Плавает на скорости

lysenkov

Участник
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
171
Благодарности
16
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У меня был Ханкук штатный 16. Поменял недавно перед зимой на Хаку Нордман РС, скривился руль. Сделал развал руль исправили, колеса тоже - перед смотрел в одну сторону, зад в другую. На поворотах по ощущениям как будто колесо спущено, т.е. машину "сносит" как бэ. До смены резины такого не было, грешу на нее, мягкая она чтоли? Буду еще с давлением играться.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Друзья, я прочитал и обалдел... 240. Вообще вроде после регулировки стало устойчивей. Но... парусность! Даже небольшие боковые порывы ветра на скорости за 150 заставляют сердце вздрагивать от неприятных ощущений от схода с траектории и покачиваний. Или обгон фур... Ну реально сдувает. Или просто сносить начинать, как при аквапланировании.
Ну не верю, что можно комфортно и раслаблено ехать долго на тиге со скоростью 180-200. Хотя знаю массу примеров, когда люди на тазиках едут под 180 и говорят, что комфортно и устойчиво...
С давлением немного игрался. 2,4-2.5 очка и вытряхает на скорости по нашему асфальту душу. Сейчас 2.2. Очень мягко и комфортно. Думаю, если еще снизить, то будет сильней плавать.

Добавлено через 4 минуты
На поворотах по ощущениям как будто колесо спущено, т.е. машину "сносит" как бэ.
вы очень точно описали мои ощущения.

Добавлено через 2 минуты
и на 180 полосу без проблем сменить по-быстрому на такой резине??
При 180, пардон, пукнуть страшно... Какая смена полосы...

Добавлено через 4 минуты
вам ангел по плечу не стучал со словами желания сойти?
Это же только раз, ради науки
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
voldemarushka, Читали внимательно?240 на несколько секунд,чтобы понять на что способна машина.И ещё,что у меня не стандартная подвеска и колёса,а это очень весомый плюс.Езжу часто по трассе м1.Радаров на моём пути нет.Средняя скорость 160-180 на 30км отрезке.Никуда не болтает .Как по рельсам.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
voldemarushka
Проезжал на указанной (160-220) скорости 700-800 вёрст и совершенно не уставал, про боковые сносы и речи нет, фур по трассе был миллион, постоянно их обгонял.
Перестраиваться тоже частенько на 160+ приходилось, т.к. полосы для обгона маленькие, а фур очень много. Легко и не принужденно.
Правда у меня 18-шки и комплектация S&S, может подвески разные ?

П.С. Кто-то писал что на чипе в 215 упирается.. какой чип ? У меня на РЕВО в горку 220 бодро набрал, запас был нормальный, но машин много стало.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
nnka, я писал про рево. у меня Т&F, 16 колёса и полный багажник барахла + 95 бенз, а прошивка под 98. Может, из-за всего этого и не ехала она больше
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Проезжал на указанной (160-220) скорости 700-800 вёрст и совершенно не уставал, про боковые сносы и речи нет, фур по трассе был миллион, постоянно их обгонял.
Значит у меня неправильный тигуан....его сдувает и боковой ветер шумит очень сильно на скорости. Авто новый - 4000 км, развал-сход отрегулирован, подвеска и колеса в идеале, давление 2,2. Но колбасит ветром ощутимо. Может у меня подвеска какая-нибудь обновленная? Потому, как мне авто даже после Тура на пневме жестким не кажется. На днях тестил Мурано и Фрила на 18 дисках. По ощущениям мой тиг по-мягче будет...

Добавлено через 8 минут
voldemarushka, Читали внимательно?240 на несколько секунд,чтобы понять на что способна машина.И ещё,что у меня не стандартная подвеска и колёса,а это очень весомый плюс.Езжу часто по трассе м1.Радаров на моём пути нет.Средняя скорость 160-180 на 30км отрезке.Никуда не болтает .Как по рельсам.
Вам верю...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
voldemarushka,отпишусь по вопросу: на R16 (резина липучка "кумхо") при перестроениях на "больших" cкоростях тоже плавает!!! (мне казалось, что это система стабилизации прихватывает колодки задние для курсовой устойчивости, имхо)НО на R17 штатный бридж (лето) таких ощущений не испытывал... при боковом ветре бывает ощущение сноса, но не критично....
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
voldemarushka,Перейдите на 18 размер и будет вам счастье!Только не бриджстоун резину.И диски оригинал,а то реплика наших дорог не выдерживает.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro

хм.. значит мне нет ?
Ну да ладно.

П.С. Касаемо реплики - у меня только обратный опыт, на предыдущих машинах оригиналы, бывало, не выдерживали "суровых реалий", а реплики при попадании в ямы оставались ровными, как с завода.
Вероятно, реплика реплике рознь.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
хм.. значит мне нет ?
Ну да ладно.

П.С. Касаемо реплики - у меня только обратный опыт, на предыдущих машинах оригиналы, бывало, не выдерживали "суровых реалий", а реплики при попадании в ямы оставались ровными, как с завода.
Вероятно, реплика реплике рознь.
Просто знаю.Оригинал испытан и не раз.Видел как мастер реплику раскатывал.Да и вес диска реплики и оригинала очень сильно отличается.По толщине тоже очень заметно.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Все реплики, на которых я ездил были тяжелее оригинала, это да, но это может сказаться на прочности в лучшую сторону.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
nnka, Ну реплику тяжелей НьюЙорков ещё поискать надо...

А по теме, не кажется ли вам, господа, что вот как раз на скоростях за 140 и сказывается разная аэродинамика, и настройка подвески у T&F и S&S ?
Буквально сегодня я стоял на парковке дилерского центра рядом с новым Тигой T&F с одной стороны, и S&S "Сочи эдишен" с другой. И вот задняя часть моего и сочи эдишена примерно на полтора см. ниже чем у Трэкэндфильда. Это по аркам задних колёс глядя. Перед - одинаковый.
Вспоминая, что жёсткость пружин у них разная, а на скорости подрезанный как у лодки нос T&F ещё и задирает воздухом вверх, вполне могу предположить, что плаванье - это именно особенность данной версии.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
А по теме, не кажется ли вам, господа, что вот как раз на скоростях за 140 и сказывается разная аэродинамика, и настройка подвески у T&F и S&S ?
Буквально сегодня я стоял на парковке дилерского центра рядом с новым Тигой T&F с одной стороны, и S&S "Сочи эдишен" с другой. И вот задняя часть моего и сочи эдишена примерно на полтора см. ниже чем у Трэкэндфильда. Это по аркам задних колёс глядя. Перед - одинаковый.
Вспоминая, что жёсткость пружин у них разная, а на скорости подрезанный как у лодки нос T&F ещё и задирает воздухом вверх, вполне могу предположить, что плаванье - это именно особенность данной версии.
у меня 4 года был спорт, мне было на нем жестковато
сейчас трек, подвеска более комфортная
Но на скоростях до 140, разницы не чувствую. Трек так же уверено стоит на дороге как и спорт.
Разница возможно будет заметна при перестоениях....
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Ну реплику тяжелей НьюЙорков ещё поискать надо...

Эм.. простите, а у Вас когда-нибудь были ньюйорки ?
Они мне показались на удивление очень легкими, как и 17-й фольцовский оригинал.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Эм.. простите, а у Вас когда-нибудь были ньюйорки ?
Они мне показались на удивление очень легкими, как и 17-й фольцовский оригинал.
Лежат в гараже ньюйоркики.На зимней резине.Завтра взвешаю и напишу сколько.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
а у Вас когда-нибудь были ньюйорки ?
Собственно на них и езжу:
0_b1862_4afc6e0f_L.jpg


Вот ещё гляньте: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=612632&postcount=43
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Ох, и цвет как у меня))
Для меня они все равно очень легкие, т.к. опелевские 17е, 18е и 19е просто нереально весят, мой ньюйорк на лете 235/55, по-моему, легче чем опелевские 17шки 215 50, правда, на зиме.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Проезжал на указанной (160-220) скорости 700-800 вёрст и совершенно не уставал, про боковые сносы и речи нет, фур по трассе был миллион, постоянно их обгонял.
Перестраиваться тоже частенько на 160+ приходилось, т.к. полосы для обгона маленькие, а фур очень много. Легко и не принужденно.
Подтверждаю, Денис ездил - Денис знает. Я как-то проехался с ним, сидел на заднем сиденье, старался оставить штаны сухими, и думал, что тема про 180 км/ч не такая уж неправильная ;)
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Как можно на заводских шинах носиться и еще и жаловаться, что болтает, плавает и переставляет?
Эти несчастные бриджи подходят только для стояния в пробке, а уж никак не для передвижения со скоростями за сотню. И в данном контексте пофиг на давление - сначала шины соответствующие нужно поставить.
В прошлом году ездили и на Валдай и в Питер на штатном бридже - жесть жестокая, в этом одели BF Goodrich и машина стоит на дороге как приклеенная.

Никогда на заводе не поставят шины, обеспечивающие безопасность и уверенность в режимах "за ПДД". Машину обкатали, шины заменили, если стиль вождения "не по ПДД" или если есть чувство самосохранения.


Вот такая вам моя аксиомная ИМХОшечка
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Собственно на них и езжу:
0_b1862_4afc6e0f_L.jpg
Аще Красавец! Думаю может тоже черный бокс от черного дизеля продать и купить серебро для бензина))) но вряд ли жаба позволит( :ag:
 
Сверху Снизу