classic85
Заинтересовавшийся
всем привет
тигуан 20 года дизель 2.0 коробка dq500(покупал новой)
на 56700 поменял масло, менял в южном бутово vag сервис, у них же и купил масло
1. как выехал сразу заметил пинок небольшой. потом вроде все норм. сьездил в другой город 2500 км проехал. начались пинки постепенно. сначала волнами то есть то нет. сейчас практически 90%
пинки на переключении 1-5 передачу и обратно тоже пинки. пинки не сильные. как будто кивает при переключении каждый раз. чувствую каждое перелюкчение коробки
переключение на d и r вроде нормально без пинков
2. проверил повторно уровень. все норм. масло вроде прозрачное слилось
думал может поздно поменял на 56700 к?(хотя масло на вид вроде прозрачное было как мастер сказал) но ведь коробка работала идеально.
теперь вот думаю - а не паленку ли я купил. я вообще раньше не знал что такое пинки в коробке. а у меня было 5 новых авто за жизнь разных.
прикладываю фото упаковки масла.
1) написано фольсбург германия на русском, уже тогда были сомнения
2) нет никаких наклеек подлинности
кто что думает? что делать дальше? думаю адаптация это все ерунда. и здесь проблема которая прогрессирует.
ошибок кстати в коробке нет
1. ездить и забить пока не сломается
2. сделать экспертизу масла. но наверно дорого это все и гемморой?
3 или искать проблему иным образов в коробке
тигуан 20 года дизель 2.0 коробка dq500(покупал новой)
на 56700 поменял масло, менял в южном бутово vag сервис, у них же и купил масло
1. как выехал сразу заметил пинок небольшой. потом вроде все норм. сьездил в другой город 2500 км проехал. начались пинки постепенно. сначала волнами то есть то нет. сейчас практически 90%
пинки на переключении 1-5 передачу и обратно тоже пинки. пинки не сильные. как будто кивает при переключении каждый раз. чувствую каждое перелюкчение коробки
переключение на d и r вроде нормально без пинков
2. проверил повторно уровень. все норм. масло вроде прозрачное слилось
думал может поздно поменял на 56700 к?(хотя масло на вид вроде прозрачное было как мастер сказал) но ведь коробка работала идеально.
теперь вот думаю - а не паленку ли я купил. я вообще раньше не знал что такое пинки в коробке. а у меня было 5 новых авто за жизнь разных.
прикладываю фото упаковки масла.
1) написано фольсбург германия на русском, уже тогда были сомнения
2) нет никаких наклеек подлинности
кто что думает? что делать дальше? думаю адаптация это все ерунда. и здесь проблема которая прогрессирует.
ошибок кстати в коробке нет
1. ездить и забить пока не сломается
2. сделать экспертизу масла. но наверно дорого это все и гемморой?
3 или искать проблему иным образов в коробке