Подогрев сидений и климат 2010 г.

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
aves, жена сама себе кнопочку нажмёт. она не зарулём и у неё есть куча "свободного времени" на пассажирском кресле. :)
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Наверное переживают по поводу лишней нагрузки на ДВС от кондера и лишнего расхода топлива.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Не совсем понял зачем нажимать лишнюю кнопку и отключать кондей?
Работает кондей и пусть работает. Сухо при включенной рециркуляции будет если Вы не дышите, когда едете. При дыхании человека образуется влага.
А тепло и так будет, климат намешает теплого воздуха.
Это что бы потом спрасить: "А как сделать, чтоб при включении рецаркуляции включался кондиционер?А то стекла потеют и от дороги отвекаться приходится чтобы включить его.")))))
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Это что бы потом спрасить: "А как сделать, чтоб при включении рецаркуляции включался кондиционер?А то стекла потеют и от дороги отвекаться приходится чтобы включить его.")))))
:D точно
 

aves

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
82
Благодарности
2
хихихи....:D

Добавлено через 2 минуты
мааладцы "местные" - высмеяли...
 
Последнее редактирование:

С В

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Самара, модер из www.avensis-club.ru
Ну раз в названии темы есть фраза "климат 2010"... то вопрос -
а зачем на кнопочке "авто" 2 индикатора?... чем эти режимы отличаются?...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну раз в названии темы есть фраза "климат 2010"... то вопрос -
а зачем на кнопочке "авто" 2 индикатора?... чем эти режимы отличаются?...
Я уже спрашивал.... Конкретного ответа на сей вопрос нет... пока..... одни предположения.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Ну раз в названии темы есть фраза "климат 2010"... то вопрос -
а зачем на кнопочке "авто" 2 индикатора?... чем эти режимы отличаются?...

Там два авто режима. На одном вентилятор работает быстрее, при этом быстрее достигается нужная температура в салоне, но больше шумит. На другом обороты вентилятора меньше, соответственно чуть дольше достигается заданная температура, но и меньше шума. Отличие одного режима от другого вроде на одну ступень вентилятора.
 

С В

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Самара, модер из www.avensis-club.ru
Там два авто режима. На одном вентилятор работает быстрее, при этом быстрее достигается нужная температура в салоне, но больше шумит. На другом обороты вентилятора меньше, соответственно чуть дольше достигается заданная температура, но и меньше шума. Отличие одного режима от другого вроде на одну ступень вентилятора.
Это я заметил... смущает разная индикация режимов на экране магнитолки в момент переключения... очередность значков вентилятора и кондиционера...
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Может не в тему. Еще вопрос - зачем на кнопочке рециркуляция два индикатора, причем правый я включить как не знаю. В инструкции - типа нажать кнопку несколько раз, но не помогает. И авторециркуляция сама не включалась ни разу
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Может не в тему. Еще вопрос - зачем на кнопочке рециркуляция два индикатора, причем правый я включить как не знаю. В инструкции - типа нажать кнопку несколько раз, но не помогает. И авторециркуляция сама не включалась ни разу

Авторециркуляция должна включаться при втором нажатии на кнопку рециркуляции и должен загораться правый светодиод, может диод не горит, либо что-то глючит.
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
т.е. включил климат в авто, нажал один раз рециркуляция - загорелся левый, еще раз нажал - загорелся правый - и типа работает в авто, еще раз нажал - перешел в обычный режим. Так не работает, видимо действительно с климатом что-то
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
т.е. включил климат в авто, нажал один раз рециркуляция - загорелся левый, еще раз нажал - загорелся правый - и типа работает в авто, еще раз нажал - перешел в обычный режим. Так не работает, видимо действительно с климатом что-то

ну да, нажал один раз, загорелся левый светодиод, нажал еще один раз - левый гаснет загорается правый, нажимаешь еще раз рециркуляциия отключается и не один светодиод в этой кнопке не горит.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
т.е. включил климат в авто, нажал один раз рециркуляция - загорелся левый, еще раз нажал - загорелся правый - и типа работает в авто, еще раз нажал - перешел в обычный режим. Так не работает, видимо действительно с климатом что-то
так КАК не работает? диоды не загараются?
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Правый диод не загорается при втором нажатии на рециркуляцию. А работает или нет не знаю как проверить, шуметь шумит вроде, но откуда воздух берет?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
т.е. правой диод с буквой "А" не загарается? значит "авто" ражим не работает. значит перекрывать воздух на 30 сек во время брызгалки на стекло и во время движения задним ходом - не будет. надо к ОД.
 
Последнее редактирование:

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
т.е. правой диод с буквой "А" не загарается? значит "авто" ражим не работает. значит перекрывать воздух на 30 сек во время брызгалки на стекло и во время движения задним ходом - не будет. надо к ОД.

Не знаю как насчет брызгалки на стекло, а при движении задним ходом включается рециркуляции не зависимо от того включен у тебя авторежим или нет, думаю при брызгалке на стекло также, но к ОД наверное надо ведь авторежим скорее всего не работает.
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Угу, похоже на то. Сначала вроде не обращал внимания, но придется ехать. Незамерзайку нюхать не хочется. Кстати, если грузовик дымный, тоже на рециркуляцию не переключалось, светодиод точно не загорался. Блин, опять оффициалы начнут трындеть про нештатное оборудование :(
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
светодиод САМ никогда не загарается :)
у меня климат всегда стоит на АС и рециркуляция на А. и темпа на +22.
и никогда не трогаю и всё само работает :)
 
Сверху Снизу