачки, вымыл все до блеска. Проверил герметичность, валы и постели как новые. Поставил в машину и....... тот же самый стук. Маслонасос качает положенное, цепь в идеале, балансиры крутятся идеально, без люфтов.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Не смотрел на шатунные вкладыши, когда снимал поддон? По старой памяти на советских авто вроде провернутый шатунный вкладыш падение давления особо не давал, в отличие от коренных. На Тиге не знаю. А вот уменьшить стук выкрученная свеча может, поршню легче ходить (в качестве еще одного предположения).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не смотрел на шатунные вкладыши, когда снимал поддон? По старой памяти на советских авто вроде провернутый шатунный вкладыш падение давления особо не давал, в отличие от коренных. На Тиге не знаю. А вот уменьшить стук выкрученная свеча может, поршню легче ходить (в качестве еще одного предположения).
Отлично!!! Где ты был раньше, когда я мозг на помойку чуть не вынес?)))) На Тиге, не сняв АКПП, поддон БЦ не снять. Идиоты конструкторы хреновы!((( Шатунный вкладыш второго горшка мёртв. Диагностика элементарная, но за 3 недели так никто мне и не посоветовал это сделать(((((
Верх весь дома перебрал на свежей купленной ГБЦ, теперь надо низом заняться. Предстоит "домашняя" капиталка мотора)))
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Отлично!!! Где ты был раньше
Так ты говорил что больная голова. Ты слышал стук в голове, там куча проблем. Ремонт рокеров, изношенные постели, распредвалы и т.д. мысль от коленвала сам отбил. Но когда поставил новою голову...???
Тем более снимал поддон и смотрел, что все нормально
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так ты говорил что больная голова. Ты слышал стук в голове, там куча проблем. Ремонт рокеров, изношенные постели, распредвалы и т.д. мысль от коленвала сам отбил. Но когда поставил новою голову...???
Тем более снимал поддон и смотрел, что все нормально
По порядку и кратко))) Причиной смерти вкладыша стала стальная стружка от 3-х разбитых от старости рокеров. Подшипники вместе со своими сепараторами вывалились в поддон, а маслянй фильтр, значит пропустил стальную пыль. Которая и задрала мне и так не первой свежести )) валы-постели ГБЦ и....вкладыш шатуна. Надеюсь что и не колено, хотя надежда небольшая. Голову чинить-восстанавливать не имело смысла, поэтому купил контрактную в запущенном состоянии, но с отличными параметрами. Располовинил движок на улице, принёс домой и пару недель не спеша восстанавливал до состояния почти новая))) Но.....как всегда бывает, причинно-следственные связи не стабильны))) С "новой" головой застучало ровно так же. Неделю искал причину, которая была на поверхности.
переборка головы
печальное следствие
К сожалению на нашем двигателе 2 поддона))) Сняв масляный видно только маслонасос, который тоже был заодно уж снят и промыт. В идеале, я считаю. А вот нижнюю крышку блока цилиндров не снять не отсоединив полностью АКПП((((. С этой крышкой не видно абсолютно ничего выше. Состояние поршней и цилиндров сверху весьма и весьма бодрое для такого пробега. Ничего с ними делать не буду, заменю колечки поршней на новые и всё. Остальное по факту дефектации. Так что впереди уже ПОЛНЫЙ разбор мотора...снова)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так вроде всё написано.
Ждём чем закончилось. Только один вкладыш или все таки полная капиталка
а черт его знает как назвать это?)))
Замена коленвала, замена всех вкладышей
замена одного шатуна
ГБЦ и так заменена
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
а черт его знает как назвать это?)))
Замена коленвала, замена всех вкладышей
замена одного шатуна
ГБЦ и так заменена
Я раньше писал тебе- Машина давно выработала свой ресурс, пора менять. После чего ты поменял КПП в сборе, теперь вот движок…
Кстати колечки на поршнях какие стояли? Коробчатые с с прорезями?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Теперь ещё на 400 тыс. км.
Я на свою смотрю иногда- пробег 146 тысяч, вроде все работает, что ломается чиню своевременно. А поменять хочется. Хочется второй Тигуан. Но прикинешь- миллион доплатишь и будет это 1,4 передний привод, какая-нибудь простенькая комплектация… вздохну и продолжаю на своём дальше ездить. ) Но не до конца жизни же мне на нем ездить, хочется и что-то новенькое. )))
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Я на свою смотрю
Я также смотрю. Пробег 155. Ещё и дизель. Брать хуже не хочется, до более менее приличного нужно ещё хотя бы 1,5, а лучше 2. Как то не с руки. Вот и катаемся
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я раньше писал тебе- Машина давно выработала свой ресурс, пора менять. После чего ты поменял КПП в сборе, теперь вот движок…
Кстати колечки на поршнях какие стояли? Коробчатые с с прорезями?
Хрен я её поменяю! Из принципа будет ездить))))
Кольца даже менять не буду. Компрессия как у молодого коня была.
 

Вложения

  • IMG_20210822_234038.jpg
    IMG_20210822_234038.jpg
    51.4 KB · Просмотры: 59

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Кольца даже менять не буду
А ты зазоры мерял? Для твоего движка вроде 0,2-0,4 для компрессионных и 0,25-0,5 для маслосъемных норма для новых и предельный зазор 0,8. У тебя сколько? (интересно после 400 тыс.).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А ты зазоры мерял? Для твоего движка вроде 0,2-0,4 для компрессионных и 0,25-0,5 для маслосъемных норма для новых и предельный зазор 0,8. У тебя сколько? (интересно после 400 тыс.).
Измерю конечно для статистики. Хотя расход масла в 600 мл на 7000 это ниачём и компрессия отличная.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А коленвал обязательно менять? Нельзя расточить под ремонтный размер? Ремонтные вкладыши есть на этот мотор?
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Хотя расход масла в 600 мл на 7000 это ниачём и компрессия отличная
У меня когда то давно на Москвиче при разборке двигателя зазоры в кольцах были 2,0-2,5 мм при норме 0,3-0,45. И он на удивление масло не ел, тянул отлично (правда компрессию не мерял). Если бы давление масла не исчезло после паленого масла, так бы и ездил.
Так что интересно как состояние после 400.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А коленвал обязательно менять? Нельзя расточить под ремонтный размер? Ремонтные вкладыши есть на этот мотор?
Ремонтные вкладыши это китай. Оригинальных не быват. Если и растачивать , то все. А я не хочу через 100 тысяч снова половинить мотор)))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
А ты зазоры мерял? Для твоего движка вроде 0,2-0,4 для компрессионных и 0,25-0,5 для маслосъемных норма для новых и предельный зазор 0,8. У тебя сколько? (интересно после 400 тыс.).
Это что за зазоры вообще? Где и как меряются?
 
Сверху Снизу