Всем привет! Вчера (11.12.2009) забрал новый автомобиль у дилера. Тигуан 2.0, бензин, мультируль, серебристый, круиз-контроль, сигнализация. Первые "косяки" выползли сразу.
1. На водительском ремне безопасности не правильно был установлен язычок. Пристегиваешься и ремень перекручен на груди и на поясе. Перевернул язычок сам.
2. При прохождении техосмотра выяснилося, что левая фара светит слишком низко и не вписывается в регламент. Поеду к дилеру. Пусть регулируют.
"Косяки" на скорость не влияют, но оставляют неприятное ощущение от обладания машиной недешовой и престижной немецкой марки. Японцы себе таких мелочей не позволяют.
Теперь о приятном! Двигатель и трансмисссия очень понравились. Подхват после 2000 об/мин - просто супер! Динамика достойная. Въехал в заснеженную горку (не асфальт) на летней резине без пробуксовки. На переднеприводных машинах и зимней шипованной резине эту горку без разгона и пробуксовки не взять. Очень нравится длинна подушки сиденья (У всех японцев с этим беда. Подушки короткие. Кому как, а мне не нравится.). Шумоизоляция Тигуана лучше чем в Мазда3. Про расход бензина пока сказать что-то сложно (пробег 65 км + полдня молотил на холостых). Но по мгновенному расходу мне кажется, что сравнимо с Маздой (8-9 трасса, 11-12,5 город).