всем для раздумий
Каждый сам кузнец своего счастья …
Вставляю сегодняшнюю переписку с Артуром.
Каждый сам для себя решит, нужное или нет.
Специально не регистрировался что-бы написать плохой отзыв
[14:20, 8.11.2018] Андрей: Артур, день добрый!
Также МТС с 02.11.2018 г. обновил условия и теперь подключая тариф по коду вам БЕСПЛАТНО
Артур, есть вопрос,
переводил тариф в воскресенье 04 ноября, но интернета 10 Гб, почему так?
[14:21, 8.11.2018] Артур: Добрый день
[14:21, 8.11.2018] Артур: разговор о смарте для своих?
[14:21, 8.11.2018] Андрей: Да
[14:22, 8.11.2018] Артур: так там всего 10гб, опция интернет на все через личный кабинет подключается и стоит 200р в месяц
[14:23, 8.11.2018] Андрей: А то что вы писали что со 2-го он безлимит?
[14:23, 8.11.2018] Андрей: Ноября
[14:24, 8.11.2018] Артур: да
[14:24, 8.11.2018] Артур: Услугу Много интернета можно подключить и на действующий тариф смарт для своих. Аб плата составит 100-200р/мес в зависимости от региона.
Способы подключения/отключения "Много интернета":
- ✶111✶837✶1# (подключение)
- ✶111✶837✶2# (отключение)
- ✶111✶837✶3# (инфо)
- Личный кабинет (интернет-помощник)
- Приложение "Мой МТС"
- IVR КЦ (0890)
[14:26, 8.11.2018] Андрей: Я про это:
Смарт для своих в наличии по 800 рублей!
Также МТС с 02.11.2018 г. обновил условия и теперь подключая тариф по коду вам БЕСПЛАТНО подключается услуга МНОГО ИНТЕРНЕТА.
Данная услуга предоставляет БЕЗЛИМИТНЫЙ мобильный интернет.
"Режим модема блокирован" запрещает раздачу трафика по Wi-Fi, Bluetooth и USB.
При желании услугу можно отключить и у вас будут стандартные 10 Гб трафика + опция "Всети" бесплатно + возможна раздача трафика.
[14:30, 8.11.2018] Артур: ну так и есть
[14:31, 8.11.2018] Андрей: Есть 10 Гб вместо безлимита
[14:35, 8.11.2018] Артур: попробуйте в личном кабинете подключить тогда
[14:35, 8.11.2018] Андрей: Тогда это будет с абонентской платой?
[14:52, 8.11.2018] Андрей: ?
[14:52, 8.11.2018] Артур: да
[14:53, 8.11.2018] Андрей: А почему так? Ведь со 2-го ноября должно быть безлимитно
[15:02, 8.11.2018] Артур: это уже на усмотрение оператора
[15:04, 8.11.2018] Андрей: Вот это новость, т. е. оператор может по своему усмотрению менять в тарифе пакеты? Может дело не в операторе?
[15:05, 8.11.2018] Артур: у Вас регион какой?
[15:06, 8.11.2018] Артур: мы информацию от оператора получаем
[15:06, 8.11.2018] Андрей: Москва
[15:06, 8.11.2018] Артур: тогда вообще не понятно почему у Вас не работает
[15:07, 8.11.2018] Артур: на какой номер подключали?
[15:07, 8.11.2018] Андрей: На этот
[15:07, 8.11.2018] Артур: попробуем уточнить
[15:08, 8.11.2018] Андрей: Будьте добры
[19:48, 8.11.2018] Андрей: Артур, удалось выяснить?
[20:37, 8.11.2018] Андрей: ?
[20:39, 8.11.2018] Артур: значит МТС в новости указано 2 ноября
[20:39, 8.11.2018] Артур: но по факту решило добавить после
[20:39, 8.11.2018] Артур: это не комне
[20:39, 8.11.2018] Артур: не ко мне
[20:40, 8.11.2018] Андрей:
[20:41, 8.11.2018] Андрей: Я вам продам услугу, но если что-то не заработает, то это не ко мне.
Супер-совок
[20:42, 8.11.2018] Андрей: Видимо человек с форума был прав
[20:45, 8.11.2018] Артур: Я тут причем?
[20:45, 8.11.2018] Артур: Я обещал кому-то 2 ноября подключение услуги МНОГО интернета?
[20:46, 8.11.2018] Артур: нет, не обещал
[20:46, 8.11.2018] Артур: Увидел новость, что со 2 ноября МТС автоматом подключает данную услугу. У вас она не подключилось. Я тут причем?
[20:47, 8.11.2018] Андрей: Она заявлена в тарифе со 2-го ноября, что мне надо ещё надо сказать?
[20:48, 8.11.2018] Артур: У вас она не подключилась
[20:48, 8.11.2018] Артур: Я тут причем?
[20:48, 8.11.2018] Артур: Позвоните в МТС
[20:48, 8.11.2018] Артур: 0890
[20:48, 8.11.2018] Артур: подключал промокод смарт для своих
[20:48, 8.11.2018] Артур: но не подключилась услуга
[20:48, 8.11.2018] Артур: Промокод дал друг из МТС
[20:51, 8.11.2018] Андрей: Видимо промокод старый, до 02, ваш друг вам удружил, а я тут при чем, вы денег взяли , а свои обязательства не выполнили, осадок остался
[20:52, 8.11.2018] Артур: Не бывает старых
[20:52, 8.11.2018] Артур: Все промокоды обновились
[20:52, 8.11.2018] Артур: Согласно новости
[20:52, 8.11.2018] Артур: Какие у меня были обязательства? расскажите
[20:52, 8.11.2018] Артур: Я подключил тариф, который должен был быть
[20:52, 8.11.2018] Артур: Все официально
[20:53, 8.11.2018] Андрей: Плохо когда человек не отвечает за свои ...
[20:54, 8.11.2018] Артур: Вы напишите за что я не отвечаю
[20:54, 8.11.2018] Артур: и далее продолжим беседу
[20:55, 8.11.2018] Андрей: Это равносильно тому что я подключил тариф с заявленными 100 минутами на 10 мин.
Просто так получилось, я тут при чем? Верно?
[20:55, 8.11.2018] Артур: Какой тариф я предлагал? на каких условиях?
[21:03, 8.11.2018] Андрей: Пишу последний, третий раз.
Со второго ноября (это не ваша прихоть или слово, а официальная информация, кстати у вас на сайте вообще нет описания что и в каком количестве входит в тариф, а вас выбрал по принципу форумчанин (видимо зря) ) интернет безлимитные и бесплатно.
Я подключаюсь через вас, но получаю кастрированый 10 Гб интернет.
Вопрос, почему?
P.S. Пожалуйста, не переспрашивайте что я вам должен, почему и не говорите что это не по вашей вине
[21:04, 8.11.2018] Артур: То что у меня было написано на сайте - вы получили. Какие ко мне вопросы?
[21:05, 8.11.2018] Андрей: Достаточно, Всего доброго
[21:05, 8.11.2018] Артур: Есть вопросы к МТС? 0890
[21:05, 8.11.2018] Артур: Тариф подключен официально по промокоду
[21:07, 8.11.2018] Артур: Удачи