Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
но суждено было лежать в гараже на подоконнике до сих пор.
Так условиях нынешнего дефицита (сомнений в оригинальности) это хороший вариант.
Можно их снова поставить и ездить.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
mgl, да если бы это были Ваговские,то конечно бы поставил и докатал, а так ни в мой Тигуан,ни в мой Ларгус они увы не подойдут.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
601
Благодарности
284
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Приехал вот на днях из Таиланда думал чё нить для Тигуана прикуплю, ага щас... Там даже корейского ZIC 0W20 в прайсах нет, а всякие другие без 508 допуска не стал брать. Да и вообще там из европейцев за месяц единожды увидел мерина.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Приехал вот на днях из Таиланда думал чё нить для Тигуана прикуплю, ага щас... Там даже корейского ZIC 0W20 в прайсах нет, а всякие другие без 508 допуска не стал брать. Да и вообще там из европейцев за месяц единожды увидел мерина.
Эка Вас занесло!
Там скутеры в фаворе.
Зачем тайцу Тигуан?
😂
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Посоветуйте, у меня Тиг, 1,4, 50 000 км, 4 года. Надо менять масло в ДСГ и ремень или ещё покататься? И свечи реально через сколько меняют?
Масло в дсг и ремень меняется каждые 60000 км или каждые 3 года, что наступит ранее.
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
601
Благодарности
284
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Там скутеры в фаворе.
Точно, меня на второй день усадили на байк и сказали вперёд.... а там... левостороннее движение, пробки :Wacko21:
Зачем тайцу Тигуан?
Так там полно фордов пикапов, паркетников хондо тоётовских:Dirol1:
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Масло в дсг и ремень меняется каждые 60000 км или каждые 3 года, что наступит ранее.
Меня конечно зачастую удивляют эти регламенты,порой они просто не вяжутся со здравым смыслом. Например "масло залито на весь срок службы в АТ",а другая крайность - это замена свечей раз в 30 тыс км,при том что замена ремня ГРМ в Европе каждые 240 тыс км,а замена приводного ремня раз в 60 тыс км выглядет как крайность,что будет с ним за такой срок,там же наверняка не какой-то дешман стоит,чтоб его менять так рано,то же самое глупо менять по регламенту каждые три года томозуху или антифриз,ничего с ними криминального за этот срок не будет,и даже лет за 5-6. Ну и опять таки,мне кажется надо к каждому случаю индивидуально подходить,потому что 60 тыс км может быть накатано условно и 1000 моточасов,и 3000 моточасов. Да,если пробег 60 тыс пришёлся позже 5-ти лет с момента выпуска авто,пробеги были чисто городские,короткие,с долгими прогревами,то наверное можно поменять превентивно приводной ремень,а если будет много трассы,с минимальными прогревами,то менять приводной ремень на 60 тыс км пустая трата денег. Да и даже если он оборвётся,то ничем это страшным не грозит,в отличии от ремня ГРМ.
У меня сейчас пробег 68 тыс км,ремень выглядет отлично и пока менять не собираюсь,хотя сторонники менять всё по регламенту,а лучше в два раза чаще,потому что деньги ляжки прожигают,скажут,что ремень может с виду выглядеть как новый,при этом уже весь в микротрещинах, знаю такое мнение,но тем не менее,с этими микротрещинами будет ездить и ездить. Возможно прикуплю заранее ремень,и буду возить его в машине,на всяк случай,ну или если пойму,что его пора бы уже поменять,то поменяю в удобное время,но вряд-ли раньше 100 тыс км это будет. Кстати,на своём Форде (S-max) с мотором 2,0 дуратек 145 лс я менял приводной ремень на 150 тыс км вместе с роликами,просто появился посторонний звук навесного оборудования,и как оказалось,ролики износились и издавали посторонний лязгающий звук,а вот на следующем Форд Галакси с тем же мотором проехал 190 тыс км и продал,при этом ролики и ремень стояли родные,мотор шептал до самой продажи. Масло менял раз в 15 тыс км,лил оригинал Форд Фомула 5w30,свечи раз в 60 тыс км,и насколько я помню,там цепь ГРМ,тоже ничего не менял,короче не лез в мотор вообще,масложор был небольшой,за 15 тыс км падал немного,но обходился без доливки.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я лично считаю что везде надо включать мозги
А зачем их включать, когда производитель уже за всех нас подумал? Даже самый разбирающийся в технике владелец с кучей опыта может не учесть какие-то факторы.

Если уж на то пошло, то есть ведь «европейский» регламент. По тем же свечам — это раз в 60К или 4 года. Поликлиновой и зубчатый (в случае с бензиновыми моторами) по нему вообще не меняются.

Тем не менее, я лично в заговоры не верю, регламент все же исходя из сервисного опыта составляется. Значит что-то в логах с машин, где, например, свечи российские владельцы меняли редко, инженеров концерна не устроило. И уже неоднократно задавался вопросом, почему все так безапелляционно верят в то, что наш бензин «уничтожает» масло, которое в каких-нибудь европах и до 30К пробега может ходить, но в то же время свято уверены, что свечи, поджигающие тот же самый бензин, обязательно проживут в этих условиях чуть ли не дольше, чем в Европе?

В общем, в любом случае, даже при желании сэкономить «европейский» регламент превышать уж точно не стоит. И даже если кто-то в период особо конских цен не был готов на подобные траты, то сейчас рынок более или менее устаканился, и отложенное обслуживание можно было бы и провести. А то теперь вот курс скачет, и цены на расходники опять вверх пойдут.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А зачем их включать, когда производитель уже за всех нас подумал? Даже самый разбирающийся в технике владелец с кучей опыта может не учесть какие-то факторы.

Если уж на то пошло, то есть ведь «европейский» регламент. По тем же свечам — это раз в 60К или 4 года. Поликлиновой и зубчатый (в случае с бензиновыми моторами) по нему вообще не меняются.

Тем не менее, я лично в заговоры не верю, регламент все же исходя из сервисного опыта составляется. Значит что-то в логах с машин, где, например, свечи российские владельцы меняли редко, инженеров концерна не устроило. И уже неоднократно задавался вопросом, почему все так безапелляционно верят в то, что наш бензин «уничтожает» масло, которое в каких-нибудь европах и до 30К пробега может ходить, но в то же время свято уверены, что свечи, поджигающие тот же самый бензин, обязательно проживут в этих условиях чуть ли не дольше, чем в Европе?

В общем, в любом случае, даже при желании сэкономить «европейский» регламент превышать уж точно не стоит. И даже если кто-то в период особо конских цен не был готов на подобные траты, то сейчас рынок более или менее устаканился, и отложенное обслуживание можно было бы и провести. А то теперь вот курс скачет, и цены на расходники опять вверх пойдут.
Ну так всё таки не всё так однозначно,не знаю,как там у них регламент с приводным ремнем,но вот ремень ГРМ у них меняется раз в 240 тыс,у нас раз 120 тыс ,и если регламент замены масла 15 тыс против 30 тыс можно списать на то,что у нас бензин по-хуже,масла не такие качественные,кк у них,то вот как всё это отражается на ресурсе ремня ГРМ? Думаю никак, но вот наш народ любит же все в два-три раза уменьшать,ссылаясь на наши "тяжёлые условия",хотя я лично заправляюсь на качественных АЗС,масло лью по допускам Вага,езжу в спокойном плавном режиме,с редкими пробками,и минимальными прогревами, вот думаю,а чем же мои условия тяжелее,чем у немца,который ездит каждый день по 200 км по автобану туда-сюда,вжаривая вполас,и меняя масло раз в 30 тыс км,а ремень ГРМ раз в 240 тыс? Вопросы остаются открытыми,и я всё равно думаю,что свои мозги включать тоже необходимо,если конечно умеешь деньги считать,я и по подвеске не меняю сразу парно,а то,что износилось,то и меняю,например на своём Форде правую переднюю стойку поменял на 90 тыс км,а левая только потребовала замены на 150 тыс км.
 

The_Dragon

Участник
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
273
Благодарности
107
Адрес
Самара
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2021 2.0 Exclusive + все возможные опции
Всем, здравствуйте!
Завтра еду на плановое ТО 3. В основном, чтобы решить проблему по климату.
Прошу дать совет, тех кто немного в теме по утечке хладагента и гарантии на авто.
Вводные данные. 2020 г.в., 1,4, 150 л.с., передний привод, CZDA, пробег 38 т.км.
В начале лета при работе климата в салоне появился свит (негромкий, но неприятный).
Нажимаешь кнопку А/С – свист пропадает. Климат стал чуть слабее холодить.
Обратился к официалам – «не гарантийный случай, рекомендуем дозаправку раз в год» - звонок на горячую линию и обращение на ФВ Рус не помогло – «всё на усмотрение ОД».
В результате дозаправили мне в систему 70% недостающего фреона (370г) с краской для УФ и 10г масла за мои 3200руб. Свист в салоне прекратился. После обращения в ФВ Рус ОД «проявил» ко мне «лояльность» и через две недели пригласил бесплатно на контроль по утечке (светили лампой УФ) – ничего не увидели. Сейчас прошло 2 месяца – симптомы с климатом начинают повторяться.
Вопрос. Если ОД опять не увидит место утечки – как быть? Куда писать/звонить? Ведь на лицо гарантийный случай – не герметичность системы.
Добрый день. Какой итог у Вас по проблеме с Climatronic?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
но вот ремень ГРМ у них меняется раз в 240 тыс
Toothed belt.png

Откуда информация про 240 тысяч? Выше скриншот из Эльзы для 2021-го модельного года, ранее было так же.

Там, кстати, ещё и ремень помпы на 120 тысячах меняется, но насчёт него что-то никто особо не вспоминает.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
SauberF1, где-то уже раньше выкладывали,что у них ремень ГРМ меняется на 240.тыс км,а у нас раз в 120 км. Не я это придумал. Думаю кто-то напишет,откуда такая инфа.
 

WID68

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
82
Благодарности
10
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 City белый и Тигуан II 1,4 150 Connect (инновации + комфорт) белый
Добрый день. Какой итог у Вас по проблеме с Climatronic?
Добрый день! Три дня назад пришел испаритель. Выбираю время, когда смогу оставить авто на 1,5 дня (ОД обозначил столько). Скорее всего после майских запишусь на замену.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
то вот как всё это отражается на ресурсе ремня ГРМ? Думаю никак, но вот наш народ любит же все в два-три раза уменьшать,ссылаясь на наши "тяжёлые условия"
Я заглядывал под капот авто у зятя в Берлине, пробег за 1,5 года с новья 28 т.км., подкапотное пространство в идеальной чистоте. Он под капот не заглядывает от слова СОВСЕМ. У нас через месяц после салона двигатель будет весь в грязи или в пыли. Всё зависит в какое время года авто эксплуатируется! Это какие условия?
Ни к чему непризываю и ни чего не доказываю...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
подкапотное пространство в идеальной чистоте
Так, может, моют? У нас тоже некоторые сервисы чистят подкапотку в рамках обслуживания. Хотя что пыли и грязи там меньше — слышу постоянно.

Кстати, грм (если говорить за 1.4), несмотря на крышки и кожухи, тоже не так уж и герметичен. У кого фазик серьезно раскручивается — маслом загаживается все вокруг.
 
Сверху Снизу