Пиктограмма ключа после замены масла в АКПП 2.0 TSI

SMakE

Новичок
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan, 1 рестайлинг, 2016, бензин 2.0, Club
Добрый день!
Тигуан, 2016 г., 2.0 TSI, 1 рестайл, АКПП Aisin, пробег 64 тыс. После частичной замены масла в АКПП (первая замена) доехал от СТО до дома (около 10 км) без всяких проблем. Даже слегка удивился плавности переключения. По пути два раза останавливался в магазины с глушением двигателя.
Через 1,5 суток при включении селектора на D и нажатии на педаль газа, включилась 1 передача, но при увеличении оборотов двигателя, на 2-ую передачу коробка так и не переключилась, и машина с места не стронулась. Через несколько секунд на месте отображения номера передачи появилась пиктограмма гаечного ключа.
Вечером знакомый подцепил сканер, нашел две ошибки по перегреву масла в АКПП, снял их, и мы попробовали тронуться. АКПП переключила на 2-ую передачу и метров через 30 снова встала колом. Оттащили обратно во двор, где она и стоит.
Масло Febi, брал в проверенном месте (насколько эти места могут быть проверены в текущей ситуации).
Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией?
Пока формулирую для себя (ну и для опытной аудитории) вопрос так: куда тащить машину, к электрикам или к механикам, которые масло меняли? Хотя ответ, наверное, очевиден....
 

Вложения

  • photo_2024-01-31_20-15-39.jpg
    photo_2024-01-31_20-15-39.jpg
    62.7 KB · Просмотры: 19

kola

Новичок
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Е-бург
Здравствуйте. Решили свою проблему? У меня нечто похожее: утром на холодную трогается на 1й передаче и выше не переключает, ещё и обороты сильно растут а скорости почти нет (похоже на проскальзывание сцепления на механике). А если немного проехать, то все в норму приходит. И гаечный ключик на экране сам пропадает и начинает скорости показывать. Пробег 61 т.км. у меня, масло в АКПП не трогали.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
709
Благодарности
254
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Здравствуйте. Решили свою проблему? У меня нечто похожее: утром на холодную трогается на 1й передаче и выше не переключает, ещё и обороты сильно растут а скорости почти нет (похоже на проскальзывание сцепления на механике). А если немного проехать, то все в норму приходит. И гаечный ключик на экране сам пропадает и начинает скорости показывать. Пробег 61 т.км. у меня, масло в АКПП не трогали.
Неплохо для начала уровень проверить.
 
Сверху Снизу