Lirik
Гуру
Друзья!
Прошло ещё полгода. Добавляю
Про жёсткость подвески, из статьи:
"...Не зря французы увеличили клиренс на 15 миллиметров (до 210 миллиметров) по сравнению с ASX.
Естественно, для этого пришлось немного перенастроить подвески. Сзади появился дополнительный виток пружины, полвитка – спереди, а амортизаторы стали более жесткими. В этом есть очевидный плюс на ровных дорогах: 4008 управляется хоть и не азартно, но довольно точно и понятно."
Действительно, подвеска жёсткая. Меня устраивает, но то, что она что-то там "глотает" - язык не поворачивается сказать, надо тормозить. Особенно перед лежачими. Но зато на 18 дисках, повторюсь - весьма и весьма управляется! Сейчас я перешёл на скучные зимние 16-ые, разница чувствуется с закрытыми глазами. Но чуть помягче.
Попутно прошёл ТО-1 (1 год, пробег 7 250км). Стоимость 7900 + попросил митсовское масло + проверка масла вариатора + мойка, вышло чуть меньше 9 000р. Дороговато! У Тига было в 1,5 раза дешевле первое ТО, также с запчастями дилера!
Стоимость н/ч - 2000р. Промежутки между ТО такие же, как у Тига - раз 15 000 или 1 год.
Второе обещает быть подороже за счёт смены воздушного и тормозной жидкости.
Средний расход за год по компу - 12.1 л на сотню.
По кузову везде царапки лака - тёрся об деревья летом на даче. Капот без сколов, т.к. трасса в основном по сухому покрытию летом. Общее впечатление, что л/к не слишком стойкое, но более дико выглядит прогибающийся везде металл от малейшего нажатия... В лобовое прилетали прилично стукающие камушки - всё выдержало.
Летом сделал у умельцев перепрошивку ЭБУ двигателя и коробки за 5000р. Ехать стало гораздо приятнее: пропала задумчивость педали газа, разгон стал субъективно гораздо увереннее, как в автоматическом, так и в ручном режимах. Цифры не мерял, но теперь нет риска "затупить" в "нужное время в нужном месте" в потоке города или на трассе.
Осенью установил себе тач-магнитолу на Win CE с навигацией, программируемыми кнопками на руле, камерой заднего вида и ТВ. Обошлась всего в 13 700р, а салон стал посвежее выглядеть:
Прошло ещё полгода. Добавляю
Про жёсткость подвески, из статьи:
"...Не зря французы увеличили клиренс на 15 миллиметров (до 210 миллиметров) по сравнению с ASX.
Естественно, для этого пришлось немного перенастроить подвески. Сзади появился дополнительный виток пружины, полвитка – спереди, а амортизаторы стали более жесткими. В этом есть очевидный плюс на ровных дорогах: 4008 управляется хоть и не азартно, но довольно точно и понятно."
Действительно, подвеска жёсткая. Меня устраивает, но то, что она что-то там "глотает" - язык не поворачивается сказать, надо тормозить. Особенно перед лежачими. Но зато на 18 дисках, повторюсь - весьма и весьма управляется! Сейчас я перешёл на скучные зимние 16-ые, разница чувствуется с закрытыми глазами. Но чуть помягче.
Попутно прошёл ТО-1 (1 год, пробег 7 250км). Стоимость 7900 + попросил митсовское масло + проверка масла вариатора + мойка, вышло чуть меньше 9 000р. Дороговато! У Тига было в 1,5 раза дешевле первое ТО, также с запчастями дилера!
Стоимость н/ч - 2000р. Промежутки между ТО такие же, как у Тига - раз 15 000 или 1 год.
Второе обещает быть подороже за счёт смены воздушного и тормозной жидкости.
Средний расход за год по компу - 12.1 л на сотню.
По кузову везде царапки лака - тёрся об деревья летом на даче. Капот без сколов, т.к. трасса в основном по сухому покрытию летом. Общее впечатление, что л/к не слишком стойкое, но более дико выглядит прогибающийся везде металл от малейшего нажатия... В лобовое прилетали прилично стукающие камушки - всё выдержало.
Летом сделал у умельцев перепрошивку ЭБУ двигателя и коробки за 5000р. Ехать стало гораздо приятнее: пропала задумчивость педали газа, разгон стал субъективно гораздо увереннее, как в автоматическом, так и в ручном режимах. Цифры не мерял, но теперь нет риска "затупить" в "нужное время в нужном месте" в потоке города или на трассе.
Осенью установил себе тач-магнитолу на Win CE с навигацией, программируемыми кнопками на руле, камерой заднего вида и ТВ. Обошлась всего в 13 700р, а салон стал посвежее выглядеть:
Последнее редактирование: