Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VDJMAR

sip301

Новичок
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2 2020
Всем привет! Подскажите запутался я в маслах, а взглянув на рынок оригинальных расходников вообще офигел.
У меня Тига 2 2020 1.4 83000км пробег, все ТО у дилера по графику, а так же промежуточные каждые 7500км не у дилера )
Масло всегда брал оригинальное причем зачастую у дилера было со скидкой чуть дороже, но сейчас ситуация изменилась.
Заказал масло Оригинальное масло GR52502M4 и начал думать подходит ли оно?)
А так же вопрос по свечам, дилер их вроде меняет каждые 30 тысяч, сейчас подошел опять срок, оригинальных нигде не найти, что покупать в таком случае ?
Спасибо.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Кто знает пункт где записано в книжке Фольцваген тигуан 2 , сроки замены антифриза ?
Вам же сказали, что не меняется. А вы хотите сроки какие-то найти. :)

Выше упомянули, например, масло в автомате (не путать с дсг), которое тоже на некоторых машинах «на весь срок службы».

Почему-то всегда находятся те, кто считает, что производитель ничего не понимает, и надо делать как-то по-другому. Но в то же время я лично никаких аргументов, кроме «ну не может же так быть» и прочих рассказов про деградацию и загрязнение технических жидкостей, особо не встречал. А вот примеров, что кто-то не меняет даже то, что менять по регламенту положено, предостаточно. Поэтому лично я склонен считать, что замена того, что менять производитель не требует, ничего и не изменит. Общий ресурс агрегатов никак не изменится, и они умрут именно тогда, когда и должны независимо от надежд владельца на обман системы. Но если кому-то будет спокойнее, то почему бы и не освежить расходники?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Приехали сейчас в Рольф на ТО в мск, сказали антифриз в Фольцваген тигуан 2 не меняется никогда. Он на весь срок службы авто.

Кто знает пункт где записано в книжке Фольцваген тигуан 2 , сроки замены антифриза ?
У них много чего на весь срок службы но вот такой расчётный срок службы вам едва ли понравиться.
Я бы уж раз в 5 лет менял бы, антифриз сейчас не сказать что бы и дорогой и заменить его можно в любом нормальном сервисе да и самому тоже, на драйве полно постов. Присадки в антифризе срабатываются, свойства он свои теряет, хуже защищает внутренности радиатора и тд, поэтому если планируется ездить на авто не 2г то подумать об этом можно, если есть силиконовый мешочек то и его лучше извлечь, это бомба замедленного действия.

Кстати Сайбер выше прав, на Dq-200 роботах у них тоже масло на весь срок службы но почему-то когда люди его сливают на вменяемых пробегах оно уже всё чернющее... В данном случае имеют место быть хитрые формулировки, а какой именно срок службы Ваг прямо не пишет))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А смысл ВАГу или другим производителям выдумывать "необслуживаемые" агрегаты? Снизить формальную стоимость владения автомобилем ради маркетинговых преимуществ? Или снизить количество утилизируемых жидкостей ради экологии? Так последние тенденции говорят об обратном - у них и первая замена тормозухи стала через два года, а не через три. И в муфте масло пишут раз в 2 года менять надо. Почему-то тут не испугались ни разочарованных владельцев, ни экологов. А с антифризом и с атфкой прямо зассали регламент написать? Тем более в какой-нибудь ДСГ их регламент замены масла не смущает, а в гидротрансформаторе прямо ужас-ужас? Да и даже dq381, нарушающая упомянутую выше тенденцию, где увеличили интервал замены относительно 250-й и 500-й коробок до 120 тысяч, выходит, больше подтверждает, что производитель не особо стесняется писать о необходимости замены смазки, когда она реально нужна.

Больше похоже на выдумку надеющихся на чудо. Типа, я масло поменяю и коробка новой станет, или от нового антифриза радиаторы очистятся изнутри. А кто надеется машину эксплуатировать "долго", реально верит, что за это "долго" их главной проблемой станет незаменённое масло в коробке или тухлый антифриз? :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sme

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Никакого чуда нет, жидкость изнашивается, присадки срабатываются, теплоёмкость и качество теплопередачи меняются в худшую стороны, стабильность плёнки уменьшается, защита от износа падает, появляется осадок или продукты износа которые циркулируют по системе, в случае антифриза старадают ещё и антикорозионные свойства особенно с отношении гальванических пар. В случае коробки всё это работает как абразив и изнашивает соленоиды, аппаратуру подачи масла, фрикционы, хуже охлаждает коробку, повышается износ шестерен и фрикционов, чудес не бывает и я в них не верю. На мой взгляд это как раз люди которые не учитывая условия своей эксплуатации и всегда соблюдают максимальный интервал смены жидкостей и расходников рассчитанный на идеальные условия надеяться на какое-то чудо, потому что с научной точки зрения их надежда не обоснованна и все анализы, физика, тесты, научные статьи им противоречат.
Радиаторы от нового антифриза и правда очистятся, при сливе старой жидкости, а при своевременной её замене ещё и не будут засорятся ибо не будет осадка, видимо замену антифриза вообще дураки придумали)) А тут Ваг в букваре решил оспорить физические принципы и теперь оказывается можно с чистым сердцем забить)))
А в случае силиконового мешочка так и вообще можно много чего в системе охлаждения и отопления поменять из-за своей лени, благо случаи были.

В то же время Ваг сам в сервисной книжке пишет, что при тяжёлых условиях эксплуатации(перечень так же приведён) интервал замены жидкостей и расходников желательно сокращать в два раза. Ваг типа по приколу такое пишет? И к 381 коробке это тоже относится как бы, всё зависит от условия езды, климата, стиля езды, чип или сток, в общем нет тут чёрного и белого на мой взгляд, нужно всё индивидуально прорабатывать. Кто-то может на масле и 15к катать по трассе, а кто-то ушлёпает маслосъёмные уже на 50к в Мск пробках...

P.S Очевидно, что при долгой эксплуатации у того кто правильно подбирает интервалы обслуживания будет меньше проблем и меньше вероятность их возникновения чем у того кто свято верит букварю и не способен подобрать интервал под свои условия.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
...
P.S Очевидно, что при долгой эксплуатации у того кто правильно подбирает интервалы обслуживания будет меньше проблем и меньше вероятность их возникновения чем у того кто свято верит букварю и не способен подобрать интервал под свои условия.
НО оба благополучно отъездят свои до 100 т км на авто, и продадут.
Другие оба, также не менее успешно свои 200 и более, но уже им добавятся возрастные болячки, причем они будут не по двигателю с коробкой, а по кузовщине.
Но к подвеске это не относится. Подвеска в наших условиях может нести проблемы с новья, где-то с тыс 20 км.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
НО оба благополучно отъездят свои до 100 т км на авто, и продадут.
Другие оба, также не менее успешно свои 200 и более, но уже им добавятся возрастные болячки, причем они будут не по двигателю с коробкой, а по кузовщине.
Но к подвеске это не относится. Подвеска в наших условиях может нести проблемы с новья, где-то с тыс 20 км.
Отъедят или нет мы знать не можем, можно лишь уменьшить или увеличить вероятность проблем, так же точно и с кузовщиной.
В случае подвески всё зависит от наличия брака, если его нет то линейность износа напрямую зависит от дорог и стиля езды по ним, опять же физические принципы никто не отменял, плюс размерность резины.

В общем я за гибкий интервал грамотно подобранный под стиль езды и условия, ИМХО. Но я спокойно езжу пять лет на автомобилях и продаю, пробеги у меня не большие, в общем всё индивидуально. Например на Шкоде у меня чипованный мотор, повышенные нагрузки, езжу я очень быстро, поэтому и меняю я все расходники и жидкости с запасом дабы минимизировать вероятность того, что машина меня подведёт. В общем обслуживаю коня соразмерно тому как его пришпориваю...

P.S А вот тем кто на вторичке авто покупает конечно грустно, педантов у которых даже пятилетняя машина лучше многих двухлеток по состоянию очень мало, а большинство продают дрова с подходом как у вас перечислен... Впрочем второй владелец никого не волнует. И что касается коррозии тут сильно зависит от региона, у меня например вообще ни одна машина не ржавела, даже Тазы.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А тут Ваг в букваре решил оспорить физические принципы и теперь оказывается можно с чистым сердцем забить)))
Так вот я и спрашиваю, почему же инженеры ВАГа сочли возможным для некоторых вещей указать «на весь срок эксплуатации» при том, что сами же пишут о сокращении интервалов обслуживания в случае больших нагрузок?
Никакого чуда нет, жидкость изнашивается, присадки срабатываются, теплоёмкость и качество теплопередачи меняются в худшую стороны, стабильность плёнки уменьшается, защита от износа падает, появляется осадок или продукты износа которые циркулируют по системе, в случае антифриза старадают ещё и антикорозионные свойства особенно с отношении гальванических пар. В случае коробки всё это работает как абразив и изнашивает соленоиды, аппаратуру подачи масла, фрикционы, хуже охлаждает коробку, повышается износ шестерен и фрикционов, чудес не бывает и я в них не верю.
Это как бы какие-то выкладки на уровне интуиции и эмоций. Возможно, вполне верные. Только я лично в таких случаях, как обычно, хочу какой-либо конкретики из разряда: этот менял масло в коробке и отъездил 500 тысяч без ремонта, а этот не менял и в аналогичных условиях отъездил 200 тысяч. И что-нибудь подобное с антифризом. Чудес не бывает, но и производитель регламент не на выпуклый глаз прикидывает. Предположу, что проводятся стендовые и ресурсные испытания, которые показывают, что в отдельных случаях обслуживание агрегата что мертвому припарки, вот и весь секрет: на капиталку или под замену узел приедет в одни и те же сроки примерно, меняй ты в нем жидкости или не меняй.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Отъедят или нет мы знать не можем, можно лишь уменьшить или увеличить вероятность проблем, так же точно и с кузовщиной.
В случае подвески всё зависит от наличия брака, если его нет то линейность износа напрямую зависит от дорог и стиля езды по ним, опять же физические принципы никто не отменял, плюс размерность резины.

В общем я за гибкий интервал грамотно подобранный под стиль езды и условия, ИМХО. Но я спокойно езжу пять лет на автомобилях и продаю, пробеги у меня не большие, в общем всё индивидуально. Например на Шкоде у меня чипованный мотор, повышенные нагрузки, езжу я очень быстро, поэтому и меняю я все расходники и жидкости с запасом дабы минимизировать вероятность того, что машина меня подведёт. В общем обслуживаю коня соразмерно тому как его пришпориваю...

P.S А вот тем кто на вторичке авто покупает конечно грустно, педантов у которых даже пятилетняя машина лучше многих двухлеток по состоянию очень мало, а большинство продают дрова с подходом как у вас перечислен... Впрочем второй владелец никого не волнует. И что касается коррозии тут сильно зависит от региона, у меня например вообще ни одна машина не ржавела, даже Тазы.
Я за гибкий интервал однозначно. Но не только в сторону уменьшения.
20+ лет назад мы меняли масло если не по пробег, то по сезону зима-лето. Раз в 60 т км меняли масло в мосту и коробке на классике Ваз, на других вроде чаще.
То сол и тормозуху тоже почти раз в год.
Движки до капиталки ходили не более 150 т км.
С той поры многое поменялось. И менять масло по сезону, если это не Арктика моветон.
Современные трансмиссионные масла и тот же ТАД 17, это далёк не одно и тоже.
Современные пары трения и прошлые (после металлообработки) это земля и небо, если конечно они изготовлены не в каком либо подвале.
По антифризам тоже подобная ситуация. Сравните тосол и какой либо современный антифриз. Основа вода и этилен гликоль одна, а добавки разные.
Про тормозуху вспоминать даже не стоит, настолько они разные Нева и роса.
 

VDJMAR

Участник
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
128
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Жена съездила в РОЛЬФ юг. Развели на бабки и естественно мне не позвонила.

Муфта с них запчасти и работа .

Тормоза задние с нас колодки, диски и жидкость.

Мотор с нас масло , фильтр воздух и масленный фильтр :

Итого развели на 30 000 руб.

По телефону сказали замена в муфте халдекс с запчастями ихними стоит 8000 руб. ( я не поверил, в эгоисте масло 6 и прокладка с болтами 2)Приезжаешь , сразу 15 000
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так вот я и спрашиваю, почему же инженеры ВАГа сочли возможным для некоторых вещей указать «на весь срок эксплуатации» при том, что сами же пишут о сокращении интервалов обслуживания в случае больших нагрузок?

Это как бы какие-то выкладки на уровне интуиции и эмоций. Возможно, вполне верные. Только я лично в таких случаях, как обычно, хочу какой-либо конкретики из разряда: этот менял масло в коробке и отъездил 500 тысяч без ремонта, а этот не менял и в аналогичных условиях отъездил 200 тысяч. И что-нибудь подобное с антифризом. Чудес не бывает, но и производитель регламент не на выпуклый глаз прикидывает. Предположу, что проводятся стендовые и ресурсные испытания, которые показывают, что в отдельных случаях обслуживание агрегата что мертвому припарки, вот и весь секрет: на капиталку или под замену узел приедет в одни и те же сроки примерно, меняй ты в нем жидкости или не меняй.
Ну в таком случае можно и другие вопросы инженерам Вага по задавать. Вот только они не могут нам с вами ответить... К сожалению, а то я бы с удовольствием послушал их, потому что многие их ошибки в первых ревизиях проблемных двигателях мне казались детскими и невозможными для компании с таким огромным опытом. Вот и я не пойму, с одной стороны типа регламентов нет но с другой сами же Жирным шрифтом пишут про сокращение интервалов при тяжёлых условиях эксплуатации, причём под такие условия подпадёт большинство Россиян.

Это выкладки на основе физики, анализов, отработок. Заметьте, я не пишу, что всем надо менять масло и расходники как мне, я пишу что интервал должен быть гибким и выбираться исходя из условий каждого водителя, а они у всех разные. Рассказы про то как люди не меняли масло в коробке и откатали 500к без ремонта я читал и слышал много раз, впрочем видео где таки коробки уже на 100к дают дуба как и чтива об этом я тоже много видел, побольше и скажем так оснований верить у меня больше как раз тому, что если масло не менять, коробка даст дуба быстрее, просто в каких-то условиях сильно быстрее(например бездорожье, лаунчи, быстрая езда), а в каких-то не так быстро. Почему? Да потому что физику не отменить, я же выше писал что происходит с маслом и все ремонтники коробок рекомендуют не затягивать с интервалом, хотя им то как раз выгоднее не советовать))) Стендовые и ресурсные испытания? Ну да... Первые Dq-200, СDAB, проблемные помпы, проблемные бошки на EA-211 Ген3, маслосъёмные колпачки на CZPA, датчики давления на Dq-500, проблемный 1.4т с компрессором и многое другое как то не вяжется. И я так перечислять могу очень долго. Не переоцениваете ли вы качество стендовых испытаний, Sauber?

Я за гибкий интервал однозначно. Но не только в сторону уменьшения.
20+ лет назад мы меняли масло если не по пробег, то по сезону зима-лето. Раз в 60 т км меняли масло в мосту и коробке на классике Ваз, на других вроде чаще.
То сол и тормозуху тоже почти раз в год.
Движки до капиталки ходили не более 150 т км.
С той поры многое поменялось. И менять масло по сезону, если это не Арктика моветон.
Современные трансмиссионные масла и тот же ТАД 17, это далёк не одно и тоже.
Современные пары трения и прошлые (после металлообработки) это земля и небо, если конечно они изготовлены не в каком либо подвале.
По антифризам тоже подобная ситуация. Сравните тосол и какой либо современный антифриз. Основа вода и этилен гликоль одна, а добавки разные.
Про тормозуху вспоминать даже не стоит, настолько они разные Нева и роса.
Конечно, если условия позволяют то гибкий интервал может работать в обе стороны, однако в РФ увеличение интервалов маловероятно, большинство в городах ездит, а это одни из самых худших условий для любого авто. Я и сейчас так масло меняю, то есть летом на свежем и в начале зимы тоже на свежем, считаю так правильно и так меня учил отец, литература по автомобилям и нет, у меня не Арктика и я хочу что бы летом масло было свежее и защищало мотор в жару, а зимой оно выжило после доп конденсата, зимних пусков и прочего, защитило мой мотор, вот и всё. Наверное в каких-то простых моторах можно и не менять, у меня же моторы довольно сложные и сбивать часовой механизм я не хочу, время деньги. Тормозуху на мой взгляд не позже чем раз в 3г надо менять, дабы эффективность торможения была максимальная, с тормозами вообще шутить и экономить на них моветон, ИМХО.

P.S Тут ещё стоит поднять вопрос умений покупать оригинальные ЗЧ, это Очень важное умение и уверен что многие поломки и тд связаны как раз с подделками... Жалко статистики по Вагу нет и никто такую не сможет составить, очень было бы интересно посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
20+ лет назад мы меняли масло если не по пробег, то по сезону зима-лето. Раз в 60 т км меняли масло в мосту и коробке на классике Ваз, на других вроде чаще.
Ну не знаю как? Я что на ваз 2107, что на ваз 2108 ни в мосту ни в коробке не менял ни разу. Масло менял раз в год, как и сейчас на Тигуане. А тосол с тормзухой, менял раз в 5 лет. И с машинами было всё в порядке. Да, конечно пробеги были за год не большие 8-12т.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну не знаю как? Я что на ваз 2107, что на ваз 2108 ни в мосту ни в коробке не менял ни разу. Масло менял раз в год, как и сейчас на Тигуане. А тосол с тормзухой, менял раз в 5 лет. И с машинами было всё в порядке. Да, конечно пробеги были за год не большие 8-12т.
Я застал авто в которых в воздушном фильтре меняли не бумажный элемент, а масло. А фильтрующий элемент промывали в бензине (путанка из лески).. Переход с Автола на Жигулевское масло и с Нигрола на ТАД 17 тоже зацепил краем.А это конец 80-х.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,630
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Это так называемый инерционно-маслясный воздушный фильтр. Устанавливался на многих авто эпохи СССР. Хотя и сегодня их можно встретить на С/Х технике.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
VDJMAR, 15к за замену масла Халде?! Да я бы сразу на хер послал этих мамкиных сервисманов. Так что основная ваша недоработка это то, что вы не купили ЗЧ для обслуживания Халдекса сами, впрочем думаю в будущем вы учтёте этот момент ибо деньги быстро учат.
Скажем до 5к можно вполне уложится, а болты и резинки менять совсем не обязательно.
 
Сверху Снизу