подогрев картера 220в 250вт наклейкой

vlad34

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Волгоград
Автомобиль
2011 CLJA акпп
на двух прошлых авто ставил электроподогреватели, 300вт (600ваттный через диод) достаточно чтобы за ночь 2л двигатель остыл до +5гр при -15-18 на улице. авто под навесом, ессно с розеткой.
на тигуане хочу попробовать обойтись без врезки в систему охлаждения, приклеить к масляному поддону мат-обогреватель ватт на 150-300.
вот такое примерно как на фото.

мжт кто уже ставил, делал. ваши отзывы, критика.
какого макс размера электромат можно приклеить к картеру CLJA? 200x200-500-220-Keenovo.jpg Keenovo-150x150-3D.jpg
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,692
Благодарности
1,415
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
vlad34, По габаритам поддон приблизительно 420х270, но он "сложносочиненной" формы
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vlad34

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
913
Благодарности
341
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Мысль такая появлялась, но не отклеивать же этот нагреватель на лето, а с ним картер, думаю, значительно хуже охлаждаться будет потоком воздуха.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Мысль такая появлялась, но не отклеивать же этот нагреватель на лето, а с ним картер, думаю, значительно хуже охлаждаться будет потоком воздуха.
На моём штатный чехол утеплитель на поддоне, из такого же материала как на акб. На лето не снимаю и вообще редко туда залезаю т.к масло откачиваю через щуп.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
913
Благодарности
341
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019

vlad34

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Волгоград
Автомобиль
2011 CLJA акпп
Первый раз про такое слышу, но коли так, тогда совсем другое дело.
да, картер имеет штатный термочехол, но эта матная грелка станет под него

vlad34, По габаритам поддон приблизительно 420х270, но он "сложносочиненной" формы
нет необходимости покрыть всю площадь, это избыточно, кривые плоскости, думаю, тоже можно обклеить, лишь бы не ребра и прочие заломы.

вот что пишут продавцы в рф (выше я фотку приводил с алиэкспресса):
Для двигателя с объемом масла до 9 литров достаточно пластины со встроенным термостатом 250 Вт, при включение после остановки. .
Для коробки автомат либо 100 Вт, либо 250 Вт в зависимости от места для монтажа на нижней части коробки передач.
Для топливного фильтра (обязательно металлического) достаточно нагревателя 40 Вт.
Для аккумуляторной батарее подойдет пластина на 60 Вт, но если у Вас совсем маленький АКБ около 40-45 А/ч достаточно и нагревателя 25 Вт. Также эффективно использование чехлов для аккумуляторный батарей.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Смысл греть масляный поддон, когда проблема в "замерзающей" солярке в сильный мороз.
Если уже и греть, то топливную аппаратуру, в первую очередь топливный фильтр, потом уже трубки и топливный бак. Впрочем топливный бак уже будет греться от обратки, если завелись.
А масло, что масло, если уж сильно в переживаете зимой в Волгограде, то лейте масло 0w-30.
По фильтру есть какие решения?

Опс. Пока писал, в предыдущем посте уже ответили.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: chemist

vlad34

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Волгоград
Автомобиль
2011 CLJA акпп
Смысл греть масляный поддон, когда проблема в "замерзающей" солярке в сильный мороз.
смысл в запуске теплого (ощутимо выше ноля) движка, вместо промороженного до -15
солярку прихватывало один раз, с тех пор в межсезонье превентивно лью депрессорные химозы

А масло, что масло, если уж сильно в переживаете зимой в Волгограде, то лейте масло 0w-30.
нулевку от бритиш петролеум лил. субьективно разницы с 5кой не увидел. в сарае до сих пор прозрачная 0,33 с этой самой 0в40 стоит, ждет арктических морозов, но они никак в волгоград не дойдут.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У нас попрохладнее, бывает и -32.
Масло Кастрол 5w-30 LL III. Стартер крутит всегда при норм аккумуляторе.
Солярку пару раз прихватывало при -25 и -27. Химозу не использую, поэтому разок уехал на авто дочери (бензинка), а во второй такси.
Почему не лью химозу, да потому что в -30 и более (январь - февраль) ездил и заводился без проблем. А эти пара раз была в начале декабря, видно АЗС еще не успевают перестроиться.
Авто не гаражного хранения.
 
Сверху Снизу