Подскажите, откуда масляная течь?

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
99970178940 PORSCHE купил установил все ок. Больше не потеет, а то я бы сказал лилось оттуда.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Alekcic, спасибо - тоже самое предстоит!
 

Max_Damage

Новичок
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Дабы не плодить тем)
Был заменен датчик распредвала 06J109259A и кольцо уплотнительное кольцо WHT007212, но течь масла сохранилась, (маслоотделитель тоже поменян), нужно ли менять прокладку 06H103483D или из за нее течь не может?

 

Max_Damage

Новичок
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Upd: похоже надо было на теплую посильнее подтянуть. Пока все ок.продолжаем наблюдение.
 

arm787

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2009 2.0 TSI
чтобы темы не плодить- подтекает масло в 2 местах. подскажите что смотреть/менять надо
ZWS8M5K
4fMKddF


Добавлено через 1 минуту
фото не вставляются -выложил на внешний сайт
https: //ibb.co/4fMKddF
https: //ibb.co/ZWS8M5K

пробел после https: удалите
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
arm787,
1. фото это не потёки масла это конденсация паров масла из за неработающего масло отделителя. Ничего не делать, забить. Либо менять дорогой масло отделитель, но нового хватит не надолго. Масло пропускать он будет всегда из за своего конструктива. Если потёки просто мозолят глаза, то штатные пружинные хомуты резинового патрубка замени на обычные винтовые.
2-е фото это потёки через прокладки вакуумного усилителя. Там 2 прокладки, одна фигурная металлическая и она меняется, вторая прокладка не продаётся. Меняется либо блок вакуумника целиком, либо делай как я - все эти прокладки дополнительно промазывай герметиком как для крышки ГРМ.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Max_Damage, Как сильно надо тянуть, или есть момент затяжки?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rovkis, Все винты М6 в алюминии головы тянутся с усилием в 11 Нм. Т.е совсем чуть чуть от руки, если нет диноключа.
Сорванная резьба не проблема))
 

Вложения

  • IMG_20190505_124740.jpg
    IMG_20190505_124740.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 47
  • IMG_20190505_124755.jpg
    IMG_20190505_124755.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 51

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
titanik, а таким набором можно восстановить резьбу шпильки выпускного коллектора?
Одна провернулась (зараза!) при снятии турбины. Посадил на фиксатор резьбы, дал ночь отстояться - вроде всё ок, держит. Но чую еще одного снятия не выдержит..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serj308, Не понял. При отворачивании гайки одна шпилька начала тоже выворачиваться?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я тоже в жару заметил запотевание на датчике положения распредвала. Поехал в магазин подобрал кольцо из набора. Кольцо чёрное оделось более туго и вошло плотно. Подтекало по внутреннему диаметру кольца.
 

Вложения

  • P_20190516_151723_p.jpg
    P_20190516_151723_p.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
Течь масла 2.0 cawa, справа снизу

Что может течь?.. автомобиль недавно приобрел.. заменил масло отделитель сразу, эл.магн клапан (из под него течь была и ролик ТНВД . Полез вниз пробку сливную откручивать и увидел сие чудо.

 

Вложения

  • jpg2pdf-2.pdf
    887.6 KB · Просмотры: 21
  • jpg2pdf-1.pdf
    732.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Probe, сопливит клапан N249. Он же байпасс.
Скорее всего порвано уплотнение или вообще сам клапан пробило по электрической фишке.
Выкинь в помойку, там чинить нечего.
 

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
Probe, сопливит клапан N249. Он же байпасс.
Скорее всего порвано уплотнение или вообще сам клапан пробило по электрической фишке.
Выкинь в помойку, там чинить нечего.

Я так понимаю какой из этих 2х у меня установлен, можно будет понять только после снятия ...VAG 06F 145 710 G или VAG 06H145710C


VAG 06F 145 710 G или VAG 06H145710C
 

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
Автомобиль конец 11года клапан стоит 6H 145 710 C
Для его снятия необходимо:
Открутить защиту картера
Открутить звездочкой или шестигранником 3 болта которые держат его.
Устанавливается он в паз, его видно снизу оч. хорошо.
С виду все там цело, и не думаю что сквозь него что-то протекло.. Скорее резинка прохудилась и начало течь масло а т.к разьем находится к вверх ногами то в него затекло масло и резинка в разьеме чуть набухла в связи с чем была проблема надеть разъем назад,в итоге поправил резинку плоской отверткой.
Внизу фото самого датчика в оригинале как оказалось идет pierburg цена которого не 4500 как в оригинале а 3100...
На фотографии есть инструмент который пригодится для самостоятельной замены.. (съемник разъемов может и не нужен, но я е..л ломать пальцы)


 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всё хорошо, но думай откуда у тебя там масло. В это месте его не должно быть в принципе.))
 

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
Всё хорошо, но думай откуда у тебя там масло. В это месте его не должно быть в принципе.))[/QUOTE
Из-за плохо работающего маслоотделителя не могло скопиться?
Я когда открутил- на меня не полилось... Это конечно не значит что все агонь и можно спать спокойно .
Твои предложения? Куда капнуть? ... Это первый мой мотор с турбиной, пока не совсем в теме, но руки более менее прямые.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Probe, Отсоедини нижний резиновый патрубок от интеркулера к пластиковому к турбине. Если оттуда натечёт несколько капель, то значит всё в относительной "норме".
Если больше, например с напёрсток, то менять МО нужно было ещё вчера))))
 

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
Probe, Отсоедини нижний резиновый патрубок от интеркулера к пластиковому к турбине. Если оттуда натечёт несколько капель, то значит всё в относительной "норме".
Если больше, например с напёрсток, то менять МО нужно было ещё вчера))))

я правильно понимаю что это соединение надо разъединить ? Если да то там сухо, прям совсем ... Вчера к смотровому окошку ползал и разьединял , там Дж капли не набралось ..
Или где то в другом месте посмотреть?
P.s капля на шланге это я давление масла замерял .. кста на холодную 3очк ...горяч 1.5..
 
Сверху Снизу