Подрулевые лепестки, кто как пользуется...

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Значит чтобы притопить нужно сбросить газ и снова резко нажать?

А на ДСГ двойное нажатие не работает? Всё ноги никак не дойдут проверить. :) А вообще, если очень надо, то тупо вколачиваем педаль в пол и молимся на кик-даун. ;)
 

Flay142

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 125 л. DSG Сити
А у меня свой способ использования лепестков, после утренних 3х минутных прогревов DSG6 плохо едет в режиме D, я лепестком перехожу в 2передачу и двигаюсь не спеша до прогрева температуры двигателя в 60град (держу 2ую или 3ю передачи в ручном режиме). После прогрева двигателя ухожу в D и так весь день. Конечно иногда использую на обгонах и торможениях со спусков, получается, что самое активное использование по утрам с октября до марта :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А ручкой переключения эти манипуляции не сделать что ли?:confused:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если скорость 120+ и требуется резкое ускорение при обгоне, нужно минусовым лепестком включить пониженную для кик дауна?
Можно, но не для кик дауна, это действие уже и есть кик даун "Понижение передачи". И делать его нужно не если уже требуется ускорение, а если предвидится необходимость в резком ускорении
Если нужно уже ускоряться - газ в пол - все остальное будет дольше.
Кстати при кик дауне может и не одну и не две передачи скинуть.ю в зависимости от обстановки.
Значит чтобы притопить нужно сбросить газ и снова резко нажать?
Этом только организуешь затуп, так как при сбросе газа коробка начнет переключаться вверх.
Кнопку по педалью? Надо посмотреть, у меня ковры 3 д, за ними не видно
Феерично. Физической кнопки под педалью нет уже десять лет, а то и больше. В конце хода педали организован небольшой упор, прожав который вы таете понять машине что нужно ускоряться по полной. Если на газ давить нежно, пожете и не продавить. Знаю людей, которые годами ездили не ведая что нажимают педаль не до конца ))))

Добавлено через 3 минуты
А на ДСГ двойное нажатие не работает? Всё ноги никак не дойдут проверить.
Что это такое?

А вообще, если очень надо, то тупо вколачиваем педаль в пол и молимся на кик-даун.
Так и есть.

А у меня свой способ использования лепестков, после утренних 3х минутных прогревов DSG6 плохо едет в режиме D, я лепестком перехожу в 2передачу и двигаюсь не спеша до прогрева температуры двигателя в 60град (держу 2ую или 3ю передачи в ручном режиме).
Принцип прогрева верный, но можно просто включить спорт ;) после чего двигаться не спеша без перепрыгиваний вверх.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: LaraP

Flay142

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 125 л. DSG Сити
Пробовал в спорте, но есть небольшое подвывание КПП, пробег 5500км, режим езды всегда спокойный. Вопрос к знатокам - это эффект холодной КПП ? или шестерни еще не притерлись ? До текущего Тигуана был на МКПП, коробка работала как часы, и на холодную и на горячую.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

На некоторых машинах есть фишка, когда не в кик-даун педаль давишь, то бишь в пол, а просто резко подряд два раза нажимаешь, и коробка скидывает передачу.
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
Без Кик дауна возможно и две передачи скинуть газом, зачем танцы с двойным нажатием? 3/4 хода педали нажать и вуаля, вообще обнаружил что именно в таком режиме наблюдается лучший разгон, т.к. при Кик дауне мотор раскручивается так высоко, где полка момента уже пошла вниз, в результате рёв есть а тяги нет. Нужно научится найти такое положение педали газа при котором на повышенную переключает в районе 4000 оборотов ( для бензина естественно, у вонючек меньше) при этом вы всегда будете иметь мотор в наилучших границах работы.

Добавлено через 2 минуты
Пока писАл пришла мысль проверить это утверждение, нужно два одинаковых мотора и свободная дорога, один в спорте, другой в драйве но правильно давящий педаль, что-то мне подсказывает что драйв уделает.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
драйве но правильно давящий педаль, что-то мне подсказывает что драйв уделает.

То есть инженеры VW все поголовно идиоты и тупицы, раз не могут настроить правильное переключение при нажатии педали газа в пол? :D:D:D

Рекомендую почитать что такое крутящий момент на колесе и не путать его с крутящим моментом на коленвалу ;) Ну и про мощность тоже. Ту, что "работа в единицу времени".
 

Konstas

Участник
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
261
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Connect Plus с пакетом Innovation 1.4 4Motion 2019 мг
Раньше тоже думал, нафига лепестки, баловство какое то...
Прочитал тему, сегодня попробовал, особенно понравилось на обгоне использовать, зараннее сбрасывая передачу вниз
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Практически всегда пользуюсь в городе, на небольшой скорости (без разгона), когда дорога поднимается вверх (в горку)...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Своими действиями вы дискредитируете идею автомата! :rolleyes:
 

Serhiy

Новичок
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2
Чтобы коробка вернулась в D после использования лепестков можно подождать секунд 30 или чуть больше. А еще проще качнуть рычаг КПП назад, как при включении спорт режима. Сразу включается режим который использовался до пользования лепестками.
 

Olegovich

Новичок
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan2
На дизельном тиге активно использую лепестки в потоке с малой загруженностью да под хорошую музычку:) использую для того, чтобы пользоваться моментом дизеля на низах и не допускать высоких оборотов при нажатой педали газа.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Чтобы коробка вернулась в D после использования лепестков можно подождать секунд 30 или чуть больше. А еще проще качнуть рычаг КПП назад, как при включении спорт режима. Сразу включается режим который использовался до пользования лепестками.

30 и более секунд может не возвращаться режим "D" только если вы движетесь накатом и не касаетесь педали акселератора, а так максимум 5-6 секунд. И ещё можно вернуть в режим "D" зажав на пару секунд правый лепесток.

А вообще лепестками пользуюсь регулярно, особенно на наших серпантинах. Так как в режиме "D" коробка очень быстро пытается забраться на высшие передачи и крайне неохотно их понижает, а режим спорт наоборот, начиная с третьей передачи очень долго удерживает передачи, поэтому иногда самым оптимальным режимом является переход в ручной режим и переключения передач лепестками. Так же при необходимости максимально быстро ускорится, либо перевожу селектор в спорт, либо скидываю одну-две передачи лепестками. В общем, они у меня не скучают)))
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я их и на трассе часто использую, особенно при обгонах и прочее. Это очень удобная штука, но к ним нужно привыкнуть и понять вкус...
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
я пока ими еще ниразу не пользовался.
не могу понять зачем они в городе ..
 

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
я пока ими еще ниразу не пользовался.
не могу понять зачем они в городе .

Подрулевые переключатели КПП пришли из автоспорта.
Для роботизированных КПП это возможность перейти в "ручной" режим переключения передач.
Пробовал на Хонде с вариатором - если не переключить передачу самому, то "мозги" сами справляют ошибку.
На Тиг1 с АКПП, тоже есть режим "ручного" выбора передач. Попробовал пару раз и решил, что мозги автомата справляются не хуже.

Так что воспринимайте наличие лепестков как бонус;)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Лепестки - это просто более удобный вариант для тех, кто предпочитает зачем-то щёлкать передачи вручную.

Я лично применения им не вижу. Как тут некоторые говорят, что они ими скидывают передачу в случае необходимости резко ускориться - я считаю, что это полная фигня, потому что выигрыша в скорости абсолютно нет, т.к. после нажатия лепестка происходит точно такой же затуп, как и в случае простого нажатия газа в пол, только во всём остальном добавляется элемент возможности ошибки: не туда переключился, не так нажал газ, потом вовремя не переключился и т.д.

Возможно, конечно, что я просто хреновый водитель и за долгие годы езды на обычной механике так и не научился попадать в передачи, обороты и делать перегазовки, но всяко автомат сам разберётся, какую передачу воткнуть и сколько газу дать, чтобы ускориться правильно и максимально эффективно. Моя же задача сведётся не к тому, чтобы путаться в лепестках и режимах, а тупо нажать на газ с нужным упреждением, что, впрочем, делать придётся всем в любом случае.

Но каждый ездит как хочет, всё равно хорошо, что такая возможность есть, и любой водитель получит то, что ему нужно.
 
Сверху Снизу