Они оба моноприводы.Ну тут каждому свое.Лично я всю жизнь отъездил на моно и без проблем.Главное-клиренс.А если в грязь суваться,то в ПП просто дальше за трактором идти.Да и не будет нормальный человек на кроссе в дебри лезть.Если 5008, как 3008, будет только переднеприводным, то это не кроссовер, а недоразумение.
Сейчас у меня Т1 122 лс МКПП передний привод. До него была ШКОДА Ети 160 лс полный привод. В "говны" никогда не еэжу. НО! Разница в поведении машин на зимних обледенелых/заснеженных дорогах огромная. Полный привод с муфтой Халдекс на Ети давал чувство надёжности и уверенности. У сына трёшка BMW с X-drive. Это - СУПЕР ВЕЩЬ! Как он едет......Лично я всю жизнь отъездил на моно и без проблем
Они оба моноприводы.Ну тут каждому свое.Лично я всю жизнь отъездил на моно и без проблем.Главное-клиренс.А если в грязь суваться,то в ПП просто дальше за трактором идти.Да и не будет нормальный человек на кроссе в дебри лезть.
Теоретически Вы несомненно правы. Но на своём Ети за 3 года эксплуатации я момента проскальзывания передних колёс не почувствовал ни разу. Быстродействие Халдекса впечатляет.это подключаемый, если проскальзывают передние.
это не полный привод.
это подключаемый, если проскальзывают передние.
а здесь про X-Drive от БМВ:
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/xdrive-sekretnye-materialy.452358/
Согласен,что на скользкой заснеженной дороге ПП лучше ведет машину,чем моно.Но если очень нравится авто с моно по многим параметрам,я не стану от него отказываться из-за того,что месяц в году не так уверенно смогу заходить в поворот на скорости.Для меня это не проблема,ездить на моно.Главное для меня-клиренс,чтобы на пузо не села и бордюр бороду бампера не стесал.Разница в поведении машин на зимних обледенелых/заснеженных дорогах огромная.
Похоже,это Вы уговорили себя,что Пежо не кроссовер))Но спорить не буду.Кому то действительно без ПП не обойтись,а по моему трафику он практически не нужен.Ведь каждый под себя машину подбирает)Продолжайте и дальше себя так успокаивать/ уговаривать!
ИМХО, в России ПП - маст хэв!!!
Эти пижу не кроссоверы, это стилизация минивэнов под них!
высота бордюра по ГОСТу - 10см..Главное для меня-клиренс,чтобы на пузо не села и бордюр бороду бампера не стесал.
Мы с Вами не в Германии живем,где каждая травинка по госту растет.)высота бордюра по ГОСТу - 10см.
Для меня главное-клиренс,чтобы и на бордюр негостовский залезть и по сугробам во дворе проехаться.Угол здесь не играет роль.и главное - это угол въезда, а не клиренс.
это большое заблуждение.Угол здесь не играет роль.
по сугробам на переднем приводе?и по сугробам во дворе проехаться.
Это опыт.это большое заблуждение.
Какой уж там смех)Если клиренс 200,на моноприводе только в путь по рыхлому снегу,если он не выше пуза.По крайней мере мне хватает этого проехаться по сугробу во дворе и паркануться в свободном месте,куда легковушки не суются.по сугробам на переднем приводе?
не смеши
Москва? Во дворе есть снег? Срочно наказать дворников и пожаловаться в ДЭЗ!!!!мне хватает этого проехаться по сугробу во дворе
у меня во дворах везде столбики стоят. на бордюрах не припарковаться и не заехать.и паркануться в свободном месте,куда легковушки не суются.
Подмосковье,10 км от МКАД и уже попадаешь в средневековую Русь.Москва? Во дворе есть снег?
Я не спорю,каждый сам решает,нужен ему высокий клиренс и ПП или нет.так что в клиренсе не вижу никакого смысла.
а к речке я без проблем подъезжал летом и на своём VW Beetle.
Думал, будет дешевле... Но посмотреть вживую все равно поеду
Так цену здесь уже давно объявили.Максималка дизель-2млн.Нормально,учитывая передовой дизайн.Но нужно пощупать.