Пляшет стрелка указателя температуры ОЖ

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
Случилась такая фигня, вдруг стала жить своей жизнью стрелка указателя тмп ОЖ. Особенно когда едешь медленно по неровной дороге, дёргается, может упасть до нуля и опять до 90 или до 45 упасть подняться до 80, в общем как-то так.
Съездил к ОД, пока просто проконсультироваться, ну перечислили почти всё, что может сломаться, но ещё приплели и датчик температуры окружающего воздуха и какой-то блок управления вентиляторами. Записался на среду на ремонту, пусть по гарантии делают.
Если бы был плохой контакт, то была бы ошибка, а так не очень понятно, что за фигня.
У кого какие мысли, может кто сталкивался.....:eek:
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Случилась такая фигня, вдруг стала жить своей жизнью стрелка указателя тмп ОЖ. Особенно когда едешь медленно по неровной дороге, дёргается, может упасть до нуля и опять до 90 или до 45 упасть подняться до 80, в общем как-то так.
Съездил к ОД, пока просто проконсультироваться, ну перечислили почти всё, что может сломаться, но ещё приплели и датчик температуры окружающего воздуха и какой-то блок управления вентиляторами. Записался на среду на ремонту, пусть по гарантии делают.
Если бы был плохой контакт, то была бы ошибка, а так не очень понятно, что за фигня.
У кого какие мысли, может кто сталкивался.....:eek:
была такая фигня раньше, по гарантии сменили ДТОЖ.

а потом было такое что утром после заводки сразу начинали работать вентиляторы на макс. скорости и стрелка темп. ОЖ скакала туда сюда+двигатель работал криво, передачи грубо с толчками переключались - съездил к ОД - что-то с колодкой подключения ДТОЖ было (точно щас не помню)

Даже видео есть)
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
понятно, значит такая проблемма существует, на дизелях, на прошлом бенз. тиге отьездил 110 тыщ и ничего, а тут 55 и ..... Ладно, посмотри что Одешнки скажут после ремонта.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
понятно, значит такая проблемма существует, на дизелях, на прошлом бенз. тиге отьездил 110 тыщ и ничего, а тут 55 и ..... Ладно, посмотри что Одешнки скажут после ремонта.
не у всех, как я понял.
а Отопителя у вас нету?
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
в смысле фена или вебасто?
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
нет вебасто
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
сьездил к ОД! Прочитали коды ошибок, ошибок куча (ABS, датчик ОЖ, АКБ, шина и блок управления), кстати толчки при переключении передач тоже появились. Машину забрали, копались долго, вердикт "вытянулся из рубашки провод который подходит к датчику температуры ОЖ, был весь в пыли и в результате менялось сопротивление и это влияло на показания датчика. (спорно конечно). Но провода удлиннили, всё поставили на место и теперь всё ОК.
Самое интересное, что на прошлом Тиге был обрыв этого провода, горел ЧЕК и постоянно маслал вентилятор, и опять почти тоже самое, только не обрыв. Не хотят немцы устранять реальный БАГ, который появляется на многих машинах.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011

Rus96Lan

Новичок
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
2
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010 года
Добрый день, хочу поделится своим опытом

Утром по дороге на работу ДТ жил своей жизнью, по трассе показывал 50 градусов, и вкл вентилятор в аварийном режиме и загорался чек.
На диагностике сказали термостат заклинело на большом круге поэтому греется долго,
Прикупил термосты (их 2 за 1950 руб в э\магазине), в сервисе за замену запросили минимум 3000 руб (и 4 часа работы), поменял сам за 1 час, ничего сложного, один термостат действительно был сломан, второй поменял раз залез, сбросил ошибки в этом же сервисе бесплатно
Вентилятор все равно вкл в аварийном режиме и снова загорелся чек,
диагностика показала на ДТОЖ на выходе в радиатор.
Купил ТДОЖ на 310 руб Италия производство Минск, поставил самостоятельно, пролилось 100 гр антифриза, (менял дома в г. Первоуральске, а сервис в Екб), поехал по сервисам в Первоуральске практически никто не делает диагностику, что странно, Нашел диагноста в Римэксе, целый час они диагностировали, не могли найти причину не сбросить ошибки (колхозники), диагност проверил все датчики на приборе сказал что все работаю и даже снятый рабочий, развели руками и сказали езжай к Официалам,
Я, расстроился, тк не доверяю я им
К счастью вспомнил про сервис в котором делал свою предыдущую машину Спортейдж 2, и что сервис очень любит фольцы
Приехал к диагностам, 10 минут вердикт, что новый датчик не работает, тут же я в магаз, знаю где они есть всегда но ценник не из дешевых,
Оригинала не было 1200 руб, был в наличии Итальянский, но без производство Минск, поставили, теперь шепчет

PS: Менять термостат не сложно, еще кто хочет сэкономить элемент термостат, который при нагреве толкает клапан, один в один как на приоре (330 руб, против 1950), только придется разобрать его.
 

Rus96Lan

Новичок
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
2
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010 года
 
Сверху Снизу